Э-REVO конверсия двс ревы в электро
Брать надо столько аккумов, чтоб хватало на гонку. 3 штуки минимум. На тачку ставится один, больше не влезет никаким боком. Текновский кит только под ОДНУ батарейку формата 4С. Это стандартный гоночный вольтаж, разрешенный на гонках. Есть ВЕС или нету - без разницы. Аккумов можно взять хыть десяток, главное 4S и подходящих габаритов и емкостью от 5000махов. У меня турниги 20С по двацатке за штуку. Валят очень круто.
Вот спасибо.мил человек.все доходчиво объяснил.
Кстати,обнаружил на просторах тырнета такую вот вещицу. Мож кому пригодится (не реклама)www.ebay.com/itm/290614263081
Сделана,как мне кажется,весьма качественно,попалась бы раньше,взял бы её.
Сделана,как мне кажется,весьма качественно,попалась бы раньше,взял бы её.
Выглядит прикольно… а чем она лучше текновского кита?
Она не лучше. Она дешевле и не хуже.
Она дешевле и не хуже.
Текновский кит дороже, но он включает ряд других деталей. Если они не нужны - да, ваш вариант выйдет дешевле.
Это не мой вариант. Я купил текно.))))
Вот еще нашел вариант установки бк sibfas.ru/forum/index.php/topic,1645.0.html
Очень уж колхозно выглядит 😃
У всех вариантов конверсии, какие я видел, есть один общий недостаток: они все подразумеваеют использование штатной коробки, которая на электро совершенно не имеет смысла. Наиболее правильный вариант - это установка траггийного центрального диффа восьмого масштаба (крупного, с четырьмя сателлитами и нормальными большими подшипниками) - чтобы двигатель сразу крутил спур (и дифф).
К сожалению, практически никто такого не сделал
На такое кардинальное изменение трансмиссии мало кто пойдет. В основном же,я так понимаю,электро конверсию делают те,кого “задрал” двс. И задача стоит сделать это подешевле,естественно. Хотя лично у меня желание сделать конверсию возникло по другой причине-просто у меня две ревы двс,захотелось попробовать бк. Это уже потом можно будет морочиться с коробками,диффами и т.д. Но к конверсии из двс в электро это будет иметь посредственное отношение.
Кстати, если фрезовать коробку и делать прочие вещи, то смысла в этом нету особого. Только если ради интереса замутить. Проще РС8Т взять китом и точка. Про Реву можно будет забыть)))
На такое кардинальное изменение трансмиссии мало кто пойдет. В основном же,я так понимаю,электро конверсию делают те,кого “задрал” двс. И задача стоит сделать это подешевле,естественно.
Это понятно. К сожалению, трансмиссия у Ревы слабовата, даже не самый мощный мотор (Xerun 2000 kV@4s LiPo) уже не раз ломал шпильки крепления шестеренок к валам.
Кстати, если фрезовать коробку и делать прочие вещи, то смысла в этом нету особого. Только если ради интереса замутить. Проще РС8Т взять китом и точка. Про Реву можно будет забыть)))
Даже спорить не буду. Лично я в это ввязался лишь потому, что понял: продать Реву и кучу запчастей для нее за вменяемые деньги - долго, геморно и маловероятно. А выкидывать или дарить жаль.
Рева вполне боевая тачка, надо просто больше тренироваться))) Понятно не Ассошка, но все же, все же. Мне нравится она, тем более вгрохал в нее кучу денег уже. И все равно буду заказывать РЦ8Т как накоплю! И СЦ10 тоже))))
Выглядит прикольно… а чем она лучше текновского кита?
Я такою ставил с Трак старовским движком, правда пришлось подтачивать Двиг пузатый
Рева вполне боевая тачка, надо просто больше тренироваться)))
Да ну… Год назад купил RC8BE - вот эта тачка да, боевая. Рева даже до трагги не дотягивает. И куча денег не поможет 😃
Куча денег согласен. У Ревы свой шарм какой-то есть, продавать уже не буду точно. Мечтаю о 8ТЕ с РХ8 Текином. РЕву бы да в отдельный класс сделать, да кворума совсем нет. Народ на Ревах, вы где???
Это понятно. К сожалению, трансмиссия у Ревы слабовата, даже не самый мощный мотор (Xerun 2000 kV@4s LiPo) уже не раз ломал шпильки крепления шестеренок к валам.
Даже спорить не буду. Лично я в это ввязался лишь потому, что понял: продать Реву и кучу запчастей для нее за вменяемые деньги - долго, геморно и маловероятно. А выкидывать или дарить жаль.
А если рассверлить отверстия и поставить пин потолще. Не?
Народ на Ревах, вы где???
есть народ 😎, только рева тачка для полочки ))) вот стоит у меня на балконе и глаз радует, я ее лелею, балую … продать я ее просто не смогу )))
также планирую в перспективе тачку “на убой” только вот поглядываю на “баги” и уже точно электро, забот конечно поменьше, а рева пусть по выходным тарахтит 😁
А если рассверлить отверстия и поставить пин потолще. Не?
Ослабнет ось, подозреваю. Хотя попробовать можно…
Оставил Реву как башмобиль для зимы и других похожих условий.
Оставил Реву как башмобиль для зимы и других похожих услови
В самую точку) Я тоже так сделаю, когда Ассошку соберу!
Решил тоже перевести Реву на электро мотор, подобрал пока 2 варианта мотор + регуль:
- hobbyking.com/…/__19114__Turnigy_1_8th_Scale_4_Pol… + www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
- hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4168_26… + hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_…
Какой вариант будет предпочтительней на конверсию ревы?
Регули гавно. моторчики нормал.
А такой регуль www.ebay.com/itm/…/130742171545