Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
Да чуть незабыл : у РАВЕНа ,у Ф-1,у ПАРАВОЗА-ОСлы ЧЁРНЫЕ!!!Те которые поболее 500уё по прайсу…
В наших рядах шпион:P. Ну насчет прайса ты немного все таки завысил стоимость.
На “ebay” он стоит 335$+доставка 20-40$. В москве его цена от 14000 т.р.)
просто ос с чёрной головой есть 1 или 2ой,вот на амейне лежит 2ой,да и он стоит более 500уе,а у наших ос 1ый,он стоит 14-14.5 в России.
Кстати “шпион” на днях разбирал двух ослов ,чёрного и синего.
Разные шатуны
разные гильзы
разные коленвалы
разные подшипники
разные карбы
разные головы охлаждения
Сходство только в картерах,огневых днищах,крепеже и свечах!
Ещё очень похожи поршни,но может быть разница в материале.
Друзья, а по теме…
Что все-таки выбрать? Без разницы получается?
ОС с турбосвечами идет, что по ссылке… Или пофиг на это?
Траггу потащут хорошо все,бери самый дешёвый.😎
ну тебе сказали осёл будет круче тянуть,рбшка послабей но ресурс поболее будет,а по грп не буду говорить потому что у меня их небыло,и не разу даже не управлял машиной с грп)
Друзья, а по теме…
Что все-таки выбрать? Без разницы получается?
ОС с турбосвечами идет, что по ссылке… Или пофиг на это?
А собственно говоря в каких целях собрался использовать траггу? Может нет смысла брать спортдвиг за бальшие бабки, а взять хороший хоббийный.Если все таки для спорта,тогда бери RB он более вынослив по отношению к неправильным(неопытным) настройкам. осел более требователен как и GRP.
Друзья, а по теме…
Что все-таки выбрать? Без разницы получается?
ОС с турбосвечами идет, что по ссылке… Или пофиг на это?
ну тут уж вам решать…
Кстати, ГРП у меня был 28, ОС на низах лучшее…
ОС с турбо свечой, ну если у вас не пару кило других свечей, тогда думаю пофиг.
Я се под ГРП с пол кило заказал 😉 а у ОСла конус другой… Не парит абсолютно - обменял уже пару
Всем привет.
У меня такая же дилемма, не знаю какой двигатель поставить на трагги 8го масштаба.
Обратил внимание на сообщение paravoza:
А собственно говоря в каких целях собрался использовать траггу? Может нет смысла брать спортдвиг за бальшие бабки, а взять хороший хоббийный.
Поскольку в соревнованиях участвовать не собираюсь, то стало интересно какой хоббийный двигатель выбрать. Наиболее важна простота настройки и эксплуатации. Подскажите плиз.
В соревнованиях пока тоже не участвую, но мне надо соперничать с электротрагами с Мамбой 2200.
Понимаю, что разный класс, но тут принципиально 😃
Поскольку в соревнованиях участвовать не собираюсь, то стало интересно какой хоббийный двигатель выбрать. Наиболее важна простота настройки и эксплуатации. Подскажите плиз.
Как раз спортивный в настройках будет постабильнее.
Посмотрел ,даже нормальные хобби-дрыги ,типа ЛРП или ГО(25) все равно около 200уёв стоят.Какой тогда смысл?Я в таком случае за ГРП.21,эксплуатирую,мне нравиться.
Понимаю, что разный класс, но тут принципиально
Ну тогда какой-нить .28-й,например ОС или ЛРП.
И будете с сотоварищами заниматься одним общим делом-борьбой с излишней мощностью!
тогда бери RB он более вынослив по отношению к неправильным(неопытным) настройкам. осел более требователен как и GRP.
вот именно это и интересует (выносливость к неопытным настройкам) так как это будет первый двигатель. ну и стабильность в настройках тоже должна присутствовать. исходя из этих критерий какой мотор поинтереснее будет? можно не только из этих трёх выбирать. короче говоря чтобы поменьше возни с ним было, но при этом он не сгорел на втором баке 😁
O.S. 28XZ, цена и выносливость на высоте, а про заявление что RB выносливее в корне не согласен.
народ а опыта общения с 9й серией RBшек ни у кого нету?
PS. с английским не дружу совсем … так что отсылать на иностранные ресурсы нету смысла 😦
Игорь, если с гипертрофированными электричками тягаться - бери 28 Осла. Он тебя не сдаст. Пусть твои электросупостаты озадачатся. Но борьбой с мощностью ты будешь заниматься непрерывно. Это точно. И масло 20 000 в середину нальешь, чтобы задушить передок и мощность таки на зад шла, а не на бешенно вращающиеся в воздухе передние колеса.
Если они спалившись применят какое либо секретное оружие, ты нальешь топливо с 25% нитры и твоя трагги поедет на задних колесах и антикрыле.
А и еще чтобы скомпенсировать дурной момент и относительно невысокие обороты - колокол прикупи зубов на 15 или может даже 17.
Понял, спасибо за советы 😃 Интересно.
Но все-таки хочу .21 движок. А тягаться и так получается, даже на стоке))
На прямой отстаю, зато в поворотах догоняю))
И кстати у нас нормального топлива не стало в городе. Раньше Байрон возили, а сейчас только питерское ТопПро и все, алтернативы нет.
Наверное движок не покажет хорошие характеристики на не очень хорошем топливе…?
Выбираю пока еще между ГРП и ОС, пока время терпит. По цене близкие. А РБ на Башне нет, а в другом месте без таких скидок дороговатож…
O.S. 28XZ, цена и выносливость на высоте, а про заявление что RB выносливее в корне не согласен.
Зря.
потом расскажешь 😃
сейчас мегозанят, сам понимаешь, такое раз в год случается 😉
Ээээ браток!!! Ты даже не думай лить в эти моторы Топ Про!!! А то считай выкинул от 200 у.е на х…й!!! Мы попробывали на РБ жопа!!! Колено звенит!!! Масла там ну очень много… горит хреново, и больше 20 не бывает… по запаху растворитель а не спирт!!! Если хочешь на Топ Про ездить возьми 0.26 офновский мотор… Ну или тандертюнер… Они еще мало майски работают на этой сивухе!!! Просто выбрасишь деньги на ветер…😉
зато при правельной обкатке и настройке ресурс у РБ с7 поболее будет)
ну тебе сказали осёл будет круче тянуть,рбшка послабей но ресурс поболее будет,а по грп не буду говорить потому что у меня их небыло,и не разу даже не управлял машиной с грп)
ну а на ослах ездил хоть раз ?
ресурс ?.. ресурс !! ресурс… 😵
вопрос правильности рук и общего подхода к делу.
на траке стоит осел.
на багги - WS7III.
и там и там доволен как слон.
то, что реально у рб момент на низах слабее - помогает с места в заносе не идти (новичкам особенно).
Кстати “шпион” на днях разбирал двух ослов ,чёрного и синего.
Разные шатуны
разные гильзы
разные коленвалы
разные подшипники
разные карбы
разные головы охлажденияСходство только в картерах,огневых днищах,крепеже и свечах!
Ещё очень похожи поршни,но может быть разница в материале.
все взаимозаменяемо. при мне в ченого осла воткнули пару от синего и валили (шатун не помню…).
я много ездил на синих ослах. от черного отличаются мощностью. на низах. черный - вообще бешеный.
синие отхаживали как минимум по 30-50 литров, реально валили… дальше следы мотора терялись (3-и, 4-ые руки и тп)…
Зря.
зря
По топливу расстроили…
Байрон есть, но че-то уж очень дорогое, ок 2000 за 20-ку и то очень редко