Э-REVO конверсия двс ревы в электро
Передатка 12/36, заблокировал на 2-ю. все шестерни металл. Ничего не греется. Что я делаю не так?
Я думаю скорее всего не так то что не вник в суть вопроса и пытаешься что то показать. Я ведь не пишу что моя рева 3.3 ниче не заблокировано работают 2 скорости и реверс. Что я делаю не так??? разные двигатели регуляторы и т.п. Вопрос не про то греется не греется а про мертвые шестерни в конверсиии возможную настройку спура. Про сталь я и сам понимаю и ищу выходы.
Просто надо выбрасывать платик сразу и ставить везде металические шестерни: и в коробку и спур.
А судя по двиглу 2650 надо большую передатку, вот у автора и греется на 2-ой.
Попробуй пин 10, спур 40, на 2-ой.
ну так я и оставлю первую. вот и большая передатка он на первой тож нормально валит. Ищу счас мастера выточить 2 шестерни ну а пока буду гонять на открученом слипере выбора нет. А за робинсон платит 90 баксов пока нет жилания
Слиппер от робинзона стоит своих денег, однозначно. У меня стоит, вещь надежная и крайне удачно работает. Шестерни в коробке стандартные, мотор мамба, ничего не рвет, не греется. Вторая заблокирована. 15-38 передатка.
Ищу счас мастера выточить 2 шестерни ну а пока буду гонять на открученом слипере выбора нет.
Не проще поставить менее оборотистый двигатель? 2650 kV для Ревы многовато. У меня 2000 - ничего на второй передаче не греется.
И не нужны ни слипперы, ни шестеренки от Робинзона. За исключением первой передачи, шестеренки коробки слабым местом не являются.
Если гонять на открученном слиппере - он будет адски греться и расплавит пластиковый спур. Видел такое своими глазами.
сглазил. вчера сорвало все шестерни в коробке. видимо время пришло и отсутствие центрального диффа…((((
не. скорее всего сглаз!!!
вчера сорвало все шестерни в коробке. видимо время пришло и отсутствие центрального диффа…((((
Как и что сорвало? Именно шестерни, и все сразу? Или лопнул шплинт, который крепит одну из шестеренок?
У меня такое было, после чего шестеренки обстоятельно прожевали обломок шплинта и стали непригодны к использованию…
Не, шплинт я поменял, просверлил вал, поставил из нержавейки потолще. Именно шестерни срезало, причем ВСЕ! Пожрало, погнуло, короче Сталнград))) Жду запчасти из Москвы теперь и ставлю центральный дифф. Слиппер от Робинзона все равно вещь благодатная, работает отлично и температуру держит - можно совсем расслабить и тем самым регулировать “подачу”)))
Именно шестерни срезало, причем ВСЕ!
Очень странно. Видимо, был сильно перетянут слиппер. Судя по твоему описанию, Робинзоновский слиппер штука бестолковая - невозможно настроить, либо сильно проскальзывает, либо хватает намертво. Какой в нем смысл? У родного трение - феродо по металлу, всяко лучше, чем металл-металл.
Мож кто знает катаю на 2 акумах по 2s в спайке 2s 8a/ хвататет на 13-15 минут эт о норм или мало??? Знакомый на самите с мамбой в два раза больше гоняет
Очень странно. Видимо, был сильно перетянут слиппер. Судя по твоему описанию, Робинзоновский слиппер штука бестолковая - невозможно настроить, либо сильно проскальзывает, либо хватает намертво. Какой в нем смысл? У родного трение - феродо по металлу, всяко лучше, чем металл-металл.
Слиппер ИДЕАЛЕН, я его перетянул просто. И трение там металл-феродо, причем площадь соприкосновения огромна, что позволяет точно дозировать момент и передавать бОльшую мощность без сильного затягивания, что позволяет сделать слиппер более отзывчивым. Я прям пробовал ослабить, затянуть - реально работает во время езды, а не просто в момент удара в трансмиссии. И на мелкие удары тоже прекрасно отзывается буксованием. Так что зры вы так про него, просто сам сдурил, хотел посильнее чтоб рвала тачка. Вот и порвало)))
Так что зры вы так про него
Ну, я просто сделал выводы с ваших слов 😃
Посмотрел робинзоновский - там конструктивно тот же косяк, что и в родном, а именно: радиальный подшипник работает на продольных нагрузках (как упорный).
Других претензий к родному слипперу у меня не было - так зачем его на что-то менять?
Ну, я просто сделал выводы с ваших слов 😃
Посмотрел робинзоновский - там конструктивно тот же косяк, что и в родном, а именно: радиальный подшипник работает на продольных нагрузках (как упорный).
Других претензий к родному слипперу у меня не было - так зачем его на что-то менять?
Я хотел сталь и чтоб площадь опоры большая была, а не 3 кусочка абразива. Про подшипник согласен, надо либо переделывать, либо менять почаще. Подшипник редкий 7х13.
Я хотел сталь и чтоб площадь опоры большая была, а не 3 кусочка абразива.
А… зачем? Ведь штатного вполне хватает, слиппер не является слабым место трансмиссии
Больше скажу, я, кажется, эти три кусочка за 5 лет владения ревой менял лишь однажды - когда один случайно треснул. А спуры на электроконверсии вообще не менял еще (это при том, что сорвало центральный дифф, а шплинты в коробке рвало уже дважды)
Видимо все по разному гашетку жмут )))
Трэкстар не бери у меня такой стоит на реве конверсии. он для багги бери лучше тот что 2100. Трэкстар высокооборотистый на 4s порвал мне всю коробку но сильно греется счас катаю на 2s 8a заблокировано на 2 передачи гоняет нормлаьно спур пиньон 13-40. И еще минус что он оказался больше моей моторамы -стандартной integy. Рег трэкстар по отзывам полное гавно на том что турниджи 150 катаю вроде норм но тож пока на 2s. Я бралбы мотор мамбу и турниджи регуль
Видимо все по разному гашетку жмут )))
Лично я жму ее с места в пол… и не понимаю - как еще надо жать, чтобы стоковые слиппер/спур стали слабым местом?
Просто надо уметь настраивать - и не нужен никакой Робинзон 😃
А если выжать газ она не переворачивается??? два варианта сальто на мести или расколенный слипер!!1