Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Sreg
t39m:

Блин, классная резина, давно покупали?

tambov
Sreg:

Блин, классная резина, давно покупали?

эта резина по снегу не едет совершенно. у товарища такая же стоит на реве. шипы чуть стираются и получаются широкие шляпки вместо шипов. а шляпки эти не цепляют снег 😦

Sreg

Ну я вообще то на грунт и траву расчитываю…

alexbandit

ну для грунта вообще другая резя нужна…

6 months later
Kerb

Всех приветствую!

Нужен совет по мотору и аккам.
Выше в ветке советовали использовать аки 4S и мотор 2200 (я говорю про мамбу). Кто-нибудь его на 3S пробовал? Как там дела с мощёй?
Или вариант мотора 2650, но с 3S акками?

Protez1999

у меня китаеза 2650 мозг парил. 2300 на 120 амперном реге спалил рег

nikitos_96-08

Подскажите коробка от ревы и саммита абсолютно одинаковые? в плане соотношений в передачах

Pavluha

Рева двс? Если да то думаю разные!

byun
nikitos_96-08:

Подскажите коробка от ревы и саммита абсолютно одинаковые? в плане соотношений в передачах

Да и от е-ревы отличается у саммита же 2 передачи

byun
nikitos_96-08:

у ревы двс тоже 2 передачи

у ревы переключение автоматическое у саммита сервой, + соотношения разные + задний ход ( у сммита прямоход).

Kerb

Парни, несколько вопросов:
Я правильно понимаю, то коробку передач при конверсии убрать никак? (блокируется первая передача, остальное остаётся).
Если рассматривать мамбу монстр 2200кВ и акки 4S - пластиковые шестерни выдержат?

Вопрос по спуру: оставлять стоковый, ставить от е-ревы? Или всё бестолку и надо сразу брать железный робинзон?

Камрады, поделитесь опытом!

4 months later
Pavluha

Товарищи форумчане! Подскажите пожалуйста!
Все таки решил сделать конверсию своей ревы, мотор/регуль выбрал мамба монстр 2, а вот по тех части вопросы…
КПП, нужно ли менять ?
Центральный диф?
Стоит ли менять алюминиевую раму на пластик?
Ну и развесовка!

Видел два способа крепления мотора, один на месте двс, другой где то в передний части… Это кому как нравится?))

Kerb
Protez1999:

купи коробку от ерево и все

А коробка от еревы ставится штатно на реву? Есть фотографии?
С коробкой от Ревы есть ограничение (конверсия текно). Не влезает пиньён больше 17 зубьев.

7 days later
Saitov

Всем привет! Стала интересна тема с конверсией. Сразу мысли поставить мамбу, но есть вопрос. Подскажите, пожалуйста, какой надо поставить на Реву движок с регулем + аккумы чтобы она ехала так же по динамике, как и ДВС рева? Попробовал прокатиться на Е-Рево на 6s на мамбе - понял что это для меня борщ, тяжело управлять, машина слишком дурная. Что если поставить систему от Слеша Веллинион? Хватит ли? Или что другое посоветуете?

Pavluha

Так на мамбе можно программировать расходы!

Saitov

Павел, спасибо! Понял.

Просто может нету смысла тратиться на мамбу и поставить что подешевле?

От Слеша слабый будет?

Pavluha

Вот хороший вариант для ревы Toro X8ST 2250KV, копия мамбы, только регуль надо будет за герметизировать.
Я себе такой собираюсь ставить…
Система для слеша скорее всего будет слабовата.

Saitov

А его программировать можно? Или если нет, то как выход просто поставить 2х-баночный аккум, правильно?

Павел, извиняюсь, а можно поподробнее - как бьешь двигатель крепить? Самодельная или купленная моторама? Куда именно аккум будешь ставить? Один или два? Куда регуль крепить? Куда приемник от пульта засовывать? Самому все придумывать или лучше купить готовый конвершн-кит?

Мнений и вариантов дофига, а я хочу услышать именно как ты будешь действовать. Не могу сам определиться каким путем идти. Я уже заказал себе мотораму от Integy. Вот теперь думаю как вопрос решить с расположением всего остального!