Строим трассу для шоссейных моделей!
Чаще , просто все упирается в землю, если даже местные из префектуры не против 😃
хорошие новости от Витька!!!
Ждите, проэкт трасс в сокольниках в силе, строительство начинается…
Самое главно ечто это проект комерческий и материальных вложений не нужно у людей есть своя земля и они готовы развернуть комплекс с двумя трассами оф-роуд и он-роуд стоянкой розетками и всего остального и содержать это просто им нужна конфигурация трассы трасса которая была-бы интересна нам чтоб в дальнейшем была возможность проводить там соревнования.
Самое главно ечто это проект комерческий и материальных вложений не нужно у людей есть своя земля и они готовы развернуть комплекс с двумя трассами оф-роуд и он-роуд стоянкой розетками и всего остального и содержать это просто им нужна конфигурация трассы трасса которая была-бы интересна нам чтоб в дальнейшем была возможность проводить там соревнования.
Предлагаю обсудить возможные варианты трасс,
когда мы выберем трассу, ее конфигурацию можно уже
будет обсудить непосредственно с проектировщиком,
я думаю среди нас есть такие 😃
Мои предложения:
_1. Laguna Seca _(Ее знают все)__
_2. Fudzi _(Японский храм скорости)__
_3. Sudzuka _(Эту трассу можно покорять всю жизнь)__
_4. Zandvoort _(Любимое место DTM суперкаров)__
_5. Zolder _(Тоже DTM)__
_6. Андерсторп _(WTCC)__
Что скажите? 😈
P.S. В оффроуде я ничего не понимаю(
Моя страсть асфальт)
насколько я понимаю это реальные трассы для маштаба 1:1 нам нужна оптимальная зона видимости и сообветственно исходя из этих условий компактность
вопрос каких размеров дожна быть площадка чтоб можно нормально управлять моделью 1:10 в самой дальней точки от подиума ?
Последний вариант мне понравился “6. Андерсторп (WTCC)” как остальным???
А мне больше понравился №4 Zandvoort.
И подиум ставить между поворотами №8, №10 и №12 -)
Ну вобщето, трассу строят не из картинок с видами треков формулы один. Надо знать местоположение трассы и ее размер, перепад высот на участке, естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром и т.д.
Если это шоссе то правильней просто заасвальтировать прямоугольный участок и на нем разметить саму трассу. Плюс этого в том, что конфигурацию трассы можно переодически менять. Скучно ездить по одному и томуже кругу.
Для офф-роуд, тоже самое только добавив искуственнуе трамплины, как в скейт парках (таже киоша их продает готовыми).
Правильней использовать образцы картинг трасс.
насколько я понимаю это реальные трассы для маштаба 1:1 нам нужна оптимальная зона видимости и сообветственно исходя из этих условий компактность
вопрос каких размеров дожна быть площадка чтоб можно нормально управлять моделью 1:10 в самой дальней точки от подиума ?Последний вариант мне понравился “6. Андерсторп (WTCC)” как остальным???
Да, это реальные гоночные трассы, одни из самых известных в мире…
Не вижу ничего проблематичного адаптировать их под наш спорт…
По поводу площадки, и ее размеров, сказать сложно. Нужно смотреть на местности,
строить примерный макет, все это часть плана.
Мы в этой теме ждем специалиста.
Я чувствую он уже близко!
Ну вобщето, трассу строят не из картинок с видами треков формулы один. Надо знать местоположение трассы и ее размер, перепад высот на участке, естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром и т.д.
Если это шоссе то правильней просто заасвальтировать прямоугольный участок и на нем разметить саму трассу. Плюс этого в том, что конфигурацию трассы можно переодически менять. Скучно ездить по одному и томуже кругу.
Для офф-роуд, тоже самое только добавив искуственнуе трамплины, как в скейт парках (таже киоша их продает готовыми).Правильней использовать образцы картинг трасс.
70 процентов условий, которые вы описали, это конечно хорошо, но врядли мы ими озадачимся.
Трасса вначале рисуется в 2D, эти картинки у нас уже допустим есть, затем в проекции (перепады высот, крены и т. д.), затем чертеж, затем маштабный макет, далее план постройки.
Естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром - это все атрибуты настоящих гоночных трасс формулы 1. У нас они тоже присутствуют но в менее категоричной форме.
По поводу асфальтирования определенной площади, и дальнейшую разметку трассы, с возможностью последующим измененим конфигурации, это оптимальный вариант, более дешевый и практичный. Возможно так мы и поступим. Те примеры трасс, что есть выше, могут быть как раз примером для такой разметки!
А мне больше понравился №4 Zandvoort.
И подиум ставить между поворотами №8, №10 и №12 -)
Да, это хорошая конфигурация, такая ни скоро надоест…)
может кто знает ссылочки на готовые трассы или есть какие стандарты? какой ширины должно быть полотно?
Естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром - это все атрибуты настоящих гоночных трасс формулы 1. У нас они тоже присутствуют но в менее категоричной форме.
Стоять на подиуме и управлять моделью, когда вам в лицо светит солнце и дует ветер поверте мне не очень удобно. Так что может и стоит думать об этом в первую очередь.
