Строим трассу для шоссейных моделей!
Предлагаю к этому лету всем владельцам шоссеек, скинуться и построить асфальтированную трассу, в пределах третьего кольца! Если набирется хотябы 30 человек, и среди нас найдутся умелы проектировщики, и следопыты для поиска удачного места, мы запросто откроем ее к июлю!
Есть два варианрта.
Первый законный, и более правильный! Мы напишем коллективное письмо скажем в управу района академический, с просьбой выделить нам территорию под строительство трассы для любителей автомодельного спорта. Уверен в положительном ответе! После того как разрешение будет дано, с ним и с планом трассы мы идем к выбранному нами подрядчику, и строим ее, за 1-2-3 дня.
Второй более быстрый, но подвержен риску потерять трассу, спустя какое-то время. Он отличается от первого как вы понимаете лишь отсутствием того пункта, где мы пишем письма, ждем и т. д.
Наши затраты ограничятся следующими расходами!
- Асфальт (вместе с доставкой к месту строительства)
- Работы по укладке
В итоге мы получим свою собственную бесплатную трассу,
И будет нам счастье!
Что скажите?
Сегодня и завтра я ищу подрядчика,
с целью узнать примерную стоимость работ,
вместе с материалом…
Можно построить маленьку копию Laguna Seca!
ценник на обустройство асфальтового покрытия на неподготовленном участке вас не сильно обрадует =(
ценник на обустройство асфальтового покрытия на неподготовленном участке вас не сильно обрадует =(
Я думаю 120 тыс. это реальная цифра для нас,
если собирется 40 человек, каждый скинет по 3000 тысячи,
этого хватит!
Вы думаете понадобится больше?
Я думаю 120 тыс. это реальная цифра для нас,
если собирется 40 человек, каждый скинет по 3000 тысячи,
этого хватит!Вы думаете понадобится больше?
Если больше, то проект обречен…(
Врядли получится привелечь больше 30-40 человек…(
а смысл? можно Витку эти деньги отдать на перекладку асфальта.
реально постройка трассы выйдет не менее 500000р. и не забывайте земли в Москве свободной нет.
в том году лазил по МО даже там найти на это землю не удалось (ну если ее не покупать) причем глава того района был ну скажем так не совсем знакомым но и не совсем чужим.
Такие призивы звучат каждый год и реально все как всегда упирается в бабло, в большое бабло
а смысл? можно Витку эти деньги отдать на перекладку асфальта.
реально постройка трассы выйдет не менее 500000р. и не забывайте земли в Москве свободной нет.
в том году лазил по МО даже там найти на это землю не удалось (ну если ее не покупать) причем глава того района был ну скажем так не совсем знакомым но и не совсем чужим.Такие призивы звучат каждый год и реально все как всегда упирается в бабло, в большое бабло
500.000 это цена подрядчика за укладку и материал, или в эту стоимость вложена цена земли? Если говорить предметно, земель свободных конечно нет, но государственных земель так много, что само государство не прочь выделять небольшие участки на развитие спорта и культуры. Нужно лишь некоторое время и усердие + бабло…) но не думаю что это пол миллиона…
а смысл? можно Витку эти деньги отдать на перекладку асфальта.
реально постройка трассы выйдет не менее 500000р. и не забывайте земли в Москве свободной нет.
в том году лазил по МО даже там найти на это землю не удалось (ну если ее не покупать) причем глава того района был ну скажем так не совсем знакомым но и не совсем чужим.Такие призивы звучат каждый год и реально все как всегда упирается в бабло, в большое бабло
А Витек это кто кстати? 😃
малость наивно=) попробуйте сначала получить землю там одних откатов на 120 тыщь надо будет. к сожалению.да и хозяин должен быть один у трассы . инфраструктуру обеспечить, согласования , чаи кофеи.
малость наивно=) попробуйте сначала получить землю там одних откатов на 120 тыщь надо будет. к сожалению.да и хозяин должен быть один у трассы . инфраструктуру обеспечить, согласования , чаи кофеи.
