Э-REVO конверсия двс ревы в электро
у ревы двс тоже 2 передачи
у ревы переключение автоматическое у саммита сервой, + соотношения разные + задний ход ( у сммита прямоход).
Парни, несколько вопросов:
Я правильно понимаю, то коробку передач при конверсии убрать никак? (блокируется первая передача, остальное остаётся).
Если рассматривать мамбу монстр 2200кВ и акки 4S - пластиковые шестерни выдержат?
Вопрос по спуру: оставлять стоковый, ставить от е-ревы? Или всё бестолку и надо сразу брать железный робинзон?
Камрады, поделитесь опытом!
Товарищи форумчане! Подскажите пожалуйста!
Все таки решил сделать конверсию своей ревы, мотор/регуль выбрал мамба монстр 2, а вот по тех части вопросы…
КПП, нужно ли менять ?
Центральный диф?
Стоит ли менять алюминиевую раму на пластик?
Ну и развесовка!
Видел два способа крепления мотора, один на месте двс, другой где то в передний части… Это кому как нравится?))
купи коробку от ерево и все. мотор крепится сверху коробки. катаю 2 таких модели .
купи коробку от ерево и все
А коробка от еревы ставится штатно на реву? Есть фотографии?
С коробкой от Ревы есть ограничение (конверсия текно). Не влезает пиньён больше 17 зубьев.
Всем привет! Стала интересна тема с конверсией. Сразу мысли поставить мамбу, но есть вопрос. Подскажите, пожалуйста, какой надо поставить на Реву движок с регулем + аккумы чтобы она ехала так же по динамике, как и ДВС рева? Попробовал прокатиться на Е-Рево на 6s на мамбе - понял что это для меня борщ, тяжело управлять, машина слишком дурная. Что если поставить систему от Слеша Веллинион? Хватит ли? Или что другое посоветуете?
Так на мамбе можно программировать расходы!
Павел, спасибо! Понял.
Просто может нету смысла тратиться на мамбу и поставить что подешевле?
От Слеша слабый будет?
Вот хороший вариант для ревы Toro X8ST 2250KV, копия мамбы, только регуль надо будет за герметизировать.
Я себе такой собираюсь ставить…
Система для слеша скорее всего будет слабовата.
А его программировать можно? Или если нет, то как выход просто поставить 2х-баночный аккум, правильно?
Павел, извиняюсь, а можно поподробнее - как бьешь двигатель крепить? Самодельная или купленная моторама? Куда именно аккум будешь ставить? Один или два? Куда регуль крепить? Куда приемник от пульта засовывать? Самому все придумывать или лучше купить готовый конвершн-кит?
Мнений и вариантов дофига, а я хочу услышать именно как ты будешь действовать. Не могу сам определиться каким путем идти. Я уже заказал себе мотораму от Integy. Вот теперь думаю как вопрос решить с расположением всего остального!
У меня не совсем бюджетный вариант, буду менять раму на самитовскую+коробка, центральные карданы. В общем получается е-рева. только понижающая скорость будет, и развесовка получается нужной так как по бокам стоят аккумуляторы, мотор примерно по центру.
Если делать конверсию из 3.3 рамы, то модель станет тяжелее, мотор придется ставить либо сверху (центр тяжести сместится выше и будет кувыркаться на поворотах. имхо), либо на штатное место(тут нужно продумать развесовку с акумуляторами), для обоих вариантов потребуется моторама.
Регуляторы должны все программироваться! Я до этого пока не дошел, пока откладываю денежку на конверсию )))
Ок! Буду думать дальше. Спасибо!
Самодельная.
Александр,если есть возможность,скинте фото мото рамы отдельно.Спасибо.
Шплинты в коробке расходник.
У меня не совсем бюджетный вариант, буду менять раму на самитовскую+коробка, центральные карданы. В общем получается е-рева. только понижающая скорость будет, и развесовка получается нужной так как по бокам стоят аккумуляторы, мотор примерно по центру.
Если делать конверсию из 3.3 рамы, то модель станет тяжелее, мотор придется ставить либо сверху (центр тяжести сместится выше и будет кувыркаться на поворотах. имхо), либо на штатное место(тут нужно продумать развесовку с акумуляторами), для обоих вариантов потребуется моторама.
Регуляторы должны все программироваться! Я до этого пока не дошел, пока откладываю денежку на конверсию )))
у меня на рево стоит коробка и дыфы от самита. катаю уже год
дыфы от самита. катаю уже год
шестерня не слизывается? большая, в дифе которая. она прочнее чем в е-реве, реве, е-максе??? или такая же?
суть вопроса в том, что за 55-60 циклов акков, поменял 3 шестерни в заднем диффе… быстро летят… хотелось бы найти небольшой компромис цена-долговечность))
У меня не совсем бюджетный вариант, буду менять раму на самитовскую+коробка, центральные карданы. В общем получается е-рева. только понижающая скорость будет, и развесовка получается нужной так как по бокам стоят аккумуляторы, мотор примерно по центру.
Если делать конверсию из 3.3 рамы, то модель станет тяжелее, мотор придется ставить либо сверху (центр тяжести сместится выше и будет кувыркаться на поворотах. имхо), либо на штатное место(тут нужно продумать развесовку с акумуляторами), для обоих вариантов потребуется моторама.
Регуляторы должны все программироваться! Я до этого пока не дошел, пока откладываю денежку на конверсию )))
Не кувыркается!!!
Паш,почему не стал раму от ревы остовлять?
Паш,почему не стал раму от ревы оставлять?
можно было бы и оставить, колхозить с развесовкой лень! + понижающая передача, очень удобная вещь! особенно когда друг просит покатать )))))
я поставил на двс раму коробку от самита. да и с развесовкой проблем нет. мотор сверху по центру немного смещен к регу акум с противоположной стороны. при прыжках не кренило в сторону.
Мне захотелось сделать так! А из оставшихся запчастей соберу двс реву, потому что “торчу” от двс!