Э-REVO конверсия двс ревы в электро
Все равно я что то недопонимаю(((( Видать,не обойтись без разбора регуля.
Если мы перережем красный провод от кнопки вкл, как тогда включится рег? Через приемник? Или надо будет запитать внутр. бек от внешнего? Чтобы на встроенный приходило “правильное” питалово?
Цепляешь ± внешнего бека к ±рега,а выход включаешь в приемник, с фишки от регуля на приемник вынимаешь центральный провод и будет тебе счастье.
Теперь понятно. Спасибо.
Привет всем. столкнулся с проблемой. рева конверсия делал на 1 скорость. постоянно мрет шестерня если слипер туго зажат. буквально пару сек. При отжатом слипере слипер просто расколенный но ездит нормуль. Как я понял надо гонять на отжатом слипере??? на дыбы не ставится-мне это и ненанадо главное чтоб гоняла/ Сначала юбыла на 2 скорости но дико грелся мотор и рег. стояла передатка 13-40
Ну и небольшое описание:
Привет всем. столкнулся с проблемой. рева конверсия делал на 1 скорость. постоянно мрет шестерня если слипер туго зажат. буквально пару сек. При отжатом слипере слипер просто расколенный но ездит нормуль. Как я понял надо гонять на отжатом слипере??? на дыбы не ставится-мне это и ненанадо главное чтоб гоняла/ Сначала юбыла на 2 скорости но дико грелся мотор и рег. стояла передатка 13-40
Ну и небольшое описание:
поставь в коробку шестерни робинсон рейсинг и будет тебе радость.
какую шестерню-то рвет? Спур? Коробочную?
коробочную. на второй греется сильно мотор и рег на первой все норм тока на 4s рвет что первую что вторую. весь запас шестерен убил. наверное слипер пережат если на 1/3 оборота открутить то в принципе нормально тока слипер раскаляется
Передатка 12/36, заблокировал на 2-ю. все шестерни металл. Ничего не греется. Что я делаю не так?
Я думаю скорее всего не так то что не вник в суть вопроса и пытаешься что то показать. Я ведь не пишу что моя рева 3.3 ниче не заблокировано работают 2 скорости и реверс. Что я делаю не так??? разные двигатели регуляторы и т.п. Вопрос не про то греется не греется а про мертвые шестерни в конверсиии возможную настройку спура. Про сталь я и сам понимаю и ищу выходы.
Просто надо выбрасывать платик сразу и ставить везде металические шестерни: и в коробку и спур.
А судя по двиглу 2650 надо большую передатку, вот у автора и греется на 2-ой.
Попробуй пин 10, спур 40, на 2-ой.
ну так я и оставлю первую. вот и большая передатка он на первой тож нормально валит. Ищу счас мастера выточить 2 шестерни ну а пока буду гонять на открученом слипере выбора нет. А за робинсон платит 90 баксов пока нет жилания
Слиппер от робинзона стоит своих денег, однозначно. У меня стоит, вещь надежная и крайне удачно работает. Шестерни в коробке стандартные, мотор мамба, ничего не рвет, не греется. Вторая заблокирована. 15-38 передатка.
Ищу счас мастера выточить 2 шестерни ну а пока буду гонять на открученом слипере выбора нет.
Не проще поставить менее оборотистый двигатель? 2650 kV для Ревы многовато. У меня 2000 - ничего на второй передаче не греется.
И не нужны ни слипперы, ни шестеренки от Робинзона. За исключением первой передачи, шестеренки коробки слабым местом не являются.
Если гонять на открученном слиппере - он будет адски греться и расплавит пластиковый спур. Видел такое своими глазами.
сглазил. вчера сорвало все шестерни в коробке. видимо время пришло и отсутствие центрального диффа…((((
не. скорее всего сглаз!!!
вчера сорвало все шестерни в коробке. видимо время пришло и отсутствие центрального диффа…((((
Как и что сорвало? Именно шестерни, и все сразу? Или лопнул шплинт, который крепит одну из шестеренок?
У меня такое было, после чего шестеренки обстоятельно прожевали обломок шплинта и стали непригодны к использованию…
Не, шплинт я поменял, просверлил вал, поставил из нержавейки потолще. Именно шестерни срезало, причем ВСЕ! Пожрало, погнуло, короче Сталнград))) Жду запчасти из Москвы теперь и ставлю центральный дифф. Слиппер от Робинзона все равно вещь благодатная, работает отлично и температуру держит - можно совсем расслабить и тем самым регулировать “подачу”)))
Именно шестерни срезало, причем ВСЕ!
Очень странно. Видимо, был сильно перетянут слиппер. Судя по твоему описанию, Робинзоновский слиппер штука бестолковая - невозможно настроить, либо сильно проскальзывает, либо хватает намертво. Какой в нем смысл? У родного трение - феродо по металлу, всяко лучше, чем металл-металл.
Мож кто знает катаю на 2 акумах по 2s в спайке 2s 8a/ хвататет на 13-15 минут эт о норм или мало??? Знакомый на самите с мамбой в два раза больше гоняет
Очень странно. Видимо, был сильно перетянут слиппер. Судя по твоему описанию, Робинзоновский слиппер штука бестолковая - невозможно настроить, либо сильно проскальзывает, либо хватает намертво. Какой в нем смысл? У родного трение - феродо по металлу, всяко лучше, чем металл-металл.
Слиппер ИДЕАЛЕН, я его перетянул просто. И трение там металл-феродо, причем площадь соприкосновения огромна, что позволяет точно дозировать момент и передавать бОльшую мощность без сильного затягивания, что позволяет сделать слиппер более отзывчивым. Я прям пробовал ослабить, затянуть - реально работает во время езды, а не просто в момент удара в трансмиссии. И на мелкие удары тоже прекрасно отзывается буксованием. Так что зры вы так про него, просто сам сдурил, хотел посильнее чтоб рвала тачка. Вот и порвало)))
Так что зры вы так про него
Ну, я просто сделал выводы с ваших слов 😃
Посмотрел робинзоновский - там конструктивно тот же косяк, что и в родном, а именно: радиальный подшипник работает на продольных нагрузках (как упорный).
Других претензий к родному слипперу у меня не было - так зачем его на что-то менять?