Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Мягкие_тапочки
Шмыго:

Я хотел сталь и чтоб площадь опоры большая была, а не 3 кусочка абразива.

А… зачем? Ведь штатного вполне хватает, слиппер не является слабым место трансмиссии
Больше скажу, я, кажется, эти три кусочка за 5 лет владения ревой менял лишь однажды - когда один случайно треснул. А спуры на электроконверсии вообще не менял еще (это при том, что сорвало центральный дифф, а шплинты в коробке рвало уже дважды)

Pavluha

Видимо все по разному гашетку жмут )))

Protez1999

Трэкстар не бери у меня такой стоит на реве конверсии. он для багги бери лучше тот что 2100. Трэкстар высокооборотистый на 4s порвал мне всю коробку но сильно греется счас катаю на 2s 8a заблокировано на 2 передачи гоняет нормлаьно спур пиньон 13-40. И еще минус что он оказался больше моей моторамы -стандартной integy. Рег трэкстар по отзывам полное гавно на том что турниджи 150 катаю вроде норм но тож пока на 2s. Я бралбы мотор мамбу и турниджи регуль

Мягкие_тапочки
Pavluha:

Видимо все по разному гашетку жмут )))

Лично я жму ее с места в пол… и не понимаю - как еще надо жать, чтобы стоковые слиппер/спур стали слабым местом?
Просто надо уметь настраивать - и не нужен никакой Робинзон 😃

Protez1999

А если выжать газ она не переворачивается??? два варианта сальто на мести или расколенный слипер!!1

Мягкие_тапочки

В том и дело… я уж не знаю, как ЕЩЕ надо жать, что бы умирал слиппер/спур. Модель непрерывно кувырком должна кувыркаться, что ли? 😃

7 days later
Шмыго

У меня даже с раслабленым слипером Робинзон все равно кувыркается, если полную резко выжать. Поставил экспоненту посильнее и на 80%. Слишком много мощи у Мамбы)))Передатка 15-38. Ничего не говорю про штатный слиппер, он работоспособен. просто мне тюнинг нравится)))

10 days later
t39m
Мягкие_тапочки:

Наиболее правильный вариант - это установка траггийного центрального диффа восьмого масштаба (крупного, с четырьмя сателлитами и нормальными большими подшипниками) - чтобы двигатель сразу крутил спур (и дифф). К сожалению, практически никто такого не сделал

Вроде как сделана уже такая Рева. Испытания на шоссе прошла) Размещение регуля и аккума - временное решение. Центральный дифф от ассохи.

3 months later
byun
t39m:

Размещение регуля и аккума - временное решение.

А можно посмотреть окончательное размещение регулятора и акка?

3 months later
t39m
byun:

А можно посмотреть окончательное размещение регулятора и акка?

Следующее временное расположение регуля над передними амортами. Аккумы по бокам от шаськи, на V образном поддоне. Вес телеги с шоссейными колесами, аккумами и коркой 4,9 кг.

byun

а моторама самодельная или взята от кого?

t39m
byun:

а моторама самодельная или взята от кого?

Самодельная.

Sreg
t39m:

Блин, классная резина, давно покупали?

tambov
Sreg:

Блин, классная резина, давно покупали?

эта резина по снегу не едет совершенно. у товарища такая же стоит на реве. шипы чуть стираются и получаются широкие шляпки вместо шипов. а шляпки эти не цепляют снег 😦

Sreg

Ну я вообще то на грунт и траву расчитываю…

alexbandit

ну для грунта вообще другая резя нужна…

6 months later
Kerb

Всех приветствую!

Нужен совет по мотору и аккам.
Выше в ветке советовали использовать аки 4S и мотор 2200 (я говорю про мамбу). Кто-нибудь его на 3S пробовал? Как там дела с мощёй?
Или вариант мотора 2650, но с 3S акками?

Protez1999

у меня китаеза 2650 мозг парил. 2300 на 120 амперном реге спалил рег

nikitos_96-08

Подскажите коробка от ревы и саммита абсолютно одинаковые? в плане соотношений в передачах

Pavluha

Рева двс? Если да то думаю разные!