GS Xut + БК - Как сделать..?
Всмысле как? С мотором болты идут на которые ты, собсно, и прикрепишь его. 😃
Теперь я понял, что сделать конверсию на таких, уже готовых компонентах, весьма просто. Поначалу кажется что сложно, а потом делать начинаеш - и ничего сложного. 😃 В общем то, эта рама самая важная деталь во всей конверсии. Ну и еще потребуется батарейный отсек конечно же.
По фоткам, я смотрю, на ксюте шестерня центрального дифа находится ближе к задней стойке. Тогда тебе не придется центральный диф разворачивать, как я это делал.
Тут несколько не так конечно все… У меня радиобокс находится впереди, в том месте где серва руля стоит. А тут смотрю радиобокс стоит в том месте, где как раз мотор ставить надо. Придется куда-то его убирать. Также, будет нужно отрезать половину рамы, которая сервы держит. Та часть, что длержит серву газ/тормоз больше не понадобится. 😎 В остальном вроде все также. На место мотора и бака ляжет батарея.
Как то так я это вижу… 😒
Моторама по ссылке непойдёть на хут
моторама под сут (SUT) и старую сл сторм
а не просто сл (и XUT)
Неделю назад Аркадий (RFD ) построил бк хут
на первой же покатухе срубило задний диф
Если я не прав Аркадий меня поправит.
Анатолий(Raolhk) сделал из моего ксюта в прошлом электро версию,всё норм ,мотораму сам делал,всё норм получилось,тока двиг как я знаю на сегоднешний момент умер(Можешь ему написать,я думаю он поможет тебе).Летал говорил оч хорошо кстати)
Саша (BERSERK80) прав, готовых конструкций для конверсии XUTa нет.
На РС Монстре данную модель не балуют и в наличии только моторама от SUTa.
Пришлось взять готовый конвершин Кит на Х2, немного металлообрабатывающих инструментов и все намести.
Скажу сразу, что отверстия под крепления стоек центрального дифа не подходят.
Выходом из положения (ИМХО) оказалось перенос дифмаунта чуток в сторону. Потом перенести пришлость и растяжки корпусов обоих дифференциалов.
Да, штатный диф заменен на Хотбодди 50 зубов, поэтому пиньон 10-11.
Первые потери при придаточном 1:17,- задний диф и сгоревший БЭК.
Пока не вскрывал и не изучал потери, как-то трагга не воткнула:(
От чего дифф задний умер? Сам по себе, или это БК такая резвая?
Или время пришло, или Медуса порвала.
Попробуй разберись:)
Ну по описаниям оказалось не все так просто, как я думал 😃
Так, наверное, будет проще шаську сменить целиком, но это уже совсем большие затраты 😦
Если готовых решений нету тогда да… посложнее тебе будет конверсию делать. 😃
Ну по описаниям оказалось не все так просто, как я думал 😃
Так, наверное, будет проще шаську сменить целиком, но это уже совсем большие затраты 😦
Затраты нетакие уж ужасные:
Кит~1500 рэ.
Стоки дифа от Оффны~700 рэ.
Дифференциал~1500 рэ.
Липучки акков (штатные короткие)~600 рэ. Две из них самопал.
И немного попилить:)
Для меня самые большие затраты из этого - попилить 😃
Это самое сложное. ПОнял, что готовых решений нет 😦
Привет
тут как всегда роясь на сайте рц монстра
наткнулся на конверсию хута ,и увидел в её составе рц мнстровское изделие (ессественно )
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=22990
классно написано в первом посте ,думаю перевести сможете сами
My first attempt was to use Hobby Wing 150a esc and the 2000kv motor with 6s lipo.
The HW ESC lasted 10 min before it blew up, then I bought an Mamba monster ESC ,then the HW motor blew up.So now I use complete Mamba monster combo and it works well
поржал 😁
Привет всем, а какой пиньён используется при электроконверсии, купил 16 зубьев но он как то не очень плотно входит в зацеп, подскажите плиз
спур какой?
Я на 58 спуре на трассе использую 14, потом, когда руки прямее станут - поставлю 15. На 16-ом начинал грется мотор
по поводу спура отвечу вечером, тоесть я так понимаю подбирать пиньен необходимо по характеристикам мотора, а не только чтоб подходил к спуру? набор электрики как бы вот - www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI… Combo-M3A питание будет 2 lipo 2S (ну само собой не реклама)