ну что ж... принимайте новичков
Hitec 5945 - то что надо, только жрет много, надежность - супер. У меня такая на 4.8 работает, по паспорту 11кг на 4.8 - за глаза хватает, как хватило бы и 8 кг, ведь там сервосэйвер стоит, который срабатывает где-то на 5-ти кг, если ориентироваться на паспортные требования к Саважу.
А вообще, Саважисты! Подавим карсоноводов массовостью!
…только и остается! Скоростью пока не получается 😛
теперь о сути вопроса: Машинка, конечно, должна быть METAL GEAR, у остальных просто шестерни рассыпятся. Поскольку в плане надежности, водопофигистичности и цене (а также культуре производства, попрошу заметить) машинкам Хайтек альтернативы в ближайшее время не предвидится, будем выбирать из них. Таким образом в финал выходят HS645MG( не625!!! ) и HS5945MG. Я думаю, что такой опытный электролетчик, как 6egemot, найдет пяток банок high discharge 1000-1500мА, так что вопрос про жручие машинки неактуален. Вопрос только в усилии на оси. Как справедливо заметил Medox, сервосэйвер отрабатывает на 5 кг, так что хоть 6кг машинка, хоть 11, результат один. Так что у нас один финалист - HS645MG. Кстати, я пользуюсь такой же и очень ей доволен.
ага. всем спасибо. пойду серву закажу.
645MG в лодку ставили - без проблем.
зы. а грязь через ось сервы внутрь не попадает?
скорее даже 5645 возьму - она цифровая, можно будет fail-safe модуль не покупать
интересно, а программатор хитековский есть у кого-нибудь? а то глупо будет, если нету 😃
Не советую 645-серию - медленная
Борь, а на кой офф-роаду скорость? Это ж не ДТМ. Пока серва повернет сэйвер, он рейку, а та кривозагнутую на ухабе подвеску с колесами, все эти 0,11 - 0,15сек сравняются однозначно.
Кстати, а ты что рекомендуешь?
Как справедливо заметил Medox, сервосэйвер отрабатывает на 5 кг, так что хоть 6кг машинка, хоть 11, результат один.
Макс, тебе не стыдно? В наших машинах стоит встроенный в рулевую колонку регулируемый серво сэйвер. Он может срабатывать при усилии 1.5 кг или вообще не срабатывать, всё зависит от настройки.
По поводу скорости.
У меня 0.10 с на 60 град. Мне хватает.
По поводу скорости.
У меня 0.10 с на 60 град. Мне хватает.
эээ… так 645 хитека хватит или как?
Вот вам о Хайтеке - стояла 645-я на Саваже с 6-В аккумулятором. Работала нормально, но иногда реакция модели в поворотах казалась чуть замедленной. Я замечал что она грелась, но не придавал значения, т.к. такая работа документирована в инструкции. А зря - в жару, в гонке сгорела схема - даже поплавилась изоляция на рядом лежащих проводах. Восстановлению схема не поддалась (замена транзисторов), поскольку у этой гибридной схемы дорожки одноразовые, да и капелька схемы - тоже видимо сгорела. Зато у Футабы - нормальная плата, и схему в случае чего можно попробовать починить. Только Футаба дорогая, поэтому опять взял Хайтек - 945-ю. Пока не было новой (945-й), стояла другая 645-я серва, но уже с 4-мя банками. Рулился Саважик не хуже, чем ранее (разница 6 и 9 кг.). Но после замены на 945-ю - сразу почувствовал разницу, всякое ощущение запаздывания реакции сразу пропало. А когда ещё и колёса поменял (на Саваже) - монстр вообще прекрасно стал разворачиваться. 945-я работает на 4-х баночной батарее и сейчас её вполне достаточно. Я думаю, сказывается разница в скорости машинок и наличие в 945-й coreless мотора.
На Монстр-рейсингах расходуется где-то 400мА/ч из аккумулятора 2100мА/ч за 4-5 заездов, с учётом саморазряда за 2 недели промежутка. А стоят три машинки. Так что оптимум, видимо - HS945MG, к тому же они сейчас подешевели.
эээ… так 645 хитека хватит или как?
Хватит. Только вот колеса будут поворачиваться пол дня.