Rustler VXL и E-Firestorm Flux
Asso рвет всех на трассе про остальных я писал выше.это мое мнение.
согласен на трассе ассо жжет круче всех. но уж очень хрупкая для меня.с запчастями на лося туго. задолбало теперь сам буду возить на всю нашу братию. вчера опять сорвал ленивец .
мм.а я думаю что лучше для сорев-лось трак или B44 от Associated-багги.
К Лосям не лежит душа. Это чистый субъектив, но тем не менее - не нравится и всё тут! + в Москве мало з/ч на них, и никакой универсализаци. Всё своё, нестандартное.
Ассо? ДА! Как я мог упустить её из вида сам не понимаю. Особенно Team Kit.
Тогда вопрос - что из регулей/моторов посоветуете НА НЕГО? Конечно же безколлекторник. И еще, коллекторные, они как-то по классам разбиты (550, 370й), а у безколлекторников как размер обозначается? Какой искать?
И последнее - оборотистость можно по KV вычислить, а крутящий момент? По потребляемой мощьности?
Извиняйте за чайниковатые вопросы - не силен я в электричках! Но оч. хочу вникнуть =))
ДЛя себя понял, что скорее всего Ассо, но, как запасной вариант - Фаершторм.
Да, а Ассошка в каком месте хрупкая? 😉
На ассошку можно поставить Mamba Max 5700kv. с башни стоит примерно 155уе + примерно 20уе за доставку. МОжет быть меньше.
Я себе этот рег жду на баггу 1/10. Но когда нить может быть куплю Ассошку rc10t4
ассошка хрупкая в рычагах передних.
по подвеске она хрупкая. передняя и здняя и хабы задние. бабочка передняя. для соревнований на трассе ажурность конструкции самое оно. но на башинге - лось вне конкуренции. вчера на скорости километров 60-70 в час сорвался в занос - удар в бордюр опять ушел ленивец - прям заколдованый. ниче не ломал за год - их штук 6 поменял.
что за ленивец?
Так никто и не прояснил ситуацию по вопросу в 13м посте… А хотелось бы.
Хотелось бы не только увидеть ссылку на рекомендуемое, но и как то понять,
от чего зависит крутящий момент/мощность мотора! Хочется самому понять что я покупаю и подобрать именно под себя. Может мне не столько мощность нужна, сколько крутящий момент… По оборотам/вольт можно вычислить до каких оборотов мотор раскручивается, но ведь если крутящего будет мало - он просто не выйдет и на половину расчетных оборотов! Или я не прав?
P.S.: И на самом деле - что такое ленивец? 😉
шестерня в коробке между дифом и валом. промежуточная
а из чего они в лосе?
GAGARIN, а можно аргументированно, чем Speed-T лучше Firestorm Flux и Rustler VXL?
ведь по цене они одинаковые 300$ стоят
цена тут точно не имеет значения.
GAGARIN, а можно аргументированно, чем Speed-T лучше Firestorm Flux и Rustler VXL?
ведь по цене они одинаковые 300$ стоят
чем фаершторм и вксл=)
я не утверждаю что он лучше. мое мнение что он лучше=) это разные вещи. у фаера силовая система говнецо. у вксл шасси неахти. передняя подвеска на растлере хрупкая. фаер не бил не знаю. а лось если не тюнить то сломать очень сложно. только яги гнутся и все. пока ничего не сломал(год езжу) хотя бил часто.по пооду силовой - кселорин у меня есть но на шоссейке. мне не очень нравится. вксл мне нравился больше(кстати саша как там мой горелый рег=) починил или нет? ) . я за спид т . но это мое имхо. мне просто нравится как оно едет
чем фаершторм и вксл=)
я не утверждаю что он лучше. мое мнение что он лучше=) это разные вещи. у фаера силовая система говнецо. у вксл шасси неахти. передняя подвеска на растлере хрупкая. фаер не бил не знаю. а лось если не тюнить то сломать очень сложно. только яги гнутся и все. пока ничего не сломал(год езжу) хотя бил часто.по пооду силовой - кселорин у меня есть но на шоссейке. мне не очень нравится. вксл мне нравился больше(кстати саша как там мой горелый рег=) починил или нет? ) . я за спид т . но это мое имхо. мне просто нравится как оно едет
спасибо) но появились еще вопросы))
а как дела обстоят с детальками для спиид-т в москве?
если растлеру поставить алюминиевую подвеску - это исправит ситуацию?
да фиговенько обстоят дела. чтото есть чегото нет… я ща планирую сам начать возить запчасти под лося в больших количествах. а то комрады на глобал жалуются
Растлер отдельный случай с ним уже ничего не поможет))))
Хм, а может кто-ниудь объяснить, почему запчасти на Ассошку стоят ОЩУТИМО дешевле, чем на Фаершторм? Особенно, учитывая, судя по этой теме, ЯВНОЕ превосходство Ассошки над фаерштормом.
И второй вопрос - я так понял, что на обсуждаемые тачки ставится двиг, размером 540. Так? А можно ли туда 540L пристроить? Я так понимаю он длиннее? И не будет ли бредом установка Speed Passion Silver arrow на такую тачку? =)))
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p…
Наверное, тяжеловато получится, да и трансмиссию порвет? Да и на задний привод столько дури…
Так никто и не прояснил ситуацию по вопросу в 13м посте… А хотелось бы.
от чего зависит крутящий момент/мощность мотора! Хочется самому понять что я покупаю и подобрать именно под себя.
ленивец? 😉
при одинаковой мощности - чем выше макс. обороты, тем меньше крутящий момент и наоборот чем больше крутящий момент - тем мощнее будет старт с низких оборотов и меньше максималка. Камрады поправят если я не прав.
Для себя провел аналогию - как машина 1к1 например с дизелем (прет мощно с низов, грубо с 1000 оборотов) и турбированная (у которой двиг просыпается после 3000 оборотов).