Конверсия ДВС в Электро
Меня мучает вопрос можно ли реально сделать конверсию монстра ДВС - Нитро Бласт в электромостра. Какой потребуется двигатель?
Просто качество протековской движки просто зае…ло. А ставить на него другую нормальную - так лучше с шасси нормальным 😃
Конвершин- забацать можно -
Моторов великое множество = поедет и на стоковом.
А для того, что-бы из него зверя сделать. Воткнуть Б.К. , поставить паки- 2Х7 банок, регулятор , …
Проще другую модель купить.
Проще другую модель купить.
Так с этой тоже что-то сделать хочеться, чтобы она ездила, а не могзи парила.
Или все-так проще на нее нормальную осовскую движку поставить?
Однозначно проще новый ДВС движок поставить. Только надо быть увереным, что с этим Вы исчерпали все возможности. Вы ведь только купили его ❓ Думается, что надо все же попотеть и научиться его настраивать, хотя издалека это не видно 😃
Однозначно проще новый ДВС движок поставить. Только надо быть увереным, что с этим Вы исчерпали все возможности. Вы ведь только купили его ❓ Думается, что надо все же попотеть и научиться его настраивать, хотя издалека это не видно 😃
ТОлько купил 😁 , а вал уже в движке оборвало 😦 и, как мне сказал местный спец - … это китай… зотя хз, может и руки… но порвать нормальную сталь 2 мм… это ж какой крутящий момент дожен быть…
Меня мучает вопрос можно ли реально сделать конверсию монстра ДВС - Нитро Бласт в электромостра. Какой потребуется двигатель?
Просто качество протековской движки просто зае…ло. А ставить на него другую нормальную - так лучше с шасси нормальным 😃
Я как раз этим и занимаюсь. На прошедшем МР первая версия ЭлектроБласта прошла испытание - проехал неплохо и надёжно, но медленно. Конверсия - вместо ДВС электродвижок Kyosho Magnetic Mayhem 22 витка - г… конечно, но такой был, а он всё-таки лучше 600-й жестянки. Крепил его к шасси на дуралевом уголке. На вал - переходник под авиамодельный пропеллер, на него изоленты до нужного диаметра и колокол от сцепления ДВС от НитроСтар, 15 зубов - общее передаточное получилось 12 (Халтура, конечно, но это только начало). С другой стороны - радиобокс выкинул, сделал пластиковую коробку под пак 6-и баночный. Регулятор - авиа- без реверса и тормоза, он и приёмник - сверху на полке шасси. Ездит - на пределе 3000-го аккумулятора на 5-5.5 минут. К тому же достаточно медленно, потому что мощности маловато, а мотор - г… Ещё вот что - шасси и стойки крепления амортизаторов выпилил из 3мм текстолита, вместо дуралевых. Но этого можно было не делать, т.к. цена вопроса - 56гр. веса всего лишь. План в дальнейшем - ставлю кобальтовый авиамодельный мотор без промежуточной шестерни и банок 10-12. Или как-то ставлю 2 мотора автомодельных. Первый путь - проще, скорее так сделаю.
А родной движок НитроБласта и правда - редкое г…, не стоит с ним мучаться вообще.
Я как раз этим и занимаюсь. На прошедшем МР первая версия ЭлектроБласта прошла испытание - проехал неплохо и надёжно, но медленно. Конверсия - вместо ДВС электродвижок Kyosho Magnetic Mayhem 22 витка - г… конечно, но такой был, а он всё-таки лучше 600-й жестянки. Крепил его к шасси на дуралевом уголке. На вал - переходник под авиамодельный пропеллер, на него изоленты до нужного диаметра и колокол от сцепления ДВС от НитроСтар, 15 зубов - общее передаточное получилось 12 (Халтура, конечно, но это только начало). С другой стороны - радиобокс выкинул, сделал пластиковую коробку под пак 6-и баночный. Регулятор - авиа- без реверса и тормоза, он и приёмник - сверху на полке шасси. Ездит - на пределе 3000-го аккумулятора на 5-5.5 минут. К тому же достаточно медленно, потому что мощности маловато, а мотор - г… Ещё вот что - шасси и стойки крепления амортизаторов выпилил из 3мм текстолита, вместо дуралевых. Но этого можно было не делать, т.к. цена вопроса - 56гр. веса всего лишь. План в дальнейшем - ставлю кобальтовый авиамодельный мотор без промежуточной шестерни и банок 10-12. Или как-то ставлю 2 мотора автомодельных. Первый путь - проще, скорее так сделаю.
