Строим новую трассу в Раменках! Нужны головы и рук
Каток на пневмоходу - хорошая идея. Если без дождя - будет хорошо.
Хотя и сейчас на монстрах можно уже ездить. Приезжайте-укатывайте, будет экономия.
Если есть идеи где нанять каток-ждем.
С учетом перемера исправил старый вариант и предлагается к обсуждению новый. Дорожки несколько уже (пр.3 метра), но больше поворотов, технически более сложнее.
Готов, набросать эскиз землёй.
Землю переносить предется много, поэтому нужна тачка, на худой… ковёр - можно без колесиков - волоком.
Для первого выезда достаточно пару пален содной стороны ручки, с другой прибитые доска 40х40см - для пресса.
Каток 😈 - может не надо?
Думаю сами потихоничку порог за порогом уложим.
PS: а на сэкономленную нал. - после в Сауну всем МР пойдем, День рожденья МР отмечать 😃 .
Каток на пневмоходу - хорошая идея. Если без дождя - будет хорошо.
Хотя и сейчас на монстрах можно уже ездить. Приезжайте-укатывайте, будет экономия.
Если есть идеи где нанять каток-ждем.
С учетом перемера исправил старый вариант и предлагается к обсуждению новый. Дорожки несколько уже (пр.3 метра), но больше поворотов, технически более сложнее.
А на газонокосилках развернемся там? 😉
Носилки не нужны. Речь идет о выравнивании грунта после бульдозера: комки земли, заравнивание брака, завершение устройтсва одного из СУ. Земляной ручной работы больше всего по горке: на ней бульдозер наколбасил - надо исправлять лопатами и также делать въезд-съезд.
Самим, вручную, трамбовать сложно, очень большая площадь (около 25 соток). Можно, конечно, нанять каких-нибудь таджиков трамбовать вручную, но лучше найти пневмокаток.
PS И на FG ездить можно, но не быстро, пока-что слишком много кочек.
Можно вот такую фиговину взять в аренду
По поводу эскиза: стол прямо перед поворотом - сильное решение 😃
Может, его хотя бы на одну из маленьких прямых поставить…
Если ничего больше не найдется, у меня есть ручной каток 120 кг, типа того, что к трактору на фото сверху.
По поводу эскиза: стол прямо перед поворотом - сильное решение 😃
Может, его хотя бы на одну из маленьких прямых поставить…
По поводу расположения препятствий сильно заморачиваться пока не стоит - расставим потом. Сейчас главнее выбор конфигурации.
А еще главнее - как утрамбовать поверхность 😲
Кроме катка ничего на ум не приходит, но каток сам не доедет, это доп расходы на тягач, а это очень большие деньги. Так что давайте не будем фанатазировать. Была бы трасса широкая, можно было бы укатаь 1:1 авто, у меня например летняя резина почти слики и вес авто под 2000 тонны.
Думаю вполне реально смастерить утаптыватель именно так как предлагает товарищ - сделать чурку с ручкой и соответственно долбить землю в ручную.
И еще, может действительно нанять таджиков-маджиков!!! тысяч в 5000 уложимся!
укажите когда приезжать! Сапог резиновых нет, но куплю ради стройки века 😃
На днях заскачу в Твой ДОМ, могет что-то прикуплю для стройки, лопату например.
То Олег.
Олег машина весом в 2 тонны … она же на 4 колесах, соответственно удельное давление на грунт совсем другое, наааамного меньше )
Аренда виброплиты (фото выше), обходится в 900 рублей в день, не вопрос, если что я оплачу, просто надо подготовить поверхность и за 1 день утрамбовать ее )
удельное давление плита создает окоро 1 тонны , а размер плиты примерно 50х50 см.
Нужно только уточнить , возможно ли использование такой хреновина на глинянной почве )
После совещания со спецами и наколкой от Максима: будем трамбовать виброплитой, которая при весе 120 кг дает удар под 200т. Самим дрючиться - не очень реально, договорился с армянами-дорожниками, они будут трамбовать. Наша задача - рукопашная, лопатами планировка горки.
Предварительно - организовываем субботник в субботу (воскресение, если в субботу будет дождь). Делаем въезд-съезд, планировка, усторойство на горке трамплина.
Чего-то нет замечаний-предложений по конфигурации. Если не будет - будем принимать, как рабочие. Только потом не критикуйте.
Чего-то нет замечаний-предложений по конфигурации. Если не будет - будем принимать, как рабочие. Только потом не критикуйте.
Последний эскиз конфигурации трассы, считаю оптимальным, замечаний нет. Главное теперь выдержать конфигурацию при строительстве. 😃
Это мое субъективное мнение.
Я думаю нестоит выделять такой аппендикс для 3-х СУ, их можно расположить за несколько метров перед поворотами на 180, чтобы сократить маршрут, а для тех кто не хочет лезть - пусть объезжает, но путь у него будет больше. Подогнанный под СУ монстр на остальных участках будет терять время.
Проблемма в расчете сложности СУ и соответственно прохождение Т<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>сек</span>, но это позволит увеличить ширину трассы, даст выбор и больше куража. 😃
После скоростной прямой - нужен широкий поворот. (для багг)
Попробывал рисовать - как в яслях получается 😊 .
Я хотел показать, что три СпецУчастка можно разнести пооддельности, ставя их перед поворотами, что бы была возможность срезать путь по СУ - как говорится кто не рискует, тот не пьет шампанского.
А принципиальности ставить их вместе поочередно невижу.
Грубо так, нужно только подвинуть и расширить дорожки:
Попробывал рисовать - как в яслях получается 😊 .
Я хотел показать, что три СпецУчастка можно разнести пооддельности, ставя их перед поворотами, что бы была возможность срезать путь по СУ - как говорится кто не рискует, тот не пьет шампанского.
А принципиальности ставить их вместе поочередно невижу.
Вы принципиально заблуждаетесь.
Эта трасса прорисовывается для всех классов. Для МТ-8 прохождение только включая триальные СУ. Для прочих (Багги-8, М-6 и М-10) СУ нет.
Вот так будут ездить МТ-6:
Я понимаю.
При таком раскладе нет выбора, есть 3-и обязательных СУ, однако можно же и пять СУ наложить - 3 обязательные и 2 😈 (СЛОЖНЫХ) на выбор.
Так же намного интересней, когда есть выбор - для этого необходимо грамотно расположить СуперСУ, расчитать время прохождения так, чтобы при хорошем прохождении ССУ выигрывалось время, или пан или пропал. Вот так.
ЗЫ меня полностю устраивает и существующий эскиз, но можно же и еще интересней придумать!!!
Выбор, конечно, дело хорошее. Но в заездах МТ-8 его не будет - все едут одинаково. И в “больших 1:1” я про выбор не слышал. Правила, однако…
Однако жаль, если все так регламентированно для трасс. 😃 откуда только эти заборы, где про них можно почитать? - для дальнейшего обсуждения этой темы - актуально.
ЗЫ: потом будим апгрейдить трассу 😃 .
А нету мыслей сделать уклоны на поворотах, как на велотреке? помоему интересно будет?
Похоже?