MTA-4

anik
chel:

Предлагаю для всех владельцев в Москве и особенно в Питере обсудить эту модель…а то Savage да Savage “сплошной”.
Послушал совет Lexus  см. ссылку- rcopen.com/forum/f129/topic13913 (он прав!!!)

в первый день результат точного попадания в мусорный бак на хорошей скорости => ремонт (какой-то он слабенький) мне показалось 😅

что напали на МТэшку? я полный чайник .на живописной ул. влепил монстра по полной программе в дерево только маленькая трещинка на кенгурятнике. 😃

chel
anik:

что напали на МТэшку? я полный чайник .на живописной ул. влепил монстра по полной программе в дерево только маленькая трещинка на кенгурятнике. 😃

Ура отремонтировал,на МТшку не “напал”, объективно раз на раз не приходиться…,отдать должное зап.части не нашел,но “умелец” сделал за 10 минут.😋

chel
chel:

Спасибо за предложение,если не отремонтирую до поездки на дамбу,уточню что надо.Надеюсь там погонять,фото оттуда понравились

Спасибо, отремонтировал. Поеду на дамбу в выходные.
Забыл сообщить,что ручную “заводилку” оторвал в первый день 😦
Теперь только шуроповертом,неплохо, что два варианта пуска.

chel
chel:

Спасибо, отремонтировал.Ура ! Поеду на дамбу в выходные.
Забыл сообщить,что ручную “заводилку” оторвал в первый день 😦
Теперь только шуроповертом ! Здорово,что два варианта пуска двигателя!!!

Спасибо за помощь в настройке авто,просто супер,даже не ожидал такого!! Сегодня в ремонт,завтра надесь будет опять готова к “подвигам” 😁
Помоему для 1/8 он просто огромен 😲(МТА-4)
Для улучшения управляемости поменял сервр (рулевой ) на Hitec HS-594MG с усилием что-то около 12 кг

chel
chel:

Спасибо за помощь в настройке авто,просто супер,даже не ожидал такого!! Сегодня в ремонт,завтра надесь будет опять готова к “подвигам” 😁
Для улучшения управляемости поменял сервр (рулевой ) на Hitec HS-594MG с усилием что-то около 12 кг

Подскажите,какой “тюнинг” необходимо сделать? Я имею ввиду реально необходимо (по опыту) . Задача, вытянуть МТА на ПЕРВОЕ место! 😃

Mikhail_Yunin