А родной движок НитроБласта и правда - редкое г…, не стоит с ним мучаться вообще.
А я сейча думаю притулить на bevel gear 14*22 два 😃 движка megax 500 (других пока нет ☕ ). Завтра собираюсь аказть шестени на валы с фиксаторами на 14 зубов. вроде по месту должны влезть, сейчас пойду проверять. ХЗ получится или нет, но х…ня война, маневры главное 😈
ps: мне пообещали двику MDS 3,5 cc на жут канетель, в субботу пойду смотреть на нее… имхо многовато для этого шасси.
ps;
Хорошим вариантом будет поставить туда безколлекторник и 2х6 банок аккумуляторов. Обгонит любой ДВС, но вот цена вопроса порядка 500…600$!
В приницпе эксперимент уже начался - движку уже поставил 😉 осталось только подобрать сколько витков и питание
Сделать можно все что угодно, и даже передвигаться будет в полне сносно, но конкурентноспособной такая конверсия вряд ли будет. Пример T-макс и Е-макс, хотя конструкции довольно удачные.
Сделать можно все что угодно, и даже передвигаться будет в полне сносно, но конкурентноспособной такая конверсия вряд ли будет. Пример T-макс и Е-макс, хотя конструкции довольно удачные.
Да, но судя по форуму я так понял что e-maks неплохо ездит, а он в да раза тяжелее протека… хотя конечно динамика двс и электро на монстрах - две большие разницы
Он ездит не плохо, когда один во дворе гоняешь, с нормально настроеным ДВС ему тягаться ИМХО не возможно.
Он ездит не плохо, когда один во дворе гоняешь, с нормально настроеным ДВС ему тягаться ИМХО не возможно.
Не буду защищать конкретно E-Maxx, пусть это Грибков делает. Он на нём очень неплохо выступал, причём не исчерпав ещё всех резервов.
А из Протека можно неплохой 2-х моторный монстр сделать. Вес с 12-ю банками и двумя моторами будет примерно 3.3кг. А центр тяжести у него граздо ниже, как у багги-8. Можно всё очень грамотно разместить низко на шасси - будет зверь-аппарат.
Электрички в 10-м масштабе на МР не имеют себе равных, причём уступая по мощности не меньше 3-х раз. Просто некий КПД движителя в целом у электричек получается гораздо выше, чем у ДВС-ок. А у Нитробласта размер ненамного больше, он примерно попадает под эту категорию. Кстати, E-Maxx весит 5.5кг.
Электрички в 10-м масштабе на МР не имеют себе равных, причём уступая по мощности не меньше 3-х раз.
А все почему, потому что двигатели малого обьема слишком капризные к настройке и перегреву, если бы двигатели посередине гонок не глохли, то электричкам было бы очень тяжело.
А все почему, потому что двигатели малого обьема слишком капризные к настройке и перегреву, если бы двигатели посередине гонок не глохли, то электричкам было бы очень тяжело.
Эх, если бы причина была только в этом! Почему тогда Грибков на Лози проезжал такое же к-во кругов в ДП, как победители в Багги-8, которые не глохли и движки отлаженные? Можно поднять результаты, если есть сомнения - всё опубликовано. А в среднем финальные результаты электричек не хуже стабильно, чем у монстров. И на последнем МР в десятках все доехавшие финалисты проехали не хуже монстров, да и багги-8. Скидок на мотор здесь быть не должно. Электричество перспективнее, но всё упирается в источники питания - поэтому их преимущество проявляется пока в малых масштабах. Авиамоделисты не дадут соврать.
Лучший результат Грибковых 9 кругов за 5 минут.
Трасса Д.П.
однако - без засечки -
С засечкой- лишний круг не захватим.
ИМХО мне кажется что эелктричество должно быть выгоднее для монстров - у него крутящий момент изначально высокий, а у ДВС он достигается при ракручивании двигателя, что заставляет ставит сцепление.
Действительно вся проблема в питании.
Кстати, а если использовать кислотные аккумуляторы?