Строим трассу для шоссейных моделей!

Getfret
lensky:

Мой энтузиазм побежден окончательно!

Да зря Вы так. По сути не все так плохо. Просто нужно начать если вам это интересно. Нет никакой наивности.
Идти в управу не совсем правильно, но идти можно. Лучше идти в месные РАНО, при них есть центры занятости молодежи, это по сути бывшие школы или схожие с ними образовательные учереждения. При них организуется большое ко-во кружков, там танцы, лепка, пение, туризм и т.д. и т.п. Часто используется здание, а дворовые территории простаивают, вот вам и трасса уже заботли освалитрованная. Им это интересно (конечно не все районы одинаковы, но в дипортаменте образования есть телефоны и можно обзвонить и поговорить), при условии что вы все грамотно организуете. А именно вовлеченность молодежи, полезность и главное безопасность. Не совсем правильно думать, что все только за взятки, у тех же РАНО есть план проведения мероприятий на целый год и чем он больше и разнообразнее тем лучше. Они как раз этим и отчитываютя. И ваши откаты там особо никому не нужны, они так сумеют вытяноть свое из бюджета.
Скорей Вам еще за это будут платить зарплату.

Со школами значительно сложнее, так как сейчас все очень завязано на безопасности и пропускать взрослых дядек на школьый двор никто не стремится.

Про выделение участка, маловероятно. Реально: арендуйте или купите торговую площадь с прилегающей к ней территорией, торгуйте машинке, а на паркинке устройте трассу, ни с кем согласовывать подобное не придется.
Плюсы очевидны и реклама продукции, и запчасти под рукой, и сервис, и элетричество для зарядки акков, и освещение трассы в вечерние время, и кассовый аппарат всегда под рукой.
Минус один, первоначальные инвестиции. Хотя и тут не все так плохо, в москве большое количество, не загруженных складских и заводских территорий, а вам много и не надо, да и близость к центру и метро не так актуальна. Так что стоимость сокращается.
У самого раньше склад находился на территории предприятия, в районе шоссе интузиастов, там свободного дворового места предостаточно.
Остается опредилиться, на сколько вам это нужно, составить грамотный бизнес план и заняться поиском, если все будет грамотно, то инвестиции можно привлечь.

Остается опредилиться, на сколько вам это нужно.

Из сказанного все более относится к шоссейным трассам или в крайнем случае офф-роуд и с разборными трамплинами.

Удачи.

VirLad
Paveel:

Господа не все так мрачно просто нужно найти нужных людей которым ето будет интересно я вроде нашел место МО дом отдыха от мосвкы 18 км по ярославскому шоссе я предложил им сделать трассу они заитересовались выделить место и обеспечить строительство трассы от меня требуеться план проект боюсь не потяну все нюансы по строительсву так что если кому интересно подключайтесь кто готовыми заготовами трасс, кто технологию подскажет речь. сейчас конкретно пока шла про оф-роуд трассу но в дальнеейшем думаю будет развитие планы наполионовские!!!

К сожалению в строительстве трасс ничего не понимаю, но:

  1. Готов вложиться собственными силами (руки + ноги + 1 человеческая сила, а скорее даже не одна)
  2. Готов вложиться временем
  3. Готов вложиться деньгами

Если вдруг на форуме меня не поймаешь, смело звони на моб*)
8*906*717*3333

aratj

Чаще , просто все упирается в землю, если даже местные из префектуры не против 😃

ВитЁк

хорошие новости от Витька!!!
Ждите, проэкт трасс в сокольниках в силе, строительство начинается…

Paveel

Самое главно ечто это проект комерческий и материальных вложений не нужно у людей есть своя земля и они готовы развернуть комплекс с двумя трассами оф-роуд и он-роуд стоянкой розетками и всего остального и содержать это просто им нужна конфигурация трассы трасса которая была-бы интересна нам чтоб в дальнейшем была возможность проводить там соревнования.

lensky
Paveel:

Самое главно ечто это проект комерческий и материальных вложений не нужно у людей есть своя земля и они готовы развернуть комплекс с двумя трассами оф-роуд и он-роуд стоянкой розетками и всего остального и содержать это просто им нужна конфигурация трассы трасса которая была-бы интересна нам чтоб в дальнейшем была возможность проводить там соревнования.

