Э-REVO конверсия двс ревы в электро
Павел, спасибо! Понял.
Просто может нету смысла тратиться на мамбу и поставить что подешевле?
От Слеша слабый будет?
Вот хороший вариант для ревы Toro X8ST 2250KV, копия мамбы, только регуль надо будет за герметизировать.
Я себе такой собираюсь ставить…
Система для слеша скорее всего будет слабовата.
А его программировать можно? Или если нет, то как выход просто поставить 2х-баночный аккум, правильно?
Павел, извиняюсь, а можно поподробнее - как бьешь двигатель крепить? Самодельная или купленная моторама? Куда именно аккум будешь ставить? Один или два? Куда регуль крепить? Куда приемник от пульта засовывать? Самому все придумывать или лучше купить готовый конвершн-кит?
Мнений и вариантов дофига, а я хочу услышать именно как ты будешь действовать. Не могу сам определиться каким путем идти. Я уже заказал себе мотораму от Integy. Вот теперь думаю как вопрос решить с расположением всего остального!
У меня не совсем бюджетный вариант, буду менять раму на самитовскую+коробка, центральные карданы. В общем получается е-рева. только понижающая скорость будет, и развесовка получается нужной так как по бокам стоят аккумуляторы, мотор примерно по центру.
Если делать конверсию из 3.3 рамы, то модель станет тяжелее, мотор придется ставить либо сверху (центр тяжести сместится выше и будет кувыркаться на поворотах. имхо), либо на штатное место(тут нужно продумать развесовку с акумуляторами), для обоих вариантов потребуется моторама.
Регуляторы должны все программироваться! Я до этого пока не дошел, пока откладываю денежку на конверсию )))
Ок! Буду думать дальше. Спасибо!
Самодельная.
Александр,если есть возможность,скинте фото мото рамы отдельно.Спасибо.
Шплинты в коробке расходник.
У меня не совсем бюджетный вариант, буду менять раму на самитовскую+коробка, центральные карданы. В общем получается е-рева. только понижающая скорость будет, и развесовка получается нужной так как по бокам стоят аккумуляторы, мотор примерно по центру.
Если делать конверсию из 3.3 рамы, то модель станет тяжелее, мотор придется ставить либо сверху (центр тяжести сместится выше и будет кувыркаться на поворотах. имхо), либо на штатное место(тут нужно продумать развесовку с акумуляторами), для обоих вариантов потребуется моторама.
Регуляторы должны все программироваться! Я до этого пока не дошел, пока откладываю денежку на конверсию )))
у меня на рево стоит коробка и дыфы от самита. катаю уже год
дыфы от самита. катаю уже год
шестерня не слизывается? большая, в дифе которая. она прочнее чем в е-реве, реве, е-максе??? или такая же?
суть вопроса в том, что за 55-60 циклов акков, поменял 3 шестерни в заднем диффе… быстро летят… хотелось бы найти небольшой компромис цена-долговечность))
У меня не совсем бюджетный вариант, буду менять раму на самитовскую+коробка, центральные карданы. В общем получается е-рева. только понижающая скорость будет, и развесовка получается нужной так как по бокам стоят аккумуляторы, мотор примерно по центру.
Если делать конверсию из 3.3 рамы, то модель станет тяжелее, мотор придется ставить либо сверху (центр тяжести сместится выше и будет кувыркаться на поворотах. имхо), либо на штатное место(тут нужно продумать развесовку с акумуляторами), для обоих вариантов потребуется моторама.
Регуляторы должны все программироваться! Я до этого пока не дошел, пока откладываю денежку на конверсию )))
Не кувыркается!!!
Паш,почему не стал раму от ревы остовлять?
Паш,почему не стал раму от ревы оставлять?
можно было бы и оставить, колхозить с развесовкой лень! + понижающая передача, очень удобная вещь! особенно когда друг просит покатать )))))
я поставил на двс раму коробку от самита. да и с развесовкой проблем нет. мотор сверху по центру немного смещен к регу акум с противоположной стороны. при прыжках не кренило в сторону.
Мне захотелось сделать так! А из оставшихся запчастей соберу двс реву, потому что “торчу” от двс!
Александр,если есть возможность,скинте фото мото рамы отдельно.Спасибо.
Шплинты в коробке расходник.
Фото моторамы.
весит много?
Отдельно мотораму что то не додумался взвесить. Рева целиком с аккумами весит 4,9кг.
Доброго времени суток! Никто случайно не продает готовый кит для конверсии?
Жалко тема за дохла очень интересно было читать. Сам задумался купить Рева и переделать в электро.
Самый приемлимый по цене и трудозатратам вариант это покупка коробки от ерево. Еще у нас делали стальные шестерник прямоходы в двс коробку но цена была около 50$ за комплект
Александор я так понял вы всё выкинули и поставили диф в самодельный корпус он же и служит моторамой? Как ощущение от переделки? Мне кажется это самый лучшей вариант! Черчежей случайно не осталось?