Rustler VXL и E-Firestorm Flux

SAN7

мм.а я думаю что лучше для сорев-лось трак или B44 от Associated-багги.

DenisRm

К Лосям не лежит душа. Это чистый субъектив, но тем не менее - не нравится и всё тут! + в Москве мало з/ч на них, и никакой универсализаци. Всё своё, нестандартное.

Ассо? ДА! Как я мог упустить её из вида сам не понимаю. Особенно Team Kit.
Тогда вопрос - что из регулей/моторов посоветуете НА НЕГО? Конечно же безколлекторник. И еще, коллекторные, они как-то по классам разбиты (550, 370й), а у безколлекторников как размер обозначается? Какой искать?
И последнее - оборотистость можно по KV вычислить, а крутящий момент? По потребляемой мощьности?
Извиняйте за чайниковатые вопросы - не силен я в электричках! Но оч. хочу вникнуть =))

ДЛя себя понял, что скорее всего Ассо, но, как запасной вариант - Фаершторм.

DenisRm

Да, а Ассошка в каком месте хрупкая? 😉

Dss

На ассошку можно поставить Mamba Max 5700kv. с башни стоит примерно 155уе + примерно 20уе за доставку. МОжет быть меньше.
Я себе этот рег жду на баггу 1/10. Но когда нить может быть куплю Ассошку rc10t4

SAN7

ассошка хрупкая в рычагах передних.

GAGARIN

по подвеске она хрупкая. передняя и здняя и хабы задние. бабочка передняя. для соревнований на трассе ажурность конструкции самое оно. но на башинге - лось вне конкуренции. вчера на скорости километров 60-70 в час сорвался в занос - удар в бордюр опять ушел ленивец - прям заколдованый. ниче не ломал за год - их штук 6 поменял.

DenisRm

Так никто и не прояснил ситуацию по вопросу в 13м посте… А хотелось бы.
Хотелось бы не только увидеть ссылку на рекомендуемое, но и как то понять,
от чего зависит крутящий момент/мощность мотора! Хочется самому понять что я покупаю и подобрать именно под себя. Может мне не столько мощность нужна, сколько крутящий момент… По оборотам/вольт можно вычислить до каких оборотов мотор раскручивается, но ведь если крутящего будет мало - он просто не выйдет и на половину расчетных оборотов! Или я не прав?

P.S.: И на самом деле - что такое ленивец? 😉

GAGARIN

шестерня в коробке между дифом и валом. промежуточная

vir2al

GAGARIN, а можно аргументированно, чем Speed-T лучше Firestorm Flux и Rustler VXL?
ведь по цене они одинаковые 300$ стоят

Dss

цена тут точно не имеет значения.

GAGARIN
vir2al:

GAGARIN, а можно аргументированно, чем Speed-T лучше Firestorm Flux и Rustler VXL?
ведь по цене они одинаковые 300$ стоят

чем фаершторм и вксл=)

я не утверждаю что он лучше. мое мнение что он лучше=) это разные вещи. у фаера силовая система говнецо. у вксл шасси неахти. передняя подвеска на растлере хрупкая. фаер не бил не знаю. а лось если не тюнить то сломать очень сложно. только яги гнутся и все. пока ничего не сломал(год езжу) хотя бил часто.по пооду силовой - кселорин у меня есть но на шоссейке. мне не очень нравится. вксл мне нравился больше(кстати саша как там мой горелый рег=) починил или нет? ) . я за спид т . но это мое имхо. мне просто нравится как оно едет

vir2al
GAGARIN:

чем фаершторм и вксл=)

я не утверждаю что он лучше. мое мнение что он лучше=) это разные вещи. у фаера силовая система говнецо. у вксл шасси неахти. передняя подвеска на растлере хрупкая. фаер не бил не знаю. а лось если не тюнить то сломать очень сложно. только яги гнутся и все. пока ничего не сломал(год езжу) хотя бил часто.по пооду силовой - кселорин у меня есть но на шоссейке. мне не очень нравится. вксл мне нравился больше(кстати саша как там мой горелый рег=) починил или нет? ) . я за спид т . но это мое имхо. мне просто нравится как оно едет

спасибо) но появились еще вопросы))
а как дела обстоят с детальками для спиид-т в москве?
если растлеру поставить алюминиевую подвеску - это исправит ситуацию?

GAGARIN

да фиговенько обстоят дела. чтото есть чегото нет… я ща планирую сам начать возить запчасти под лося в больших количествах. а то комрады на глобал жалуются

SAN7

Растлер отдельный случай с ним уже ничего не поможет))))

DenisRm

Хм, а может кто-ниудь объяснить, почему запчасти на Ассошку стоят ОЩУТИМО дешевле, чем на Фаершторм? Особенно, учитывая, судя по этой теме, ЯВНОЕ превосходство Ассошки над фаерштормом.

И второй вопрос - я так понял, что на обсуждаемые тачки ставится двиг, размером 540. Так? А можно ли туда 540L пристроить? Я так понимаю он длиннее? И не будет ли бредом установка Speed Passion Silver arrow на такую тачку? =)))
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p…
Наверное, тяжеловато получится, да и трансмиссию порвет? Да и на задний привод столько дури…

tscheglow
DenisRm:

Так никто и не прояснил ситуацию по вопросу в 13м посте… А хотелось бы.
от чего зависит крутящий момент/мощность мотора! Хочется самому понять что я покупаю и подобрать именно под себя.
ленивец? 😉

при одинаковой мощности - чем выше макс. обороты, тем меньше крутящий момент и наоборот чем больше крутящий момент - тем мощнее будет старт с низких оборотов и меньше максималка. Камрады поправят если я не прав.
Для себя провел аналогию - как машина 1к1 например с дизелем (прет мощно с низов, грубо с 1000 оборотов) и турбированная (у которой двиг просыпается после 3000 оборотов).