Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
Для меня остается загадкой как 28-ой двигатель на трассе жрет бак за 10-11мин?
Редко кто на 21-ых на 10 минуте заправляются,и то с большим риском остаться без топлива,обычно 7-8 минут и на заправку.
на трагги бак 150 кубов Kyosho ST R, на багги обычно 125 (кажется) + едем по таймеру на передатчике (привычка из авиа) т.е. до пустого бака практически.
Чесслово ехал 11 минут в финале хобби в Крыле. Финал был 30 минут - 3 заправки.
Ну и я не профи так что ехал медленно, может поэтому еще расход небольшой?
Кстати есть такое наблюдение: берем 520 и 530 BMW и выпускаем их в город, заставляем ездить с ОДИНАКОВЫМ скоростным режимом и удивляемся: у трехлитровки расход такой же как у двухлитровки…
на трагги бак 150 кубов Kyosho ST R, на багги обычно 125 (кажется) + едем по таймеру на передатчике (привычка из авиа) т.е. до пустого бака практически.
Чесслово ехал 11 минут в финале хобби в Крыле. Финал был 30 минут - 3 заправки.
Ну и я не профи так что ехал медленно, может поэтому еще расход небольшой?
Правильно, если ехать пол трассы накатом, то можно и в 15 минут уложиться. При нормальном спорт режиме 28 движок укатыват бак 150мл. от 6 до 8 минут.😛
берем 520 и 530 BMW и выпускаем их в город, заставляем ездить с ОДИНАКОВЫМ скоростным режимом и удивляемся: у трехлитровки расход такой же как у двухлитровки…
У них нет такой пробуксовки как у моделей,а 28-ой мотор буксует по трассе больше чем 21-ый.Если конечно не накатом.
Согласен полностью с двумя постами вверх. Но еще .28 мотор по моему скромному мнению под газом на трассе так же проводит гораздо меньше времени чем .21. Вернее, если на нем педалировать так же как на .21, то это будет либо рекорд, либо, что более вероятно, катастрофа.
Извините что не очень в тему,но все же…
Это нормально что OS VZ-B с магниевой бошкой на 9мм карбюраторе высасывает бак за 4 минуты гоночного темпа?
Понятно что динамика жуткая, но не ценой такого расхода…
Топливо Sidewinder 25%, шасси багуха.
колокол смените на больший
Можно ещё вставку в карб поменьше поставить. у меня на ниндзе .21 была 7мм
у меня такой же мотор, и 9мм стоит вставка, на 10мин хватает когда жара, когда чуть прохладнее все 13 ездит
Хм,ладно,спасибо за объективные данные
Сегодня получил OS 28XZ, свеча без медного кольца, так и ставить без прокладки? И в комплекте прокладка под голову, нужно ли ее ставить?
а вы не обратили внимание на конус внизу юбки у свечи? Вот он и уплотняет все. Не надо прокладку или вы думаете, что один из самых именитых производителей именно вам прокладку зажал?
Под голову тоже не надо, если нормальное топливо будете использовать.
Ясно что все не просто так, но к сожалению с английским не дружу и инструкцию не судьба прочитать, черпаю информацию из форума. Дело с турбо свечами не имел, теперь понятно. Топливо думаю пилотажное использовать 25 нитры и 12 масла. А кольцо видимо для уменьшении степени сжатия?
Кольцо положишь когда перейдешь на 30% нитры(по инструкции).😉
Скажите, какая температура двигателя должна быть на 25 топливе? Точнее, при какой температуре он дольше проживет?
Да как и все остальные… 90-120 по цельсию…
А есть ли где нибудь мнуал на русском? А то с дуру после обкатки крутил винт воздуха, хотелось бы узнать заводской сетап.
На русском наврятли… Кинь ссылку или отскань и сюда выложи ман. Тогда хоть переведу.
В общем настроили двигатель, все отлично. После покатушек снял заднюю заглушку и на ней видны круговые царапинки от шатуна! Нормально ли это? Может доработать крышку?
Скорей всего коренной подшипник маленько не на месте. Читай статьи как менять подши в движке, вынь его и поставь заново. Шатун должен перестать тереться о крышку.
В ОС-ах смущает тот факт, что товарищ купил себе OS-30VG, по-моему и так с ним замучался. Сначала заклинило двиг, после обкатки прошла пара баков. В итоге заказал пару для него (гильза и поршень) и опять никак настроить не может… То не едет нихрена, то греется до 150, одно из двух. Кароче с ним одни проблемы были…
Вот это гон редкий! Это был мой первый мотор, я не имея особенно опыта справлялся с ним без проблем. Вариантов в нем не едет попросту НЕТ!!! И это при том что топливо у меня было 10 нитры 18 масла! Правда слышал что VG ослы масло любят. Может поэтому он у меня нормально.