Э-REVO конверсия двс ревы в электро

tony77
dikiy4el:

Все равно я что то недопонимаю(((( Видать,не обойтись без разбора регуля.
Если мы перережем красный провод от кнопки вкл, как тогда включится рег? Через приемник? Или надо будет запитать внутр. бек от внешнего? Чтобы на встроенный приходило “правильное” питалово?

Цепляешь ± внешнего бека к ±рега,а выход включаешь в приемник, с фишки от регуля на приемник вынимаешь центральный провод и будет тебе счастье.

16 days later
Protez1999

Привет всем. столкнулся с проблемой. рева конверсия делал на 1 скорость. постоянно мрет шестерня если слипер туго зажат. буквально пару сек. При отжатом слипере слипер просто расколенный но ездит нормуль. Как я понял надо гонять на отжатом слипере??? на дыбы не ставится-мне это и ненанадо главное чтоб гоняла/ Сначала юбыла на 2 скорости но дико грелся мотор и рег. стояла передатка 13-40
Ну и небольшое описание:

  1. Шась traxxas revo 3.3
  2. моторама integy
  3. рама под акум -самодельный алюм уголок 3мм под рег просто пластина 3мм
  4. Мотор Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushles
    5)Turnigy 160A 1:8th Scale Sensorless ESC

tony77
Protez1999:

Привет всем. столкнулся с проблемой. рева конверсия делал на 1 скорость. постоянно мрет шестерня если слипер туго зажат. буквально пару сек. При отжатом слипере слипер просто расколенный но ездит нормуль. Как я понял надо гонять на отжатом слипере??? на дыбы не ставится-мне это и ненанадо главное чтоб гоняла/ Сначала юбыла на 2 скорости но дико грелся мотор и рег. стояла передатка 13-40
Ну и небольшое описание:

  1. Шась traxxas revo 3.3
  2. моторама integy
  3. рама под акум -самодельный алюм уголок 3мм под рег просто пластина 3мм
  4. Мотор Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushles
    5)Turnigy 160A 1:8th Scale Sensorless ESC

поставь в коробку шестерни робинсон рейсинг и будет тебе радость.

Шмыго

какую шестерню-то рвет? Спур? Коробочную?

Protez1999

коробочную. на второй греется сильно мотор и рег на первой все норм тока на 4s рвет что первую что вторую. весь запас шестерен убил. наверное слипер пережат если на 1/3 оборота открутить то в принципе нормально тока слипер раскаляется

alner

Передатка 12/36, заблокировал на 2-ю. все шестерни металл. Ничего не греется. Что я делаю не так?

Protez1999

Я думаю скорее всего не так то что не вник в суть вопроса и пытаешься что то показать. Я ведь не пишу что моя рева 3.3 ниче не заблокировано работают 2 скорости и реверс. Что я делаю не так??? разные двигатели регуляторы и т.п. Вопрос не про то греется не греется а про мертвые шестерни в конверсиии возможную настройку спура. Про сталь я и сам понимаю и ищу выходы.

alner

Просто надо выбрасывать платик сразу и ставить везде металические шестерни: и в коробку и спур.
А судя по двиглу 2650 надо большую передатку, вот у автора и греется на 2-ой.
Попробуй пин 10, спур 40, на 2-ой.

Protez1999

ну так я и оставлю первую. вот и большая передатка он на первой тож нормально валит. Ищу счас мастера выточить 2 шестерни ну а пока буду гонять на открученом слипере выбора нет. А за робинсон платит 90 баксов пока нет жилания

Шмыго

Слиппер от робинзона стоит своих денег, однозначно. У меня стоит, вещь надежная и крайне удачно работает. Шестерни в коробке стандартные, мотор мамба, ничего не рвет, не греется. Вторая заблокирована. 15-38 передатка.

Мягкие_тапочки
Protez1999:

Ищу счас мастера выточить 2 шестерни ну а пока буду гонять на открученом слипере выбора нет.

Не проще поставить менее оборотистый двигатель? 2650 kV для Ревы многовато. У меня 2000 - ничего на второй передаче не греется.
И не нужны ни слипперы, ни шестеренки от Робинзона. За исключением первой передачи, шестеренки коробки слабым местом не являются.
Если гонять на открученном слиппере - он будет адски греться и расплавит пластиковый спур. Видел такое своими глазами.

Шмыго

сглазил. вчера сорвало все шестерни в коробке. видимо время пришло и отсутствие центрального диффа…((((

Мягкие_тапочки
Шмыго:

вчера сорвало все шестерни в коробке. видимо время пришло и отсутствие центрального диффа…((((

Как и что сорвало? Именно шестерни, и все сразу? Или лопнул шплинт, который крепит одну из шестеренок?
У меня такое было, после чего шестеренки обстоятельно прожевали обломок шплинта и стали непригодны к использованию…

Шмыго

Не, шплинт я поменял, просверлил вал, поставил из нержавейки потолще. Именно шестерни срезало, причем ВСЕ! Пожрало, погнуло, короче Сталнград))) Жду запчасти из Москвы теперь и ставлю центральный дифф. Слиппер от Робинзона все равно вещь благодатная, работает отлично и температуру держит - можно совсем расслабить и тем самым регулировать “подачу”)))

Protez1999

Поставиль сталь 13-40 заблокировано на второй. на 2s 8a ставит на дыбы и нормально гоняет!! Заказал шестерни в коробку тож сталь.

Мягкие_тапочки
Шмыго:

Именно шестерни срезало, причем ВСЕ!

Очень странно. Видимо, был сильно перетянут слиппер. Судя по твоему описанию, Робинзоновский слиппер штука бестолковая - невозможно настроить, либо сильно проскальзывает, либо хватает намертво. Какой в нем смысл? У родного трение - феродо по металлу, всяко лучше, чем металл-металл.

Protez1999

Мож кто знает катаю на 2 акумах по 2s в спайке 2s 8a/ хвататет на 13-15 минут эт о норм или мало??? Знакомый на самите с мамбой в два раза больше гоняет

Шмыго
Мягкие_тапочки:

Очень странно. Видимо, был сильно перетянут слиппер. Судя по твоему описанию, Робинзоновский слиппер штука бестолковая - невозможно настроить, либо сильно проскальзывает, либо хватает намертво. Какой в нем смысл? У родного трение - феродо по металлу, всяко лучше, чем металл-металл.

Слиппер ИДЕАЛЕН, я его перетянул просто. И трение там металл-феродо, причем площадь соприкосновения огромна, что позволяет точно дозировать момент и передавать бОльшую мощность без сильного затягивания, что позволяет сделать слиппер более отзывчивым. Я прям пробовал ослабить, затянуть - реально работает во время езды, а не просто в момент удара в трансмиссии. И на мелкие удары тоже прекрасно отзывается буксованием. Так что зры вы так про него, просто сам сдурил, хотел посильнее чтоб рвала тачка. Вот и порвало)))

Мягкие_тапочки
Шмыго:

Так что зры вы так про него

Ну, я просто сделал выводы с ваших слов 😃
Посмотрел робинзоновский - там конструктивно тот же косяк, что и в родном, а именно: радиальный подшипник работает на продольных нагрузках (как упорный).
Других претензий к родному слипперу у меня не было - так зачем его на что-то менять?