MTA-4
Предлагаю для всех владельцев в Москве и особенно в Питере обсудить эту модель…а то Savage да Savage “сплошной”.
Послушал совет Lexus см. ссылку- rcopen.com/forum/f129/topic13913 (он прав!!!)
в первый день результат точного попадания в мусорный бак на хорошей скорости => ремонт (какой-то он слабенький) мне показалось 😅
Думаете - если на Саваже впипенить , с него - только пыль слетит что-ли ?
На МТА4 - Станина - а на Саваже Рама- так вот она, в гармонь складывается при лобовом ударе.
На самом деле МТА 4 мало хают.
Единственно - что улыбку вовсю мосю вызывает - так это бутафорские гидрокомпенсаторы на амортах. 😛
Ну для Питера самое оно, запчасти наверное в Планете Хобби есть.
Ссылочка вот здесь rcopen.com/forum/f27/topic8386
Ну и время от времени появляются вопросы по этой машине. Почему-то в Москве в МР они не принимали участие до последних пор. 04.09.04 был один такой аппарат (владелец Anik), надеемся будет и 25.09.04.
В Питерском МР 03.07.04 ни один не занял призового места, но это не значит, что это невозможно.
PS. А Саваж все равно лучше 😃
PS2. У Саважа рама складывается только от лобового удара на максимальной скорости. Сколько я не бился на МР и тренировках, ни разу раму не сложил и не погнул, а рычаги подвески у Саважа вообще сломать невозможно, скорее алюминиевая стяжка подвески лопнет.
Ну для Питера самое оно, запчасти наверное в Планете Хобби есть.
Ссылочка вот здесь rcopen.com/forum/f27/topic8386Ну и время от времени появляются вопросы по этой машине. Почему-то в Москве в МР они не принимали участие до последних пор. 04.09.04 был один такой аппарат (владелец Anik), надеемся будет и 25.09.04.
В Питерском МР 03.07.04 ни один не занял призового места, но это не значит, что это невозможно.
PS. А Саваж все равно лучше 😃
PS2. У Саважа рама складывается только от лобового удара на максимальной скорости. Сколько я не бился на МР и тренировках, ни разу раму не сложил и не погнул, а рычаги подвески у Саважа вообще сломать невозможно, скорее алюминиевая стяжка подвески лопнет.
В Планете Хобби супер,отремонтировали за день, с зап.частями верно,проблем нет.
а рычаги подвески у Саважа вообще сломать невозможно,
Ну не стоит так категорично - я на прошлом МР (точнее - не знаю когда, а на прошлом МР только заметил) сломал один - одно ушко под ось крепления на заднем рычаге со стороны, которая спереди. Видимо, от какого-то столкновения. Он держался на сдвоенном заднем ушке, колесо слегка назад повело - только поэтому и заметил. При этом сколько заездов проехал в таком состоянии не знаю, по меньшей мере два. Так что надёжность отличная, гонку доедешь и не сойдёшь (!!!), но всё же они ломаются.
Ну не стоит так категорично - я на прошлом МР (точнее - не знаю когда, а на прошлом МР только заметил) сломал один - одно ушко под ось крепления на заднем рычаге со стороны, которая спереди. Видимо, от какого-то столкновения. Он держался на сдвоенном заднем ушке, колесо слегка назад повело - только поэтому и заметил. При этом сколько заездов проехал в таком состоянии не знаю, по меньшей мере два. Так что надёжность отличная, гонку доедешь и не сойдёшь (!!!), но всё же они ломаются.
ДВЕ!! поломки подвески за четыре выезда, просто … 😠 , и зап.части в магазине нет 😠 😠 😠 , хотя реально посмотреть,какой пилот такой приход… 😲 (опыта мало), а попадаю в препятствия и в деревья точно как снайпер
Можно подробнее описать поломки? Что именно летит в подвеске?
Я на след. неделе буду заказ на Башне (www.towerhobbies.com) оформлять, там есть любые запчасти на МТА-4. Если уж совсем беда будет, смогу помочь с запчастями.
Вася, у твоего Саважа возраст-то какой? Скажи людям: за … месяцев интенсивных гонок-тренировок треснул рычаг. Это будет поточнее. 😃
Можно подробнее описать поломки? Что именно летит в подвеске?
Я на след. неделе буду заказ на Башне (www.towerhobbies.com) оформлять, там есть любые запчасти на МТА-4. Если уж совсем беда будет, смогу помочь с запчастями.
Спасибо за предложение,если не отремонтирую до поездки на дамбу,уточню что надо.Надеюсь там погонять,фото оттуда понравились
Думаю тюнинг надо делать по полной,особенно рячаги подвески и остальное,что будет…резонансную трубу поставить(только непонял ее функцию) защиту рулевой тяги и амортизаторы со стальным корпусом,может двигло поменять на Pro-50BX®, объемом 8 куб.см (с лета обещали что будет в продаже конкретно для МТА-4) www.rchobby.ru/rchobby/…/off_road_reviews.html#MTA… , очень хочеться хаммеровский корпус. Тогда посмотрим чей “саваж” лучше 😅 (корпус понятно не причем) хотя про двигло неоднозначно, см. www.planetahobby.ru/forum/viewtopic.php?t=276 На башню заходил,но не черта не понял (английским не владею), да и номер кредитки в инете палить боюсь)
Предлагаю для всех владельцев в Москве и особенно в Питере обсудить эту модель…а то Savage да Savage “сплошной”.
