Строим новую трассу в Раменках! Нужны головы и рук
А вот направление движения - есть правило: движение против часовой. Мне кажется надо его придерживаться.
Я полностью солидарен.
Для тех - кому надоест - уже будут новые трассы.
Для информативности добавлю - ширина трассы- не менее 4х метров.
Валер - надо-бы- уж к мировым стандартам стремится- отметить стационарные места для маршалов.( на эскизе)
Мол, пока пятаки не заняты - заезда не будет.
Вот так-то.
В конфигураццию местности не вложится.
хотя - есть маза ,там дорогоу подвинуть.
Я не знал, что есть ограничения, судя по рассказам людей, там места, целая куча!
Я предложил, право участников зарезать мой вариант, никаких обид!!!
Вариант Валерия мне нравиться, за исключением очень резких поворотов, так как это будет совершенно не эффектно проходить повороты в заносе.
И вопрос:
Делать еще эскизы конфигурации, или это уже совершенно не нужно?
Если делать, то нужны первичные данные - ширина, другие ограничения.
Считаю, что надо подойти крайне основательно и прорисовать 10-15 вариантов, так как после грейдера уже не о чем будет говорить 😃
Адназначна нужны не только плавные\скоростные повороты, но и шпильки, которые требуют не только тупого давления на курок акселератора… А то можно сделать просто овал и нарезать круги как в “Нас кар” 😃
И я против изменяемого направления движения на трассе…
Чуть не забыл… не стоит наверно стараться вписать трассу в треугольник - никто не будет против если дорога продвитется на десяток метров. Для тех кто там не был: та дорога которая на эскизе валеры оранжевая и горка справа, должны остатся без изменения, а прямую не обязательно делать наискосок …
Олег, пойми, не нужна нам трасса уровня ЧМ. Нам нужна ПРОСТАЯ трасса для всех машинок и водителей. Чтобы ЭФФЕКТНО гоняться.
А СУПЕРГРЯЗЬ мне понравилась. Только после дождика вся эта трасса будет Супергрязь…
А супергрязь - это место для маршалов 😃
Там, на участке, уже есть один готовый спецучасток. К нему привязались.
Нормальная трасса должна имень не менее 12 поворотов - рекомендации ROAR.
На мой взгляд, акробатический трамплин - вещь не очень нужная.
На мой взгляд, акробатический трамплин - вещь не очень нужная.
А помоему прикольно, для владельцев Саважей. На зарубежных сайтах такие трамплины часто встречаются. Хотя конечно его можно сделать за пределами основной трассы, но на мой взгляд очень эффектно туда рвануть в процессе гонки, на свой страх и риск. Предлагаю послушать коллектив!!!
Вот что предлагают разные товарищи.
На аккробатическом трамплине - всего один участник ( пока ) может показать класс.
Это Сергей Бельтюков.
Мое мнение- навернуть трассу- и дополнить - новыми элементами- труда не представит
Пока обсудим конфигураццию.( для большинства)
Приведенный эскиз - больше для он роуда подходит.
Говорите покрытие боле менее ровное!!!???
Тада есть смысл подстроить эту трассу под ралли!!! ТБшки там всякие.
Я думаю что стоит об этом подумать!!!
Появится новый класс…к монстрам присоеденятся ралли, помоему это хорошо.
Тут с существующими классами тесновато, а еще ралли 😃
Потом основным тормозом для ралли является трава, а рано или поздно она появиться (а может нет? если все мучкой с цементом засыпать), после снега, конечно 😉
Даждь, снег, солнце, мороз, мотокроссовики, тракторы 😉 .
Долго ли выдержит земля или какие есть технологии для строительства подобных трасс в наших условиях?
PS: До 25.09 выезда небудет? Серье, инструмент?
Так я не понял, мы что-то обсуждаем или вариант Валерия принимаем по умолчанию?
Что в принципе происходит, можно осветить? Что от нас требуется?
Есть ли смысл тратить свое время на разработку конфигурации трассы? Судя по откликам на мои предложения, сплошная (стою на асфальте в лыжы обутый, то ли лыжи не едут, то ли я Е…).
Я художник не местный, попишу и уеду… Мне дальше рисовать, али как??? 😢
еще разо о том же.
Толи лыжи…толи я… 😕
В трассах неселен да и рисовать неумею . Но есть пара, видимо опаздавших, рук.
25-го гоняем на том что имеем???
25-ого рейсинг на участке по соседству - почти как в ДП, но без травы.
По теме. После начала обсуждения внесли до 10 изменений.
Задача обсуждения - нет-ли грубых несоответствий желанию гонщиков.
Услышать, что не нравится, что необходимо добавить-убрать.
Сама конфигурация привязана к существующему месту, а третий вариант Олега, мало того, что асфальтовый on-road, но никак не ложится на участок. Первый - имхо, очень простой. Второй - я и не понял замысла автора.
Я писал, что уже есть на местности один СУ для триала, надо только чуть его подправить и еще один построить. Может-быть мало два? надо больше?
Я так думаю, что большинство не очень верит в успех начинания, отсюда и отношение к теме обсуждения.
Ну мы как-нибудь, не торопясь, со скрипом и матюгами …
Ну мы как-нибудь, не торопясь, со скрипом и матюгами …
Как можно не верить в светлое будущее 😃
Вот теперь все стало более менее понятно. Думаю после субботы будет масса актуальных предложений, так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, верно?
Кстати, срипеть нам еще рановато 😉
Олег - Я не являюсь всем.
О трассе- по умолчанию - выразил личное мнение-
Мне не нравятся ровные геометрические контуры.
Но - это мнение- всего одного человека.
А вот - про остановку в идейной части - ( еслибы ты знал - сколько приходится менять ,даже в укор собственному мнению) …
Но ,это все, для удобств большинства.
Скажу больше - у устроителей- прямо противоположные мнения.
Вот в спорах и рождается истина.