Начинаю понимать, почему у нас все так плохо(
Ты главное не пасуй, попробуй - вдруг получится.
То ALL - не пугайте человека пока у него есть интузиазм.
Ты главное не пасуй, попробуй - вдруг получится.
То ALL - не пугайте человека пока у него есть интузиазм.
Спасибо за поддержку!
Я на днях узнаю в управе как правильно составить подобный документ,
и буду надеятся на ваши подписи…
Carden - через этот интузиазм многие прошли, все все прекрасно знают чем это заканчивается
- частному лицу разрешения ни кто не даст. минимум клуб должен писать письмо управе
- без постоянных спонсоров трасе не жить (пример Крыло) магазинам это не нужно
- кто будет постоянно этим заниматься (человек который будет готов тратить на это все свое свободное время) а времени нужно будет уйма - причем бесплатно
- заработать на этом не получиться но деньги нужны будут всегда (например на уборку и расчистку трассы) как быть тут?
- без письма из того же ФАМСа да же начинать не стоит, вопрос а ФАМС - кто видел?
я уже 2 год не могу получить от МинОбразования простого разрешения на изменения школьного двора.
Начинаю понимать, почему у нас все так плохо(
а это не у нас плохо - это в стране полная задница
500.000 это цена подрядчика за укладку и материал, или в эту стоимость вложена цена земли? Если говорить предметно, земель свободных конечно нет, но государственных земель так много, что само государство не прочь выделять небольшие участки на развитие спорта и культуры. Нужно лишь некоторое время и усердие + бабло…) но не думаю что это пол миллиона…
А самим положить не кто не даст. Есть закон, проект и фирма кто это будет делать.
причем пол лимона это минимальная цена на все это, естетсвенно что земля будет бесплатно. Но в Москве земли нет (это слова Лужкова) ни на что. Спорт ни приносящий денег ни кому не нужен, если это не Дзюдо
Мой энтузиазм побежден окончательно!
Продолжаем кататься где Бог а не лужков позволит,
строим трассы с помощью скотча,
получаем удовольствие от свободы выбора!
Проект закрыт 😃
Модераторы закройте тему,
мне стыдно за мою наивность,
и безмозглый порыв!
Ну с таким подходом вы точно ничего не добьетесь
Я просто сразу задал вопросы на которые вы должны хоть примерно были знать ответы.
Тут не бывает, пришел увидел победил. Каждый успех зарабатывается потом и деньгами. пример та же трасса в Раменках
Господа не все так мрачно просто нужно найти нужных людей которым ето будет интересно я вроде нашел место МО дом отдыха от мосвкы 18 км по ярославскому шоссе я предложил им сделать трассу они заитересовались выделить место и обеспечить строительство трассы от меня требуеться план проект боюсь не потяну все нюансы по строительсву так что если кому интересно подключайтесь кто готовыми заготовами трасс, кто технологию подскажет речь. сейчас конкретно пока шла про оф-роуд трассу но в дальнеейшем думаю будет развитие планы наполионовские!!!
Господа не все так мрачно просто нужно найти нужных людей которым ето будет интересно я вроде нашел место МО дом отдыха от мосвкы 18 км по ярославскому шоссе я предложил им сделать трассу они заитересовались выделить место и обеспечить строительство трассы от меня требуеться план проект боюсь не потяну все нюансы по строительсву так что если кому интересно подключайтесь кто готовыми заготовами трасс, кто технологию подскажет речь. сейчас конкретно пока шла про оф-роуд трассу но в дальнеейшем думаю будет развитие планы наполионовские!!!
Таланты из МАДИ, мы ждем вас!
Сейчас вопрос стоит каких размеров нужно плошадку ну и собственно конфигурация трассы что-бы было интересно кататься
Мой энтузиазм побежден окончательно!