Предлагаю обсудить возможные варианты трасс,
когда мы выберем трассу, ее конфигурацию можно уже
будет обсудить непосредственно с проектировщиком,
я думаю среди нас есть такие 😃

Мои предложения:

_1. Laguna Seca _(Ее знают все)__

_2. Fudzi _(Японский храм скорости)__

_3. Sudzuka _(Эту трассу можно покорять всю жизнь)__

_4. Zandvoort _(Любимое место DTM суперкаров)__

_5. Zolder _(Тоже DTM)__

_6. Андерсторп _(WTCC)__

Что скажите? 😈

P.S. В оффроуде я ничего не понимаю(
Моя страсть асфальт)

Paveel

насколько я понимаю это реальные трассы для маштаба 1:1 нам нужна оптимальная зона видимости и сообветственно исходя из этих условий компактность
вопрос каких размеров дожна быть площадка чтоб можно нормально управлять моделью 1:10 в самой дальней точки от подиума ?

Последний вариант мне понравился “6. Андерсторп (WTCC)” как остальным???

VirLad

А мне больше понравился №4 Zandvoort.

И подиум ставить между поворотами №8, №10 и №12 -)

Getfret

Ну вобщето, трассу строят не из картинок с видами треков формулы один. Надо знать местоположение трассы и ее размер, перепад высот на участке, естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром и т.д.
Если это шоссе то правильней просто заасвальтировать прямоугольный участок и на нем разметить саму трассу. Плюс этого в том, что конфигурацию трассы можно переодически менять. Скучно ездить по одному и томуже кругу.
Для офф-роуд, тоже самое только добавив искуственнуе трамплины, как в скейт парках (таже киоша их продает готовыми).

Правильней использовать образцы картинг трасс.

lensky
Paveel:

насколько я понимаю это реальные трассы для маштаба 1:1 нам нужна оптимальная зона видимости и сообветственно исходя из этих условий компактность
вопрос каких размеров дожна быть площадка чтоб можно нормально управлять моделью 1:10 в самой дальней точки от подиума ?

Последний вариант мне понравился “6. Андерсторп (WTCC)” как остальным???

Да, это реальные гоночные трассы, одни из самых известных в мире…
Не вижу ничего проблематичного адаптировать их под наш спорт…

По поводу площадки, и ее размеров, сказать сложно. Нужно смотреть на местности,
строить примерный макет, все это часть плана.
Мы в этой теме ждем специалиста.
Я чувствую он уже близко!

Getfret:

Ну вобщето, трассу строят не из картинок с видами треков формулы один. Надо знать местоположение трассы и ее размер, перепад высот на участке, естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром и т.д.
Если это шоссе то правильней просто заасвальтировать прямоугольный участок и на нем разметить саму трассу. Плюс этого в том, что конфигурацию трассы можно переодически менять. Скучно ездить по одному и томуже кругу.
Для офф-роуд, тоже самое только добавив искуственнуе трамплины, как в скейт парках (таже киоша их продает готовыми).

Правильней использовать образцы картинг трасс.

70 процентов условий, которые вы описали, это конечно хорошо, но врядли мы ими озадачимся.

Трасса вначале рисуется в 2D, эти картинки у нас уже допустим есть, затем в проекции (перепады высот, крены и т. д.), затем чертеж, затем маштабный макет, далее план постройки.

Естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром - это все атрибуты настоящих гоночных трасс формулы 1. У нас они тоже присутствуют но в менее категоричной форме.

По поводу асфальтирования определенной площади, и дальнейшую разметку трассы, с возможностью последующим измененим конфигурации, это оптимальный вариант, более дешевый и практичный. Возможно так мы и поступим. Те примеры трасс, что есть выше, могут быть как раз примером для такой разметки!

VirLad:

А мне больше понравился №4 Zandvoort.

И подиум ставить между поворотами №8, №10 и №12 -)

Да, это хорошая конфигурация, такая ни скоро надоест…)

Paveel

может кто знает ссылочки на готовые трассы или есть какие стандарты? какой ширины должно быть полотно?

Getfret
lensky:

Естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром - это все атрибуты настоящих гоночных трасс формулы 1. У нас они тоже присутствуют но в менее категоричной форме.

Стоять на подиуме и управлять моделью, когда вам в лицо светит солнце и дует ветер поверте мне не очень удобно. Так что может и стоит думать об этом в первую очередь.

Про строительство - основной прицип которым пользуется инвестор это максимальная отдача, при минимальных затратах. Так что планы ваши могут быть грандиозными, вплоть до трека в Нагатинской пойме. Только вот тому кто вкладывает деньги, хочеться не всегда тогоже.

lensky
Getfret:

Стоять на подиуме и управлять моделью, когда вам в лицо светит солнце и дует ветер поверте мне не очень удобно. Так что может и стоит думать об этом в первую очередь.

