Строим трассу для шоссейных моделей!

lensky
Paveel:

Самое главно ечто это проект комерческий и материальных вложений не нужно у людей есть своя земля и они готовы развернуть комплекс с двумя трассами оф-роуд и он-роуд стоянкой розетками и всего остального и содержать это просто им нужна конфигурация трассы трасса которая была-бы интересна нам чтоб в дальнейшем была возможность проводить там соревнования.

Предлагаю обсудить возможные варианты трасс,
когда мы выберем трассу, ее конфигурацию можно уже
будет обсудить непосредственно с проектировщиком,
я думаю среди нас есть такие 😃

Мои предложения:

_1. Laguna Seca _(Ее знают все)__

_2. Fudzi _(Японский храм скорости)__

_3. Sudzuka _(Эту трассу можно покорять всю жизнь)__

_4. Zandvoort _(Любимое место DTM суперкаров)__

_5. Zolder _(Тоже DTM)__

_6. Андерсторп _(WTCC)__

Что скажите? 😈

P.S. В оффроуде я ничего не понимаю(
Моя страсть асфальт)

Paveel

насколько я понимаю это реальные трассы для маштаба 1:1 нам нужна оптимальная зона видимости и сообветственно исходя из этих условий компактность
вопрос каких размеров дожна быть площадка чтоб можно нормально управлять моделью 1:10 в самой дальней точки от подиума ?

Последний вариант мне понравился “6. Андерсторп (WTCC)” как остальным???

VirLad

А мне больше понравился №4 Zandvoort.

И подиум ставить между поворотами №8, №10 и №12 -)

Getfret

Ну вобщето, трассу строят не из картинок с видами треков формулы один. Надо знать местоположение трассы и ее размер, перепад высот на участке, естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром и т.д.
Если это шоссе то правильней просто заасвальтировать прямоугольный участок и на нем разметить саму трассу. Плюс этого в том, что конфигурацию трассы можно переодически менять. Скучно ездить по одному и томуже кругу.
Для офф-роуд, тоже самое только добавив искуственнуе трамплины, как в скейт парках (таже киоша их продает готовыми).

Правильней использовать образцы картинг трасс.

lensky
Paveel:

насколько я понимаю это реальные трассы для маштаба 1:1 нам нужна оптимальная зона видимости и сообветственно исходя из этих условий компактность
вопрос каких размеров дожна быть площадка чтоб можно нормально управлять моделью 1:10 в самой дальней точки от подиума ?

Последний вариант мне понравился “6. Андерсторп (WTCC)” как остальным???

Да, это реальные гоночные трассы, одни из самых известных в мире…
Не вижу ничего проблематичного адаптировать их под наш спорт…

По поводу площадки, и ее размеров, сказать сложно. Нужно смотреть на местности,
строить примерный макет, все это часть плана.
Мы в этой теме ждем специалиста.
Я чувствую он уже близко!

Getfret:

Ну вобщето, трассу строят не из картинок с видами треков формулы один. Надо знать местоположение трассы и ее размер, перепад высот на участке, естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром и т.д.
Если это шоссе то правильней просто заасвальтировать прямоугольный участок и на нем разметить саму трассу. Плюс этого в том, что конфигурацию трассы можно переодически менять. Скучно ездить по одному и томуже кругу.
Для офф-роуд, тоже самое только добавив искуственнуе трамплины, как в скейт парках (таже киоша их продает готовыми).

Правильней использовать образцы картинг трасс.

70 процентов условий, которые вы описали, это конечно хорошо, но врядли мы ими озадачимся.

Трасса вначале рисуется в 2D, эти картинки у нас уже допустим есть, затем в проекции (перепады высот, крены и т. д.), затем чертеж, затем маштабный макет, далее план постройки.

Естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром - это все атрибуты настоящих гоночных трасс формулы 1. У нас они тоже присутствуют но в менее категоричной форме.

По поводу асфальтирования определенной площади, и дальнейшую разметку трассы, с возможностью последующим измененим конфигурации, это оптимальный вариант, более дешевый и практичный. Возможно так мы и поступим. Те примеры трасс, что есть выше, могут быть как раз примером для такой разметки!

VirLad:

А мне больше понравился №4 Zandvoort.

И подиум ставить между поворотами №8, №10 и №12 -)

Да, это хорошая конфигурация, такая ни скоро надоест…)

Paveel

может кто знает ссылочки на готовые трассы или есть какие стандарты? какой ширины должно быть полотно?

Getfret
lensky:

Естественная и искуственная освещеннось, продуваемость ветром - это все атрибуты настоящих гоночных трасс формулы 1. У нас они тоже присутствуют но в менее категоричной форме.

Стоять на подиуме и управлять моделью, когда вам в лицо светит солнце и дует ветер поверте мне не очень удобно. Так что может и стоит думать об этом в первую очередь.

Про строительство - основной прицип которым пользуется инвестор это максимальная отдача, при минимальных затратах. Так что планы ваши могут быть грандиозными, вплоть до трека в Нагатинской пойме. Только вот тому кто вкладывает деньги, хочеться не всегда тогоже.

lensky
Getfret:

Стоять на подиуме и управлять моделью, когда вам в лицо светит солнце и дует ветер поверте мне не очень удобно. Так что может и стоит думать об этом в первую очередь.

Про строительство - основной прицип которым пользуется инвестор это максимальная отдача, при минимальных затратах. Так что планы ваши могут быть грандиозными, вплоть до трека в Нагатинской пойме. Только вот тому кто вкладывает деньги, хочеться не всегда тогоже.