Да зря Вы так. По сути не все так плохо. Просто нужно начать если вам это интересно. Нет никакой наивности.
Идти в управу не совсем правильно, но идти можно. Лучше идти в месные РАНО, при них есть центры занятости молодежи, это по сути бывшие школы или схожие с ними образовательные учереждения. При них организуется большое ко-во кружков, там танцы, лепка, пение, туризм и т.д. и т.п. Часто используется здание, а дворовые территории простаивают, вот вам и трасса уже заботли освалитрованная. Им это интересно (конечно не все районы одинаковы, но в дипортаменте образования есть телефоны и можно обзвонить и поговорить), при условии что вы все грамотно организуете. А именно вовлеченность молодежи, полезность и главное безопасность. Не совсем правильно думать, что все только за взятки, у тех же РАНО есть план проведения мероприятий на целый год и чем он больше и разнообразнее тем лучше. Они как раз этим и отчитываютя. И ваши откаты там особо никому не нужны, они так сумеют вытяноть свое из бюджета.
Скорей Вам еще за это будут платить зарплату.
Со школами значительно сложнее, так как сейчас все очень завязано на безопасности и пропускать взрослых дядек на школьый двор никто не стремится.
Про выделение участка, маловероятно. Реально: арендуйте или купите торговую площадь с прилегающей к ней территорией, торгуйте машинке, а на паркинке устройте трассу, ни с кем согласовывать подобное не придется.
Плюсы очевидны и реклама продукции, и запчасти под рукой, и сервис, и элетричество для зарядки акков, и освещение трассы в вечерние время, и кассовый аппарат всегда под рукой.
Минус один, первоначальные инвестиции. Хотя и тут не все так плохо, в москве большое количество, не загруженных складских и заводских территорий, а вам много и не надо, да и близость к центру и метро не так актуальна. Так что стоимость сокращается.
У самого раньше склад находился на территории предприятия, в районе шоссе интузиастов, там свободного дворового места предостаточно.
Остается опредилиться, на сколько вам это нужно, составить грамотный бизнес план и заняться поиском, если все будет грамотно, то инвестиции можно привлечь.
Остается опредилиться, на сколько вам это нужно.
Из сказанного все более относится к шоссейным трассам или в крайнем случае офф-роуд и с разборными трамплинами.
Удачи.
Господа не все так мрачно просто нужно найти нужных людей которым ето будет интересно я вроде нашел место МО дом отдыха от мосвкы 18 км по ярославскому шоссе я предложил им сделать трассу они заитересовались выделить место и обеспечить строительство трассы от меня требуеться план проект боюсь не потяну все нюансы по строительсву так что если кому интересно подключайтесь кто готовыми заготовами трасс, кто технологию подскажет речь. сейчас конкретно пока шла про оф-роуд трассу но в дальнеейшем думаю будет развитие планы наполионовские!!!
К сожалению в строительстве трасс ничего не понимаю, но:
- Готов вложиться собственными силами (руки + ноги + 1 человеческая сила, а скорее даже не одна)
- Готов вложиться временем
- Готов вложиться деньгами
Если вдруг на форуме меня не поймаешь, смело звони на моб*)
8*906*717*3333
Чаще , просто все упирается в землю, если даже местные из префектуры не против 😃
хорошие новости от Витька!!!
Ждите, проэкт трасс в сокольниках в силе, строительство начинается…
Самое главно ечто это проект комерческий и материальных вложений не нужно у людей есть своя земля и они готовы развернуть комплекс с двумя трассами оф-роуд и он-роуд стоянкой розетками и всего остального и содержать это просто им нужна конфигурация трассы трасса которая была-бы интересна нам чтоб в дальнейшем была возможность проводить там соревнования.
Самое главно ечто это проект комерческий и материальных вложений не нужно у людей есть своя земля и они готовы развернуть комплекс с двумя трассами оф-роуд и он-роуд стоянкой розетками и всего остального и содержать это просто им нужна конфигурация трассы трасса которая была-бы интересна нам чтоб в дальнейшем была возможность проводить там соревнования.
