Э-REVO конверсия двс ревы в электро
Именно шестерни срезало, причем ВСЕ!
Очень странно. Видимо, был сильно перетянут слиппер. Судя по твоему описанию, Робинзоновский слиппер штука бестолковая - невозможно настроить, либо сильно проскальзывает, либо хватает намертво. Какой в нем смысл? У родного трение - феродо по металлу, всяко лучше, чем металл-металл.
Мож кто знает катаю на 2 акумах по 2s в спайке 2s 8a/ хвататет на 13-15 минут эт о норм или мало??? Знакомый на самите с мамбой в два раза больше гоняет
Очень странно. Видимо, был сильно перетянут слиппер. Судя по твоему описанию, Робинзоновский слиппер штука бестолковая - невозможно настроить, либо сильно проскальзывает, либо хватает намертво. Какой в нем смысл? У родного трение - феродо по металлу, всяко лучше, чем металл-металл.
Слиппер ИДЕАЛЕН, я его перетянул просто. И трение там металл-феродо, причем площадь соприкосновения огромна, что позволяет точно дозировать момент и передавать бОльшую мощность без сильного затягивания, что позволяет сделать слиппер более отзывчивым. Я прям пробовал ослабить, затянуть - реально работает во время езды, а не просто в момент удара в трансмиссии. И на мелкие удары тоже прекрасно отзывается буксованием. Так что зры вы так про него, просто сам сдурил, хотел посильнее чтоб рвала тачка. Вот и порвало)))
Так что зры вы так про него
Ну, я просто сделал выводы с ваших слов 😃
Посмотрел робинзоновский - там конструктивно тот же косяк, что и в родном, а именно: радиальный подшипник работает на продольных нагрузках (как упорный).
Других претензий к родному слипперу у меня не было - так зачем его на что-то менять?
Ну, я просто сделал выводы с ваших слов 😃
Посмотрел робинзоновский - там конструктивно тот же косяк, что и в родном, а именно: радиальный подшипник работает на продольных нагрузках (как упорный).
Других претензий к родному слипперу у меня не было - так зачем его на что-то менять?
Я хотел сталь и чтоб площадь опоры большая была, а не 3 кусочка абразива. Про подшипник согласен, надо либо переделывать, либо менять почаще. Подшипник редкий 7х13.
Я хотел сталь и чтоб площадь опоры большая была, а не 3 кусочка абразива.
А… зачем? Ведь штатного вполне хватает, слиппер не является слабым место трансмиссии
Больше скажу, я, кажется, эти три кусочка за 5 лет владения ревой менял лишь однажды - когда один случайно треснул. А спуры на электроконверсии вообще не менял еще (это при том, что сорвало центральный дифф, а шплинты в коробке рвало уже дважды)
Видимо все по разному гашетку жмут )))
Трэкстар не бери у меня такой стоит на реве конверсии. он для багги бери лучше тот что 2100. Трэкстар высокооборотистый на 4s порвал мне всю коробку но сильно греется счас катаю на 2s 8a заблокировано на 2 передачи гоняет нормлаьно спур пиньон 13-40. И еще минус что он оказался больше моей моторамы -стандартной integy. Рег трэкстар по отзывам полное гавно на том что турниджи 150 катаю вроде норм но тож пока на 2s. Я бралбы мотор мамбу и турниджи регуль
Видимо все по разному гашетку жмут )))
Лично я жму ее с места в пол… и не понимаю - как еще надо жать, чтобы стоковые слиппер/спур стали слабым местом?
Просто надо уметь настраивать - и не нужен никакой Робинзон 😃
А если выжать газ она не переворачивается??? два варианта сальто на мести или расколенный слипер!!1
В том и дело… я уж не знаю, как ЕЩЕ надо жать, что бы умирал слиппер/спур. Модель непрерывно кувырком должна кувыркаться, что ли? 😃
У меня даже с раслабленым слипером Робинзон все равно кувыркается, если полную резко выжать. Поставил экспоненту посильнее и на 80%. Слишком много мощи у Мамбы)))Передатка 15-38. Ничего не говорю про штатный слиппер, он работоспособен. просто мне тюнинг нравится)))
Наиболее правильный вариант - это установка траггийного центрального диффа восьмого масштаба (крупного, с четырьмя сателлитами и нормальными большими подшипниками) - чтобы двигатель сразу крутил спур (и дифф). К сожалению, практически никто такого не сделал
Вроде как сделана уже такая Рева. Испытания на шоссе прошла) Размещение регуля и аккума - временное решение. Центральный дифф от ассохи.
Размещение регуля и аккума - временное решение.
А можно посмотреть окончательное размещение регулятора и акка?
Интересно вес узнать данной модели - с коркой, аками, колесами…
А можно посмотреть окончательное размещение регулятора и акка?
Следующее временное расположение регуля над передними амортами. Аккумы по бокам от шаськи, на V образном поддоне. Вес телеги с шоссейными колесами, аккумами и коркой 4,9 кг.
а моторама самодельная или взята от кого?
а моторама самодельная или взята от кого?
Самодельная.
Блин, классная резина, давно покупали?
эта резина по снегу не едет совершенно. у товарища такая же стоит на реве. шипы чуть стираются и получаются широкие шляпки вместо шипов. а шляпки эти не цепляют снег 😦
Ну я вообще то на грунт и траву расчитываю…