Послушал совет Lexus см. ссылку- rcopen.com/forum/f129/topic13913 (он прав!!!)в первый день результат точного попадания в мусорный бак на хорошей скорости => ремонт (какой-то он слабенький) мне показалось 😅
что напали на МТэшку? я полный чайник .на живописной ул. влепил монстра по полной программе в дерево только маленькая трещинка на кенгурятнике. 😃
что напали на МТэшку? я полный чайник .на живописной ул. влепил монстра по полной программе в дерево только маленькая трещинка на кенгурятнике. 😃
Ура отремонтировал,на МТшку не “напал”, объективно раз на раз не приходиться…,отдать должное зап.части не нашел,но “умелец” сделал за 10 минут.😋
Спасибо за предложение,если не отремонтирую до поездки на дамбу,уточню что надо.Надеюсь там погонять,фото оттуда понравились
Спасибо, отремонтировал. Поеду на дамбу в выходные.
Забыл сообщить,что ручную “заводилку” оторвал в первый день 😦
Теперь только шуроповертом,неплохо, что два варианта пуска.
Спасибо, отремонтировал.Ура ! Поеду на дамбу в выходные.
Забыл сообщить,что ручную “заводилку” оторвал в первый день 😦
Теперь только шуроповертом ! Здорово,что два варианта пуска двигателя!!!
Спасибо за помощь в настройке авто,просто супер,даже не ожидал такого!! Сегодня в ремонт,завтра надесь будет опять готова к “подвигам” 😁
Помоему для 1/8 он просто огромен 😲(МТА-4)
Для улучшения управляемости поменял сервр (рулевой ) на Hitec HS-594MG с усилием что-то около 12 кг
Спасибо за помощь в настройке авто,просто супер,даже не ожидал такого!! Сегодня в ремонт,завтра надесь будет опять готова к “подвигам” 😁
Помоему для 1/8 он просто огромен 😲(МТА-4)
Для улучшения управляемости поменял сервр (рулевой ) на Hitec HS-594MG с усилием что-то около 12 кг
Подскажите,какой “тюнинг” необходимо сделать? Я имею ввиду реально необходимо (по опыту) . ❓ Задача, вытянуть МТА на ПЕРВОЕ место! 😃
Самый лучший Тюнинг - Голова , Руки и тренировки.
Чем больше - тем лучше .( в смысле тренировок) 😃
На Оффе- железяки- значения меньше имеют .
Не в такой степени , как в иных дисциплинах.
Настройки- реально и на пластике можно реализовать.
Больше внимания уделите трансмиссии и движку.
Самый лучший Тюнинг - Голова , Руки и тренировки.
Чем больше - тем лучше .( в смысле тренировок) 😃
На Оффе- железяки- значения меньше имеют .
Не в такой степени , как в иных дисциплинах.
Настройки- реально и на пластике можно реализовать.
Больше внимания уделите трансмиссии и движку.
будем сначала ☕ ,потом 😲 и сделю маленькую трассу на даче,там потренируюсь, сейчас наврядли выведу МТА (GT) на 1-е место 😅 , но к весне думаю мта сделают саваж и пр. (просто там опыту больше. пока…)
Ну - это обычное противостояние- Питер- Москва.
Мы тоже- на месте не стоим.
Но Алексей Дудник и Борис Мартыненко - порой- надирают нам задниццу.
Но в последнее время- видимо готовят новое поколение.
У МТА-4 есть все шансы , победить. ( но не занять лидирующую позиццию )
Ну - это обычное противостояние- Питер- Москва.
Мы тоже- на месте не стоим.
Но Алексей Дудник и Борис Мартыненко - порой- надирают нам задниццу.
Но в последнее время- видимо готовят новое поколение.
У МТА-4 есть все шансы , победить. ( но не занять лидирующую позиццию )
Зря, у наc хорошие учителя … 😅 . Готовтесь…
Спасибо за помощь в настройке авто,просто супер,даже не ожидал такого!! Сегодня в ремонт,завтра надесь будет опять готова к “подвигам” 😁
Помоему для 1/8 он просто огромен 😲(МТА-4)
Для улучшения управляемости поменял сервр (рулевой ) на Hitec HS-594MG с усилием что-то около 12 кг
На месте колеса все равно не крутит, надо что-то более мощное ставить, что???
может просто сейвер не позволяет?
может просто сейвер не позволяет?
Это как? Т.е. 12 кг усилия просто не хватает?
Это как? Т.е. 12 кг усилия просто не хватает?
Савж с 14кг, на ковре тоже не поварачивает!
А на ходу очень даже ни чего.
Савж с 14кг, на ковре тоже не поварачивает!
А на ходу очень даже ни чего.
Спасибо, Успокоил 😃 Поеду сейчас на дамбу или в парк 300-летия - испытаю. Пора к Битве готовить.
Спасибо, Успокоил 😃 Поеду сейчас на дамбу или в парк 300-летия - испытаю. Пора к Битве готовить.
Был на дамбе. Эффекта от замены сервы не заметил,и странно машина стала терять радиоконтакт при заряженных аккумуляторах. По поведению видно,что пора ставить зимние свечи. А какое топливо применяеться в холодных условиях?
Это как? Т.е. 12 кг усилия просто не хватает?
Сейча в Москве в "Вояже"есть новые сервы. Мягкие и жесткие. Заменил. Так МТАшка на месте стала поворачиваться. ❗