Предлагаю обсудить возможные варианты трасс,
когда мы выберем трассу, ее конфигурацию можно уже
будет обсудить непосредственно с проектировщиком,
я думаю среди нас есть такие 😃
Мои предложения:
_1. Laguna Seca _(Ее знают все)__
_2. Fudzi _(Японский храм скорости)__
_3. Sudzuka _(Эту трассу можно покорять всю жизнь)__
_4. Zandvoort _(Любимое место DTM суперкаров)__
_5. Zolder _(Тоже DTM)__
_6. Андерсторп _(WTCC)__
Что скажите? 😈
P.S. В оффроуде я ничего не понимаю(
Моя страсть асфальт)
насколько я понимаю это реальные трассы для маштаба 1:1 нам нужна оптимальная зона видимости и сообветственно исходя из этих условий компактность
вопрос каких размеров дожна быть площадка чтоб можно нормально управлять моделью 1:10 в самой дальней точки от подиума ?
Последний вариант мне понравился “6. Андерсторп (WTCC)” как остальным???
А мне больше понравился №4 Zandvoort.
И подиум ставить между поворотами №8, №10 и №12 -)
Ну вобщето, трассу строят не из картинок с видами треков формулы один. Надо знать местоположение трассы и ее размер, перепад высот на участке, естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром и т.д.
Если это шоссе то правильней просто заасвальтировать прямоугольный участок и на нем разметить саму трассу. Плюс этого в том, что конфигурацию трассы можно переодически менять. Скучно ездить по одному и томуже кругу.
Для офф-роуд, тоже самое только добавив искуственнуе трамплины, как в скейт парках (таже киоша их продает готовыми).
Правильней использовать образцы картинг трасс.
насколько я понимаю это реальные трассы для маштаба 1:1 нам нужна оптимальная зона видимости и сообветственно исходя из этих условий компактность
вопрос каких размеров дожна быть площадка чтоб можно нормально управлять моделью 1:10 в самой дальней точки от подиума ?Последний вариант мне понравился “6. Андерсторп (WTCC)” как остальным???
Да, это реальные гоночные трассы, одни из самых известных в мире…
Не вижу ничего проблематичного адаптировать их под наш спорт…
По поводу площадки, и ее размеров, сказать сложно. Нужно смотреть на местности,
строить примерный макет, все это часть плана.
Мы в этой теме ждем специалиста.
Я чувствую он уже близко!
Ну вобщето, трассу строят не из картинок с видами треков формулы один. Надо знать местоположение трассы и ее размер, перепад высот на участке, естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром и т.д.
Если это шоссе то правильней просто заасвальтировать прямоугольный участок и на нем разметить саму трассу. Плюс этого в том, что конфигурацию трассы можно переодически менять. Скучно ездить по одному и томуже кругу.
Для офф-роуд, тоже самое только добавив искуственнуе трамплины, как в скейт парках (таже киоша их продает готовыми).Правильней использовать образцы картинг трасс.
70 процентов условий, которые вы описали, это конечно хорошо, но врядли мы ими озадачимся.
Трасса вначале рисуется в 2D, эти картинки у нас уже допустим есть, затем в проекции (перепады высот, крены и т. д.), затем чертеж, затем маштабный макет, далее план постройки.
Естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром - это все атрибуты настоящих гоночных трасс формулы 1. У нас они тоже присутствуют но в менее категоричной форме.
По поводу асфальтирования определенной площади, и дальнейшую разметку трассы, с возможностью последующим измененим конфигурации, это оптимальный вариант, более дешевый и практичный. Возможно так мы и поступим. Те примеры трасс, что есть выше, могут быть как раз примером для такой разметки!
А мне больше понравился №4 Zandvoort.
И подиум ставить между поворотами №8, №10 и №12 -)
Да, это хорошая конфигурация, такая ни скоро надоест…)