Просто вы сказали о свете так, как будто мы распечатаем рисунок с форума, приедем на место и положим асфальт! Делетанство в таких вопросах неуместно. Естественное освещение настолько очевидная вещь, что не учесть ее просто невозможно. Сложности при таком учете минимальны.

По поводу инвесторов. Если инвестор идет на что-то, он идет на это осмысленно. Здесь никто никого не обманывает, здесь никто ни кому не обещает того чего не будет. Максимальные отдачи, при минимальных затратах? Такие инвесторы в наше время уже не встречаются. Это пережиток. Сейчас люди адекватные и умеют оценивать бизнес и его прибыль. Те же редкие особи которые продолжают вкладывать 5 копеек, и ждать сотни тысяч, теряют объекты, прекращают финансирование, их бизнес терпит неудачи спустя короткое время, наряду с компаниями которые взвешено подходят к построению бизнеса.

Такие инвесторы нам не нужны.

Getfret
lensky:

Такие инвесторы нам не нужны

Может я конечно идеалист😈, но я при расмотрении проекта поступаю только так. Вкладывать деньги в воздух, не считаю разумным. Может поэтому и работаю. Работая с людьми и организациями которые обладают зачительными средствами и заинтересованными в инвестировании, никогда не встречал расточительства.

Ну да ладно, вы просили совета я вам его дал, в меру своей компетенции.

magni2de

Когда пилот едет внутри машины, то ему “все-равно” где он едет. Когда вы управляете моделью с подиума, то бежать рядом с ней не имеете возможности, поэтому вам важно, чтобы с этого места где вы стоите модель все время было хорошо видно. Поэтому все трассы для RC отличаются компактностью и не повторяют настоящие трассы формулы 1 или других гоночных чемпионатов. Вот несколько примеров.

lensky
Getfret:

Может я конечно идеалист😈, но я при расмотрении проекта поступаю только так. Вкладывать деньги в воздух, не считаю разумным. Может поэтому и работаю. Работая с людьми и организациями которые обладают зачительными средствами и заинтересованными в инвестировании, никогда не встречал расточительства.

Ну да ладно, вы просили совета я вам его дал, в меру своей компетенции.

Я же не о расточительности, я о трезвости инвестора говорю.

Кто говорит о вкладах в воздух?
Мы разговариваем о проекте который стоит определенных денег.
В итоге он будет приносить определенную прибыль.

То, о чем говорите вы, есть ничто иное, как подстройка своих планов под кошелек инвестора. Крайне неудачная политика. Кто же с этого начинает хороший проект?

magni2de:

Когда пилот едет внутри машины, то ему “все-равно” где он едет. Когда вы управляете моделью с подиума, то бежать рядом с ней не имеете возможности, поэтому вам важно, чтобы с этого места где вы стоите модель все время было хорошо видно. Поэтому все трассы для RC отличаются компактностью и не повторяют настоящие трассы формулы 1 или других гоночных чемпионатов. Вот несколько примеров.

Про компактность я согласен!
Но кто же собирается строить Laguna Seca в маштабе 1:1 )))))))))))))

Любую из этих трасс само собой нельзя копировать под копирку, и просто уменьшать маштаб в сотни раз. Речь идет о том, чтобы вынести из них лучшее, взять идеи поворотов после длинных и коротких разгонов и т. д.

Кстати трассы которые вы видите сверху не для F1.
И лишь на некоторых из них проводят этот чемпионат.
Приемущественно это трассы DTM и TCC, что очень нам подходит!

Carden

Я за вариант 4 и 6, но надо признать 6 - самый простой для постройки и управления с подиума. Предлагаю воспроизвести какой нибудь вариант на плащадке МИРЭА

TPYBOPE3

Народ вы когда трассу будете сроить вы про любителей грузовиков не забудьте…ГРУЗОВИКИ это тоже зрелищно…

lensky
TPYBOPE3:

Народ вы когда трассу будете сроить вы про любителей грузовиков не забудьте…ГРУЗОВИКИ это тоже зрелищно…

МОЛОДЕЦ!))))))))))))))))))))

Carden:

Я за вариант 4 и 6, но надо признать 6 - самый простой для постройки и управления с подиума. Предлагаю воспроизвести какой нибудь вариант на плащадке МИРЭА

Да, 6-й самый практичный…
(а МИРЭА это где кстати?)

Давайте голосовать!

№6 (1)

Boev_Dmitry

касаемо трасс в стиле Ф1
на сайте f1game.ru есть трассы, конфигурация которых напоминает треки формулы, но при этом общие пропорции (ширина полотна, конфигурация поворотов) отлично подходят для RC onroad

вот например:

lensky
TPYBOPE3:

Буду надеяться что не забудите…

А в чем особенность трассы для грузовиков?

Boev_Dmitry:

касаемо трасс в стиле Ф1
на сайте f1game.ru есть трассы, конфигурация которых напоминает треки формулы, но при этом общие пропорции (ширина полотна, конфигурация поворотов) отлично подходят для RC onroad

вот например:

Первая хорошая)

GROZZY

Уважаемый топик стартер и другие строители трасс, не затруднит-ли Вас ответить на следующие вопросы:

  1. Видели-ли Вы когда нибудь шоссейную модель.
  2. Держали/владели такой моделью.
  3. В каких соревнованиях и на каких крытых/открытых трассах Вы принимали участие и в каком классе.
Boev_Dmitry
lensky:

А в чем особенность трассы для грузовиков?

узкая прямая трасса длиной 15 км. каждый киломерт - пункт замены аккумуляторов и отдыха пилотов. =)))))))