Конверсия ДВС в Электро
Кажется начинаю понимать… Для увеличения мощности даём бОльший вольтаж, а не наращиваем ток?
Поняли про банки нестандартные. Они получаются, при меньших размерах той же ёмкости? Хотя какая разница, всё равно у нас таких нет (ну, я не видел) и сильно сомневаюсь, что они стОят столько же - наверное, дороже, настолько, что проще купить “обычные” получше качеством. Но идею с увеличением напряжения, надеюсь, понял верно.
Только вот 550-й мотор - на 12 или таки на 7,2 вольта?
Кажется начинаю понимать… Для увеличения мощности даём бОльший вольтаж, а не наращиваем ток?
Поняли про банки нестандартные. Они получаются, при меньших размерах той же ёмкости? Хотя какая разница, всё равно у нас таких нет (ну, я не видел) и сильно сомневаюсь, что они стОят столько же - наверное, дороже, настолько, что проще купить “обычные” получше качеством. Но идею с увеличением напряжения, надеюсь, понял верно.
Только вот 550-й мотор - на 12 или таки на 7,2 вольта?
Емкость меньше!
При меньших размерах получить ту же емкость сложно - очень сложно 😃
Эти банки часто применяют в авиамоделизме. Ну да это здесь… и я видел в UK
Цена у них близка к стоимости половине или 2/3 стоимости эквивалентной SubC.
Мы ранее обсуждали моторы от электородрели. Большинство 550-х моторов идут на 12 Вольт, но при вентиляции могут работать и при более высоком. Версии для судомоделей с 550-м мотором идут с 16 витками - этот мотор не расчитан на более чем 10 банок - 12 В максимум.
Авто версии 550-х обычно 19,21,22,23,27 витков и могут быть использованы с напряжениями вплоть до 20В без больших проблем. 23-27 витковые могут переваривать 24В. Эквивалент 6-8 витков при 7.2В по оборотам, а вот мощность…
Артур
P.S. полноразмерные SubC лучший вариант. 1/2 и 2/3SC привел только для дех кому дорог каждый грамм. Прайс для последних не так важен.
Ещё вопрос по аккумуляторам. Зарядка двух батарей.
Имеем две шестибаночных батареи. Разных, разной ёмкости (1900 и 2000). Мой Апекс сразу 12 банок последовательно не потянет, а заряжать по очереди (при одновременном использовании) - это всю жизнь прозаряжаешься!
А если их воткнуть параллельно на зарядку? Благо ток Апекса это позволит. Понимаю, что зло, но чем это грозит? Если я скажем, хотя бы 2/3 заряда сделаю одновременно, а “добивать” уже по раздельности? Не перезаряжу ли я батарею меньшей ёмкости, да ещё большим током? Удастся ли выиграть время и нормально зарядить? Акку старые, так что вопрос ресурса/сохранности уже не стоит. Для гонок по-любому новые понадобятся! А эти как тренировочные использовать только.
Ещё вопрос по аккумуляторам. Зарядка двух батарей.
Имеем две шестибаночных батареи. Разных, разной ёмкости (1900 и 2000). Мой Апекс сразу 12 банок последовательно не потянет, а заряжать по очереди (при одновременном использовании) - это всю жизнь прозаряжаешься!
А если их воткнуть параллельно на зарядку? Благо ток Апекса это позволит. Понимаю, что зло, но чем это грозит? Если я скажем, хотя бы 2/3 заряда сделаю одновременно, а “добивать” уже по раздельности? Не перезаряжу ли я батарею меньшей ёмкости, да ещё большим током? Удастся ли выиграть время и нормально зарядить? Акку старые, так что вопрос ресурса/сохранности уже не стоит. Для гонок по-любому новые понадобятся! А эти как тренировочные использовать только.
Если за температурой будешь следить вручную 😃
То есть шанс!
Артур
Да они греться начинают только когда заряжены полностью. А так конечно поглядываю. К тому же вентиляторы никто не отменял:) Я вообще клад акку сзади зарядника - под воздух от вентиляторов, его охлаждающих. Помогает, при разрядке 10 амперами (макс. режим) особенно заметно.
Да они греться начинают только когда заряжены полностью. А так конечно поглядываю. К тому же вентиляторы никто не отменял:) Я вообще клад акку сзади зарядника - под воздух от вентиляторов, его охлаждающих. Помогает, при разрядке 10 амперами (макс. режим) особенно заметно.
