ну что ж... принимайте новичков

6egemot

Карсон роквайлдер заказан. Сижу жду 😃

принимаются советы по рулевой машинке туда

6egemot
Гoсть:

Это к Эдику, ака Edvard

ага. у них в магазине он на 200$ дороже 😁

но обещал, что запчасти есть

Faraday

на 200 дороже чем где-то “тут”, или где-то “там” это две большие разницы.
А по поводу сервы - цифра, метал гир, ватер пруф, производитель по кол-ву свободных уе

6egemot
Faraday

на 200 дороже чем где-то “тут”, или где-то “там” это две большие разницы.

600$ в москве, 315 ойро 😃 “там”. доставка ещё 10. если НДС вернуть, то ещё дешевле будет.

Faraday

А по поводу сервы - цифра, метал гир, ватер пруф, производитель по кол-ву свободных уе

да вопрос был в необходимом моменте и скорости… машинки то разные бывают. можно и за 150 монет серву воткнуть, но нужно ли?

Faraday

У меня стоит хайтек 5945MG 0.13/60; 13kg за 55 там, полностью устраивает

lvmaxx

Серва не менее 10 кг, борт 6 вольт.
Сервосейвер должен быть достаточно жестким (желательно: при свежей батарее должны поворачиваться колеса на сухом асфальте стоя на месте).
Необходимо защитить от проникновения влаги.

BORMA

Самый оптимальный вариант по цена , надежность - действительно Хайтек , но скорее все-таки 945 МГ , 5945 МГ цифровая и больше склонна к отказам в условиях гонок при любой температуре и погоде , хотя тоже вполне пойдет .

Mikhail_Yunin

У меня 5645 МГ - отработала на Саважике- Считай 3 сезона и на FG теперь рулит - ни каих багов.

FediCh

А по мне: что 10-ка, что 6-ка - чем мощней и скоростней тем лучше 😃 На соваже 13 кг. норма, а на ФГ мне кажется можно и помощней, но сам я непроб. 😃

lvmaxx

На Саваже 13 кг - оч. хор. результат. Повторюсь - 10 минимум.
На FG - 6 ставят 2х20кг для хорошего руления.
Лично я предпочитаю Футабу - у меня они еще ни разу не горели в отличие от Хайтека, хотя горелые Футабы у народа видел.

Edvard

Серва не менее 10 кг

Аааа… Господа хочу напомнить вам, что это не Саваж. Rockwilder’у с запасом хватает и 8 кг\см. Cам езжу на 8. По началу ездил на 7.2 – тоже хватало с запасом но поменял т.к. нужна была цыфра для HRS.

Medox

Hitec 5945 - то что надо, только жрет много, надежность - супер. У меня такая на 4.8 работает, по паспорту 11кг на 4.8 - за глаза хватает, как хватило бы и 8 кг, ведь там сервосэйвер стоит, который срабатывает где-то на 5-ти кг, если ориентироваться на паспортные требования к Саважу.

А вообще, Саважисты! Подавим карсоноводов массовостью!

Max_SL

…только и остается! Скоростью пока не получается 😛

теперь о сути вопроса: Машинка, конечно, должна быть METAL GEAR, у остальных просто шестерни рассыпятся. Поскольку в плане надежности, водопофигистичности и цене (а также культуре производства, попрошу заметить) машинкам Хайтек альтернативы в ближайшее время не предвидится, будем выбирать из них. Таким образом в финал выходят HS645MG( не625!!! ) и HS5945MG. Я думаю, что такой опытный электролетчик, как 6egemot, найдет пяток банок high discharge 1000-1500мА, так что вопрос про жручие машинки неактуален. Вопрос только в усилии на оси. Как справедливо заметил Medox, сервосэйвер отрабатывает на 5 кг, так что хоть 6кг машинка, хоть 11, результат один. Так что у нас один финалист - HS645MG. Кстати, я пользуюсь такой же и очень ей доволен.

6egemot

ага. всем спасибо. пойду серву закажу.
645MG в лодку ставили - без проблем.

зы. а грязь через ось сервы внутрь не попадает?

6egemot

скорее даже 5645 возьму - она цифровая, можно будет fail-safe модуль не покупать

интересно, а программатор хитековский есть у кого-нибудь? а то глупо будет, если нету 😃

BORMA

Не советую 645-серию - медленная

Max_SL

Борь, а на кой офф-роаду скорость? Это ж не ДТМ. Пока серва повернет сэйвер, он рейку, а та кривозагнутую на ухабе подвеску с колесами, все эти 0,11 - 0,15сек сравняются однозначно.

Кстати, а ты что рекомендуешь?

Edvard
Max_SL

Как справедливо заметил Medox, сервосэйвер отрабатывает на 5 кг, так что хоть 6кг машинка, хоть 11, результат один.

Макс, тебе не стыдно? В наших машинах стоит встроенный в рулевую колонку регулируемый серво сэйвер. Он может срабатывать при усилии 1.5 кг или вообще не срабатывать, всё зависит от настройки.

По поводу скорости.
У меня 0.10 с на 60 град. Мне хватает.

6egemot
Edvard:

По поводу скорости.
У меня 0.10 с на 60 град. Мне хватает.

эээ… так 645 хитека хватит или как?

vasya_y

Вот вам о Хайтеке - стояла 645-я на Саваже с 6-В аккумулятором. Работала нормально, но иногда реакция модели в поворотах казалась чуть замедленной. Я замечал что она грелась, но не придавал значения, т.к. такая работа документирована в инструкции. А зря - в жару, в гонке сгорела схема - даже поплавилась изоляция на рядом лежащих проводах. Восстановлению схема не поддалась (замена транзисторов), поскольку у этой гибридной схемы дорожки одноразовые, да и капелька схемы - тоже видимо сгорела. Зато у Футабы - нормальная плата, и схему в случае чего можно попробовать починить. Только Футаба дорогая, поэтому опять взял Хайтек - 945-ю. Пока не было новой (945-й), стояла другая 645-я серва, но уже с 4-мя банками. Рулился Саважик не хуже, чем ранее (разница 6 и 9 кг.). Но после замены на 945-ю - сразу почувствовал разницу, всякое ощущение запаздывания реакции сразу пропало. А когда ещё и колёса поменял (на Саваже) - монстр вообще прекрасно стал разворачиваться. 945-я работает на 4-х баночной батарее и сейчас её вполне достаточно. Я думаю, сказывается разница в скорости машинок и наличие в 945-й coreless мотора.
На Монстр-рейсингах расходуется где-то 400мА/ч из аккумулятора 2100мА/ч за 4-5 заездов, с учётом саморазряда за 2 недели промежутка. А стоят три машинки. Так что оптимум, видимо - HS945MG, к тому же они сейчас подешевели.

Edvard
6egemot:

эээ… так 645 хитека хватит или как?

Хватит. Только вот колеса будут поворачиваться пол дня.