Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Protez1999

Поставиль сталь 13-40 заблокировано на второй. на 2s 8a ставит на дыбы и нормально гоняет!! Заказал шестерни в коробку тож сталь.

Мягкие_тапочки
Шмыго:

Именно шестерни срезало, причем ВСЕ!

Очень странно. Видимо, был сильно перетянут слиппер. Судя по твоему описанию, Робинзоновский слиппер штука бестолковая - невозможно настроить, либо сильно проскальзывает, либо хватает намертво. Какой в нем смысл? У родного трение - феродо по металлу, всяко лучше, чем металл-металл.

Protez1999

Мож кто знает катаю на 2 акумах по 2s в спайке 2s 8a/ хвататет на 13-15 минут эт о норм или мало??? Знакомый на самите с мамбой в два раза больше гоняет

Шмыго
Мягкие_тапочки:

Очень странно. Видимо, был сильно перетянут слиппер. Судя по твоему описанию, Робинзоновский слиппер штука бестолковая - невозможно настроить, либо сильно проскальзывает, либо хватает намертво. Какой в нем смысл? У родного трение - феродо по металлу, всяко лучше, чем металл-металл.

Слиппер ИДЕАЛЕН, я его перетянул просто. И трение там металл-феродо, причем площадь соприкосновения огромна, что позволяет точно дозировать момент и передавать бОльшую мощность без сильного затягивания, что позволяет сделать слиппер более отзывчивым. Я прям пробовал ослабить, затянуть - реально работает во время езды, а не просто в момент удара в трансмиссии. И на мелкие удары тоже прекрасно отзывается буксованием. Так что зры вы так про него, просто сам сдурил, хотел посильнее чтоб рвала тачка. Вот и порвало)))

Мягкие_тапочки
Шмыго:

Так что зры вы так про него

Ну, я просто сделал выводы с ваших слов 😃
Посмотрел робинзоновский - там конструктивно тот же косяк, что и в родном, а именно: радиальный подшипник работает на продольных нагрузках (как упорный).
Других претензий к родному слипперу у меня не было - так зачем его на что-то менять?

Шмыго
Мягкие_тапочки:

Ну, я просто сделал выводы с ваших слов 😃
Посмотрел робинзоновский - там конструктивно тот же косяк, что и в родном, а именно: радиальный подшипник работает на продольных нагрузках (как упорный).
Других претензий к родному слипперу у меня не было - так зачем его на что-то менять?

Я хотел сталь и чтоб площадь опоры большая была, а не 3 кусочка абразива. Про подшипник согласен, надо либо переделывать, либо менять почаще. Подшипник редкий 7х13.

Мягкие_тапочки
Шмыго:

Я хотел сталь и чтоб площадь опоры большая была, а не 3 кусочка абразива.

А… зачем? Ведь штатного вполне хватает, слиппер не является слабым место трансмиссии
Больше скажу, я, кажется, эти три кусочка за 5 лет владения ревой менял лишь однажды - когда один случайно треснул. А спуры на электроконверсии вообще не менял еще (это при том, что сорвало центральный дифф, а шплинты в коробке рвало уже дважды)

Pavluha

Видимо все по разному гашетку жмут )))

Protez1999

Трэкстар не бери у меня такой стоит на реве конверсии. он для багги бери лучше тот что 2100. Трэкстар высокооборотистый на 4s порвал мне всю коробку но сильно греется счас катаю на 2s 8a заблокировано на 2 передачи гоняет нормлаьно спур пиньон 13-40. И еще минус что он оказался больше моей моторамы -стандартной integy. Рег трэкстар по отзывам полное гавно на том что турниджи 150 катаю вроде норм но тож пока на 2s. Я бралбы мотор мамбу и турниджи регуль

Мягкие_тапочки
Pavluha:

Видимо все по разному гашетку жмут )))

Лично я жму ее с места в пол… и не понимаю - как еще надо жать, чтобы стоковые слиппер/спур стали слабым местом?
Просто надо уметь настраивать - и не нужен никакой Робинзон 😃

Protez1999

А если выжать газ она не переворачивается??? два варианта сальто на мести или расколенный слипер!!1

Мягкие_тапочки

В том и дело… я уж не знаю, как ЕЩЕ надо жать, что бы умирал слиппер/спур. Модель непрерывно кувырком должна кувыркаться, что ли? 😃

7 days later
Шмыго

У меня даже с раслабленым слипером Робинзон все равно кувыркается, если полную резко выжать. Поставил экспоненту посильнее и на 80%. Слишком много мощи у Мамбы)))Передатка 15-38. Ничего не говорю про штатный слиппер, он работоспособен. просто мне тюнинг нравится)))

10 days later
t39m
Мягкие_тапочки:

Наиболее правильный вариант - это установка траггийного центрального диффа восьмого масштаба (крупного, с четырьмя сателлитами и нормальными большими подшипниками) - чтобы двигатель сразу крутил спур (и дифф). К сожалению, практически никто такого не сделал

Вроде как сделана уже такая Рева. Испытания на шоссе прошла) Размещение регуля и аккума - временное решение. Центральный дифф от ассохи.

3 months later
byun
t39m:

Размещение регуля и аккума - временное решение.

А можно посмотреть окончательное размещение регулятора и акка?

3 months later
t39m
byun:

А можно посмотреть окончательное размещение регулятора и акка?

Следующее временное расположение регуля над передними амортами. Аккумы по бокам от шаськи, на V образном поддоне. Вес телеги с шоссейными колесами, аккумами и коркой 4,9 кг.

byun

а моторама самодельная или взята от кого?

t39m
byun:

а моторама самодельная или взята от кого?

Самодельная.

Sreg
t39m:

Блин, классная резина, давно покупали?

tambov
Sreg:

Блин, классная резина, давно покупали?

эта резина по снегу не едет совершенно. у товарища такая же стоит на реве. шипы чуть стираются и получаются широкие шляпки вместо шипов. а шляпки эти не цепляют снег 😦