Про строительство - основной прицип которым пользуется инвестор это максимальная отдача, при минимальных затратах. Так что планы ваши могут быть грандиозными, вплоть до трека в Нагатинской пойме. Только вот тому кто вкладывает деньги, хочеться не всегда тогоже.
Стоять на подиуме и управлять моделью, когда вам в лицо светит солнце и дует ветер поверте мне не очень удобно. Так что может и стоит думать об этом в первую очередь.
Про строительство - основной прицип которым пользуется инвестор это максимальная отдача, при минимальных затратах. Так что планы ваши могут быть грандиозными, вплоть до трека в Нагатинской пойме. Только вот тому кто вкладывает деньги, хочеться не всегда тогоже.
Просто вы сказали о свете так, как будто мы распечатаем рисунок с форума, приедем на место и положим асфальт! Делетанство в таких вопросах неуместно. Естественное освещение настолько очевидная вещь, что не учесть ее просто невозможно. Сложности при таком учете минимальны.
По поводу инвесторов. Если инвестор идет на что-то, он идет на это осмысленно. Здесь никто никого не обманывает, здесь никто ни кому не обещает того чего не будет. Максимальные отдачи, при минимальных затратах? Такие инвесторы в наше время уже не встречаются. Это пережиток. Сейчас люди адекватные и умеют оценивать бизнес и его прибыль. Те же редкие особи которые продолжают вкладывать 5 копеек, и ждать сотни тысяч, теряют объекты, прекращают финансирование, их бизнес терпит неудачи спустя короткое время, наряду с компаниями которые взвешено подходят к построению бизнеса.
Такие инвесторы нам не нужны.
Такие инвесторы нам не нужны
Может я конечно идеалист😈, но я при расмотрении проекта поступаю только так. Вкладывать деньги в воздух, не считаю разумным. Может поэтому и работаю. Работая с людьми и организациями которые обладают зачительными средствами и заинтересованными в инвестировании, никогда не встречал расточительства.
Ну да ладно, вы просили совета я вам его дал, в меру своей компетенции.
Когда пилот едет внутри машины, то ему “все-равно” где он едет. Когда вы управляете моделью с подиума, то бежать рядом с ней не имеете возможности, поэтому вам важно, чтобы с этого места где вы стоите модель все время было хорошо видно. Поэтому все трассы для RC отличаются компактностью и не повторяют настоящие трассы формулы 1 или других гоночных чемпионатов. Вот несколько примеров.
Может я конечно идеалист😈, но я при расмотрении проекта поступаю только так. Вкладывать деньги в воздух, не считаю разумным. Может поэтому и работаю. Работая с людьми и организациями которые обладают зачительными средствами и заинтересованными в инвестировании, никогда не встречал расточительства.
Ну да ладно, вы просили совета я вам его дал, в меру своей компетенции.
Я же не о расточительности, я о трезвости инвестора говорю.
Кто говорит о вкладах в воздух?
Мы разговариваем о проекте который стоит определенных денег.
В итоге он будет приносить определенную прибыль.
То, о чем говорите вы, есть ничто иное, как подстройка своих планов под кошелек инвестора. Крайне неудачная политика. Кто же с этого начинает хороший проект?
Когда пилот едет внутри машины, то ему “все-равно” где он едет. Когда вы управляете моделью с подиума, то бежать рядом с ней не имеете возможности, поэтому вам важно, чтобы с этого места где вы стоите модель все время было хорошо видно. Поэтому все трассы для RC отличаются компактностью и не повторяют настоящие трассы формулы 1 или других гоночных чемпионатов. Вот несколько примеров.
Про компактность я согласен!
Но кто же собирается строить Laguna Seca в маштабе 1:1 )))))))))))))
Любую из этих трасс само собой нельзя копировать под копирку, и просто уменьшать маштаб в сотни раз. Речь идет о том, чтобы вынести из них лучшее, взять идеи поворотов после длинных и коротких разгонов и т. д.
Кстати трассы которые вы видите сверху не для F1.
И лишь на некоторых из них проводят этот чемпионат.
Приемущественно это трассы DTM и TCC, что очень нам подходит!
Удачи вам…
Удачи вам…
Спасибо! 😃
Я за вариант 4 и 6, но надо признать 6 - самый простой для постройки и управления с подиума. Предлагаю воспроизвести какой нибудь вариант на плащадке МИРЭА
Народ вы когда трассу будете сроить вы про любителей грузовиков не забудьте…ГРУЗОВИКИ это тоже зрелищно…
Народ вы когда трассу будете сроить вы про любителей грузовиков не забудьте…ГРУЗОВИКИ это тоже зрелищно…
МОЛОДЕЦ!))))))))))))))))))))
Я за вариант 4 и 6, но надо признать 6 - самый простой для постройки и управления с подиума. Предлагаю воспроизвести какой нибудь вариант на плащадке МИРЭА
Да, 6-й самый практичный…
(а МИРЭА это где кстати?)
Давайте голосовать!
№6 (1)
Буду надеяться что не забудите…