Я имел ввиду как одна батарея становится значительно теплее другой - её нужно отключать продолжая заряжать другую. Т.к. электроника зарядника не сможет различить момент зарядки селективно для каждой батареи. Вот для чего нужна ваша рука 😃
Артур
Сейчас просчитал визуальную скорость своего монстра - получилость, что колесо делат приблизительно 1700-2000 оборотов в минуту, то есть двигатель не раскручивается быстрее 23000 оборотов (при паспортных noload 27000), как можно заставить его крутится чуть больше, и стоит ли вообще заставлять, если температура приближается к повышенной (питание две паралельных пака по 6 банок)?
Сейчас просчитал визуальную скорость своего монстра - получилость, что колесо делат приблизительно 1700-2000 оборотов в минуту, то есть двигатель не раскручивается быстрее 23000 оборотов (при паспортных noload 27000), как можно заставить его крутится чуть больше, и стоит ли вообще заставлять, если температура приближается к повышенной (питание две паралельных пака по 6 банок)?
Изменить передаточное число…
Артур
Изменить передаточное число…
Артур
Вверх или вниз? У меня приводная стоит на 20 зубов, а есть еще только ниже: 18, 16 и 14…
Вверх или вниз? У меня приводная стоит на 20 зубов, а есть еще только ниже: 18, 16 и 14…
Вниз, дай мотору раскрутиться
Посчитай на сколько снизиться отношение и посмотри.
Расчет прост на бумаге 😃 на практике отдельная история
27000/23000=1,174
20/18=1,111
20/16=1,25
20/14=1,429
Отсюда 23000*1,111=25553…
Я бы начал с 16-ти…
Артур
P.S. Подразумевая ведомая (Spur ) одна и та же 😃
Вниз, дай мотору раскрутиться
Посчитай на сколько снизиться отношение и посмотри.
Расчет прост на бумаге 😃 на практике отдельная история27000/23000=1,174
20/18=1,111
20/16=1,25
20/14=1,429
Отсюда 23000*1,111=25553…Я бы начал с 16-ти…
Артур
P.S. Подразумевая ведомая (Spur ) одна и та же 😃
Блин… слона то и не приметил… ладно завтра буду пробывать на практике 😃
Только очень бы не помешал спидометр, который описал - но в доступных для меня местах его нет…
Еще сейчас поковырялся в екселе и высчитал, что теоритически у этого шасси (Нитро Бласт) максимум на уровне 40 км/ч - так как если изначально стояла шестерня на 13 зубов на ДВС 0.18 - но его обороты максимальные я знаю, подразумеваю что они в районе 30000.
В плане тюнинга был колокол на 19 зубов, но при нем я не думаю что двигатель раскручивался бы более 25000 оборотов - а это около 41-42 км/ч…
Сейчас даже если я получу 25000-26000 оборотов на этом моторе, то врядли я преодолею барьер в 40 км/ч…
ТО есть надо искать замену в модифиде…
Насчёт измерения скорости - советую приспособить велокомпьютер. Это добро щас даже в самой глухой провинции есть! Принцип - магнит на колесо и геркон. В память вводится длина окружности (ищи Сигму-спорт - у неё размер в миллиметрах), модели советую 600, 700, 800 - у них есть функция запоминания максимальной скорости, также они считают среднюю. Ибо показания текущей при движении модели разглядеть затруднительно 😃 Цена порядка 300 рублей и выше. Длину окружности ставь в 10 раз больше, ибо на маленьки колёса в/к не рассчитаны. Данные тоже делить на 10:)
Насчёт измерения скорости - советую приспособить велокомпьютер. Это добро щас даже в самой глухой провинции есть! Принцип - магнит на колесо и геркон. В память вводится длина окружности (ищи Сигму-спорт - у неё размер в миллиметрах), модели советую 600, 700, 800 - у них есть функция запоминания максимальной скорости, также они считают среднюю. Ибо показания текущей при движении модели разглядеть затруднительно 😃 Цена порядка 300 рублей и выше. Длину окружности ставь в 10 раз больше, ибо на маленьки колёса в/к не рассчитаны. Данные тоже делить на 10:)
Магнит лучше на кардан
Артур
На кардане намного выше обороты (а с относительно маленькими колёсами в/к и так на пределе), к тому же как его крепить будешь?
Итак ❗ ❗ ❗ Купил велокомпьютер 600-й! ПРосто супер. Магнит закрепил на кардане, который идет от дфиера до колеса - удобное место, правда магнит пришлось вытащить из кожуха ❗
Правда банки были посажены, но он мне уверенно показал замер скорости 24,5 км/ч - визаульно приблизительно так и было ❗ Теперь эксперементы обретают смысл ❗
Самоделкин, Артур - огромное спасибо 😃 ❗ 😁