Про строительство - основной прицип которым пользуется инвестор это максимальная отдача, при минимальных затратах. Так что планы ваши могут быть грандиозными, вплоть до трека в Нагатинской пойме. Только вот тому кто вкладывает деньги, хочеться не всегда тогоже.

Просто вы сказали о свете так, как будто мы распечатаем рисунок с форума, приедем на место и положим асфальт! Делетанство в таких вопросах неуместно. Естественное освещение настолько очевидная вещь, что не учесть ее просто невозможно. Сложности при таком учете минимальны.

По поводу инвесторов. Если инвестор идет на что-то, он идет на это осмысленно. Здесь никто никого не обманывает, здесь никто ни кому не обещает того чего не будет. Максимальные отдачи, при минимальных затратах? Такие инвесторы в наше время уже не встречаются. Это пережиток. Сейчас люди адекватные и умеют оценивать бизнес и его прибыль. Те же редкие особи которые продолжают вкладывать 5 копеек, и ждать сотни тысяч, теряют объекты, прекращают финансирование, их бизнес терпит неудачи спустя короткое время, наряду с компаниями которые взвешено подходят к построению бизнеса.

Такие инвесторы нам не нужны.

Getfret
lensky:

Такие инвесторы нам не нужны

Может я конечно идеалист😈, но я при расмотрении проекта поступаю только так. Вкладывать деньги в воздух, не считаю разумным. Может поэтому и работаю. Работая с людьми и организациями которые обладают зачительными средствами и заинтересованными в инвестировании, никогда не встречал расточительства.

Ну да ладно, вы просили совета я вам его дал, в меру своей компетенции.

magni2de

Когда пилот едет внутри машины, то ему “все-равно” где он едет. Когда вы управляете моделью с подиума, то бежать рядом с ней не имеете возможности, поэтому вам важно, чтобы с этого места где вы стоите модель все время было хорошо видно. Поэтому все трассы для RC отличаются компактностью и не повторяют настоящие трассы формулы 1 или других гоночных чемпионатов. Вот несколько примеров.

lensky
Getfret:

Может я конечно идеалист😈, но я при расмотрении проекта поступаю только так. Вкладывать деньги в воздух, не считаю разумным. Может поэтому и работаю. Работая с людьми и организациями которые обладают зачительными средствами и заинтересованными в инвестировании, никогда не встречал расточительства.

Ну да ладно, вы просили совета я вам его дал, в меру своей компетенции.

Я же не о расточительности, я о трезвости инвестора говорю.

Кто говорит о вкладах в воздух?
Мы разговариваем о проекте который стоит определенных денег.
В итоге он будет приносить определенную прибыль.

То, о чем говорите вы, есть ничто иное, как подстройка своих планов под кошелек инвестора. Крайне неудачная политика. Кто же с этого начинает хороший проект?

magni2de:

Когда пилот едет внутри машины, то ему “все-равно” где он едет. Когда вы управляете моделью с подиума, то бежать рядом с ней не имеете возможности, поэтому вам важно, чтобы с этого места где вы стоите модель все время было хорошо видно. Поэтому все трассы для RC отличаются компактностью и не повторяют настоящие трассы формулы 1 или других гоночных чемпионатов. Вот несколько примеров.

Про компактность я согласен!
Но кто же собирается строить Laguna Seca в маштабе 1:1 )))))))))))))

Любую из этих трасс само собой нельзя копировать под копирку, и просто уменьшать маштаб в сотни раз. Речь идет о том, чтобы вынести из них лучшее, взять идеи поворотов после длинных и коротких разгонов и т. д.

Кстати трассы которые вы видите сверху не для F1.
И лишь на некоторых из них проводят этот чемпионат.
Приемущественно это трассы DTM и TCC, что очень нам подходит!

Carden

Я за вариант 4 и 6, но надо признать 6 - самый простой для постройки и управления с подиума. Предлагаю воспроизвести какой нибудь вариант на плащадке МИРЭА

TPYBOPE3

Народ вы когда трассу будете сроить вы про любителей грузовиков не забудьте…ГРУЗОВИКИ это тоже зрелищно…

lensky
TPYBOPE3:

Народ вы когда трассу будете сроить вы про любителей грузовиков не забудьте…ГРУЗОВИКИ это тоже зрелищно…

МОЛОДЕЦ!))))))))))))))))))))

Carden:

Я за вариант 4 и 6, но надо признать 6 - самый простой для постройки и управления с подиума. Предлагаю воспроизвести какой нибудь вариант на плащадке МИРЭА

Да, 6-й самый практичный…
(а МИРЭА это где кстати?)

Давайте голосовать!

№6 (1)