Несколько вопросов по конверсии в электро
Хозяин - барин. А я себе уже заказал траггийный Текин. Для меня разница просто очевидна. Если даже отклеятся магниты (подозреваю, что без “пережаривания” там не обошлось), хрен с ним - сколько-то поездит, зато как поездит! - В любом случае экономия на запчастях трансмиссии, которую будет рвать бездатчиковый мотор, не говоря об адекватности управления.
Кстати, в Москве есть в продаже наборы конверсии фирмы Team-C под Х2 - моторама фрезерованая - задняя стойка диффера + батарейный отсек с креплением, вентилятор и пиньон (на 3.17 увы, но модуль 1) и недорого. А Х2- в целом неплохая тачка и отлично валит. И есть такой же на Киошу 7.5 - подходит идля HB-Lightning с небольшой модификацией. Возможно такой набор можно применить и для Саважа - ну там подсверлить где надо и закрепить. Только батарейный отсек один - для трагги нормально, в Саважу нужно 2. У меня стоит именно такой набор - моторама Киошо (понадобились доп. проставки) на лайтнинговских стойках ЦД, и 2 батарейных отсека (от 2-х наборов), прикреплённые вертикально на пластины шасси. Раменки отсеки выдержали отлично, моторама выдержала и Крыло (потор тоже), а вот старые спид-пэшиновские бат.отсеки в Крыле развалились в хлам.
Это конечно неприятный момент
но судя по всему это уже исправлено
наверно
Х2 - хорошая машинка
но стоит прилично и БУ никто не продает
если не сложно, дайте пожалуйста ссылку на эти наборы
нашел 😃
вопрос по батрейкам еще есть 😃
стоит проблема выбора
HP-LG335-5500-3S
VX G3 35C/65C 11.1V 3S PACK две штучки
или
SMC LiPo 11.1V 8000mAh 20C две штучки
стоят почти одинаково
Гиперион G3 хвалят аж прям ну не знаю 😃 , стоят вменяемых денег (дешевле чем Максамп) при очень даже интересных характеристиках.
SMC не хают но и хорошего ничего нет, подкупает емксть/цена
вразумите пожалуйста
4Sonic - по запчастям на ассошку очень даже густо -www.micromachine.ru/index.php?cPath=20&model_id=26…
действительно на ассо с з\ч проблем нет
но интересных предложений нет
всеравно спасибо
как ассо переваривает башинг?
к моему удивлению е-рева от прыжков рассыпается на глазах 😦
может не в лыжах дело, но я думал что она прочнее
З.Ы подскажите по аккумуляторам
По аккумуляторам не нужно морочить голову ни себе, ни другим. Надо купить максимально дешёвые с токоотдачей от 100А, в крайнем случае не меньше 80А. И такого размера, чтобы влезли в имеющиеся батарейные отсеки. Вес и ёмкость - прикинуть соответственно под свои желания и возможности. Причём если модель будет сильно тяжелее ДВС-ного оригинала - поедет сильно хуже.
в том то и дело, что они одинаково “дешевы” 😃
деньги немалые… и конечно хочется получить с них максимум отдачи
вот вы какие пользуете?
Я использую разные, привезённые из Гонконга. Брал по описанным выше принципам. Названия наверное ни о чём не скажут - “By Energy EC”, “Energy EC Power”… Есть и пара “жёстких”, но разных - поэтому держу только для десяток.
действительно ничего не говорит 😃
наверно возьму SMC LiPo 11.1V 8000mAh 20C две штучки
у них вроде тока должно хватить (хотя толком точно нигде не написано)
ну и емкость вроде приличная
настораживает что к ним рекомендуют купить кевлавровый мешок для зарядки и хранения, а к гипериону нет 😃
случайно нашел в мешке ЗЧ сломанный пиньон HPI
собственно хочу поделиться его историей
купил в микромашине за 650 или 750р точно не помню
прожила шестерня 2 дня и развалилась
потом пользовал шестерню с РЦмонстра 2 недели (проблем никаких, открутилась и прое…)
больше месяца (4 акка, приблизительно по 5 циклов) пользую китайскую шестерню за 350р (На бауманской), никаких проблем, на вид очень бодренькая, практически без выработки
неприятно только то что больше 16 зубов у них нет
собственно резюме, качество ХПИ не впечатлило 😦
прежде чем плалить за это имя 100 раз подумаю
китайский фуфел, на вид более топорного качества порой лучше “бренда”
фото