Движок для Саважа

Mikhail_Yunin

А не проще заказать ?
Дешевше выйдет Адназначна.
Забугорный- Саваж Централ нареканий- не вызывал.

lvmaxx

На прилавке этих двигателей нет. Надо заказывать.
На Саваж-централе - самое-то.
Берите Ofna Picco или WASP - это одно и тоже. Масса плюсов и ротостарт стандартный становится. Минус один - тонкая настройка, особенно в период обкатки, что для не очень опытных мотористов превращается в заметную головную боль. Но после настройки-обкатки - песня 😲
Есть на Бутлерова .26 Форсы - но я их не юзал и не могу ничего сказать про моторесурс. А так Эдуард их очень хвалит.
И всегда покупка в Москве - дороже.

LeshaK

У меня WASP .26 (купил на савадж-централе)
при настройке была “головная боль” как и написали выше, но спасибо Валере (когда купил “нужное” топливо и поставил “правильную” свечу) все же получилось “что-то” настроить, движок - зверь, ротостарт не ставил, с пул стратера заводится легко, так что советую!
правда требует очень

тонкую настройку

SR

Может не в тему, но у кого есть движки SIRIO. хотелось узнать как они в работе. И зачем у них в комплекте идет One Turbo head button и
One Non-Turbo head button.
Я так предпологаю что если смотреть соотношение цена/качество - это должны быть “звери”. ( в смысле за такие деньги ).

lvmaxx

Не стоит особо заморачиваться на SIRIO.
Важнее двигателя, особенно на рейсинге, прокладка (меж рулем и сиденьем).
С мощным мотором еще надо уметь справиться - этот опыт надо наездить и не за раз. Пока ухайдокаете штатный - станет понятно про остальное.
Головки цилиндров - для простой свечи и свечи “Turbo”.

Medox
lvmaxx:

Пока ухайдокаете штатный - станет понятно про остальное.

Это точно. С Сергеем Бельтюковым никто не мог поспорить, при том, что у него 21-й стоковый двигатель. Есть надежда, что он выступит на нем на МР 09.10.04.