Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
И на амэйне 4-й в рейтенге, даже вроде по 5 звезд ставят
Что-то я невидел что-бы Антоха его кому-нить советовал:).
Может у него и спросим что он предпочёл-бы?
Ридди или например РБ?😃
Андрюха и самое главное, тебя и меня, на данном моторе в этом году будет делать Романов))))))))))))))))))
ну у Антона вроде такой не слышал от него плохих отзывов,на нём выиграли ROAR 1/8 Truggy National Championship в 2-х классах.
АССО его рекомендует на рц8в и рс8т.
На этом моторе Манфелд зажигает!!!
На этом моторе Манфелд зажигает!!!
Собстно он то и выиграл ROAR 1/8 Truggy National Championship в 2-х классах. =)
Откуда выводы про его отличность?
Я у тебя такого невидел,а от владельцев отзывы были другие.
Нифига, fredd_666, подстава 😁
И все-таки хотелось до 200 баксов на Башне, без учета скидки)
Бабок пока немного, ибо электрика горела 2 раза, все высосала)
Ну тут тогда из списка либо ЛРП без дёргалки, либо Офна…
Посмотри ещё движки Nosram. Это полный клон ЛРП, у них тока бошки отличаются. Мож найдёшь .28 без пулла…
Андрюха и самое главное, тебя и меня, на данном моторе в этом году будет делать Романов
И что? Ты сильно испугался?
С Романовым и тебе и мне гоняться может быть и рано НО!!!
Дело может быть не в моторе???
Мне например пока нехватает стабильности в баггах,но моторами на которых гоняюсь доволен на все 200%.
В следующий летний сезон планирую войти на моторах которые начал использовать весной 2009 года : Пикко П-7Р,Новаросси 421-ВХ и РБ-шка которой уже 2 года!
А по сколько моторов в прошлом сезоне сменили ВЫ с Виталиком Романовым?
Ну тут тогда из списка либо ЛРП без дёргалки
Да нет такого, ни в наличии, ни в принципе)
Если есть, то ткните где. ММ неинтересна, дорого.
Ни на Амэйне, ни на Башне, ни на оффсайте нет таких
Ога, ну спс… Я просто привык в проверенных магазах покупать.
Думаю вот такой все-таки взять:
Ога, ну спс… Я просто привык в проверенных магазах покупать.
Думаю вот такой все-таки взять:
У меня такой был,капризный в настройках,грелся.Лучше такой-же .21
Блин… Не, 21-й уже стоит много
MerzlyakovIgor Если на соревнованиях объём движки жёстко не регламетирован, тогда бери .30 компитишн… Он в отличие от джаммина хоть под стандартную свечу…
MerzlyakovIgor Если на соревнованиях объём движки жёстко не регламетирован, тогда бери .30 компитишн… Он в отличие от джаммина хоть под стандартную свечу…
Ну регламентирую все на соревнованиях у нас Я)) Так что с этим проблем не будет.
Просто у друга стоит OS .30 и его даже слишком много, постоянно буксует, тяги на низах много.
По идее 28-го должно быть за глаза
На 21 , будет экономия топлива. ТО что двигло дает много низов, в сцеплении можно поставить мягкие пружины и второе на пульте выставить экспаненту.
Всем, спасибо, остановился на Associated LRP Z.28R Spec 3 😉
Взял бы, конечно, лучше 21-й, но он стоит в 2 раза дороже 😃
Если говорить про трактора, то если гонять на 28, то надо менять передатку. Возможно потому и буксует. Для траков есть “специальные” спуры и колокольчики (хотя его можно и не менять).
Я давно так делал… но походу опять на 21 пересаживаюсь… если конечно вообще буду ездить в траках. 8))
Ну как бы так и есть:
21-й - 13 зубов
28-й - 14 зубов
Я так думал)
Всем, спасибо, остановился на Associated LRP Z.28R Spec 3 😉
Взял бы, конечно, лучше 21-й, но он стоит в 2 раза дороже 😃
А какую трубу взять?
Посоветуйте. То, что есть на Башне.
Может Jammin JP-3, а вообще лучше подешевле. Я просто не понимаю в них, там такое количество…
Например вот, 3 трубы:
Ofna Inline Pipe Polished 086
Ofna Inline Pipe Polished 063
Ofna In-Link Pipe 053 Polished
В чем отличие, помимо длины и какая подойдет мне?
Подскажите если несложно
У меня с ЛРПшкой Офна 086 стоит, нареканий нет.
насколько помню короткая труба в удел скорости, длинная - подхват c низов. Тот же jammin. у них есть трубы от jp-1 до jp-4.
у труб выше описалово нет.
вот например jp-1
Inner construction provides good low to medium torque
Pre-installed pressure tap
Smooth flow manifold
или jp-2
Designed to give more top end performance than JP-1 pipe,
so is good for motors that already have a lot of bottom end grunt
and for racing on larger tracks. These pipes also feature
the smooth flow large header that comes with all Jammin’ pipes,
designed to allow the engine to breath more freely for better
performance
Coiled pipe mount absorbs impact in a crash and prevents
dented tuned pipes
или jp-4
Hard coated, anodized aluminum construction
Designed specifically for 1/8 off-road racing and its design
improves mid-range to top-end speed without sacrificing bottom end
Smash-proof billet stinger and reliable spring coupler design
IFMAR Legal
Pre-mounted exhaust nipple