Разница расхода, выбор чинить/брать новый.
Добрый день, сорри за то что частично боян, но раскидывать вопросы по темам не очень хочу. Вобщем умер движок GX21 на инферне 7.5, а точнее лопнул шатун. Пробег движка менее галлона, топливо юзал 16%. Причины уже по сути не так важны, вопрос такой…стоит ли чинить этот двигатель или проще его выкинуть уже? Нужные запчасти: шатун(650р.) и коленвал (870 руб.), больше видимых повреждений нет, гильза и поршень остались живыми.
Или есть смысл взять новый двиг? (стартового стола нет и брать пока еще не планирую, желательна дергалка)
Во сколько примерно обойдется адаптация нового движка на эту шаську?(моторама,сцепка,мож быть глушак другой)
Какая разница в расходе топлива будет между 21 и 28 двигом?
подойдет ли такой движок под багги - LRP Z.28R Spec 3 Engine w/Pullstart ?
бюджет в районе 8-10 примерно…
www.hobbycenter.ru/product_info_12059.html
и Всё
если шатун то тоже копейки
Моторама
www.hobbycenter.ru/product_info_7402.html
есть и дешевше в других
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
кулаки теже, маховик и пржинки старые, дудку тоже мона оставить, практически только мотораму и новый моторчик!
корми 25% и всё
боюсь этим не обойдется. Пальцу на который одевается шатун тоже немного досталось, там зацеп образовался, и наверняк весь поцарапан. вариант только шлифовать его.
Кстати как его вынуть оттуда лучше не поредив всего остального? Его конкретно заело там
Зачем баги 28-ой мотор? Его не прокормить - он в холостую съест бак за 7 мин, а 21-ый в холостую 40 мин кушает и ещё не предел. Потом на 28 надо другой глушитель или старый высверливать, иначе настроить невозможно. На 28-ом, не езда а сплошной дрифт и сплошные дозаправки… и ещё очень много минусов. Главное не факт, что и у этого шатун не оборвёт - он не терпит быть не нагруженным.
Ремонтируйте Кёшу, дешевле выйдет. С шайбами тоже замучаетесь - отверстие не совпадут 100 пудов, раму тоже надо подгонять. На крайняк отдайте в ремонт, если сами не справитесь - правда 1200рб ремонт стоит (на сколько помню) + настройка 450рб. но можно попробовать договорится (не знаю как)
Чур предлагаемые мотораммы зигзагом - полуфабрикат. Пилить и пилить.
Зачем баги 28-ой мотор? Его не прокормить - он в холостую съест бак за 7 мин
Полнейший бред. Нормальный .28 мотор имеет расход всего лишь немного больше, чем .21. Конкретно я сравнивал на грп, в гоночном режиме .21 может проехать 10:30-11:00 минут, а .28 9:00-10:00
Но для багги действительно .28 нафиг не нужен, это всё тупой развод, чтобы РТР комплекты продавались.
28-киошо слабоват!Ничуть не сильнее.21-го!И конструктор ещё тот.
А если ставить нормальный 28-й ,то он тебе диффера перемесит!У тебя по 2 сателита всего ,вместо 4-х,вот так!
А вообче хорошо подумай насчёт конверсии(замена моторамы,глушителя,сцепления)-стоит ли того данная машинка?
Лучше отремонтировать GX.21 и на нём докатывать,иначе денег вагон потратишь,а 777 всё равно не получицца!😦😦😦
Офна хайпер 21 восьмипортовый с дрыгалкой на башне сто тридцать баксов , мотораму выпилить из алюминиевого профиля в стройматериалах продаётся , фолд выпросить незадорого у коллег . И усё .
Я бы не стал морочиться с восстановлением . имхо .
… ну если только позже для удовлетворения собственного эго 😃…
Да в том то и дело, что кёшевский мотор имеет свою мотораму под шасси и заменить на стандартный мотор, даже при наличии именуемых шайб и раммы (от того же кёша), не так то гладко получается. Вечно надо долго и муторно чего нить подпиливать … Я же работал на пару с Петей в www.hobbycenter.ru/index.php?name=techservice и это дело занимает около 4 часов. Поганить (пилить) шасси всё равно приходится если нет под рукой нужных маховыков (разной толщины). Но Николай прав, сделать мотораму раз и навсегда из куска алюминия и будет сщастье. Покупние (готовые) по отверстием не подойдёт ни одна, а высверлить новые отверстие под крепёж самой раммы не так то просто … (там чё то не совподает и даже мешает родные отверстие). Нормальный родной 21 мотор … на дооолго хватает ☕