Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

AGID78
Mike_yz:

Поскольку в соревнованиях участвовать не собираюсь, то стало интересно какой хоббийный двигатель выбрать. Наиболее важна простота настройки и эксплуатации. Подскажите плиз.

Как раз спортивный в настройках будет постабильнее.
Посмотрел ,даже нормальные хобби-дрыги ,типа ЛРП или ГО(25) все равно около 200уёв стоят.Какой тогда смысл?Я в таком случае за ГРП.21,эксплуатирую,мне нравиться.

MerzlyakovIgor:

Понимаю, что разный класс, но тут принципиально

Ну тогда какой-нить .28-й,например ОС или ЛРП.

И будете с сотоварищами заниматься одним общим делом-борьбой с излишней мощностью!

Mike_yz
paravoz:

тогда бери RB он более вынослив по отношению к неправильным(неопытным) настройкам. осел более требователен как и GRP.

вот именно это и интересует (выносливость к неопытным настройкам) так как это будет первый двигатель. ну и стабильность в настройках тоже должна присутствовать. исходя из этих критерий какой мотор поинтереснее будет? можно не только из этих трёх выбирать. короче говоря чтобы поменьше возни с ним было, но при этом он не сгорел на втором баке 😁

palkan

O.S. 28XZ, цена и выносливость на высоте, а про заявление что RB выносливее в корне не согласен.

BroneviK

народ а опыта общения с 9й серией RBшек ни у кого нету?

PS. с английским не дружу совсем … так что отсылать на иностранные ресурсы нету смысла 😦

Easyvoyager

Игорь, если с гипертрофированными электричками тягаться - бери 28 Осла. Он тебя не сдаст. Пусть твои электросупостаты озадачатся. Но борьбой с мощностью ты будешь заниматься непрерывно. Это точно. И масло 20 000 в середину нальешь, чтобы задушить передок и мощность таки на зад шла, а не на бешенно вращающиеся в воздухе передние колеса.
Если они спалившись применят какое либо секретное оружие, ты нальешь топливо с 25% нитры и твоя трагги поедет на задних колесах и антикрыле.
А и еще чтобы скомпенсировать дурной момент и относительно невысокие обороты - колокол прикупи зубов на 15 или может даже 17.

MerzlyakovIgor

Понял, спасибо за советы 😃 Интересно.
Но все-таки хочу .21 движок. А тягаться и так получается, даже на стоке))
На прямой отстаю, зато в поворотах догоняю))

И кстати у нас нормального топлива не стало в городе. Раньше Байрон возили, а сейчас только питерское ТопПро и все, алтернативы нет.
Наверное движок не покажет хорошие характеристики на не очень хорошем топливе…?

Выбираю пока еще между ГРП и ОС, пока время терпит. По цене близкие. А РБ на Башне нет, а в другом месте без таких скидок дороговатож…

paravoz
palkan:

O.S. 28XZ, цена и выносливость на высоте, а про заявление что RB выносливее в корне не согласен.

Зря.

palkan

потом расскажешь 😃

сейчас мегозанят, сам понимаешь, такое раз в год случается 😉

MAVRIK2

Ээээ браток!!! Ты даже не думай лить в эти моторы Топ Про!!! А то считай выкинул от 200 у.е на х…й!!! Мы попробывали на РБ жопа!!! Колено звенит!!! Масла там ну очень много… горит хреново, и больше 20 не бывает… по запаху растворитель а не спирт!!! Если хочешь на Топ Про ездить возьми 0.26 офновский мотор… Ну или тандертюнер… Они еще мало майски работают на этой сивухе!!! Просто выбрасишь деньги на ветер…😉

Stolnik
Чика:

зато при правельной обкатке и настройке ресурс у РБ с7 поболее будет)

Чика:

ну тебе сказали осёл будет круче тянуть,рбшка послабей но ресурс поболее будет,а по грп не буду говорить потому что у меня их небыло,и не разу даже не управлял машиной с грп)

ну а на ослах ездил хоть раз ?

ресурс ?.. ресурс !! ресурс… 😵
вопрос правильности рук и общего подхода к делу.

на траке стоит осел.
на багги - WS7III.

и там и там доволен как слон.

то, что реально у рб момент на низах слабее - помогает с места в заносе не идти (новичкам особенно).

AGID78:

Кстати “шпион” на днях разбирал двух ослов ,чёрного и синего.

Разные шатуны
разные гильзы
разные коленвалы
разные подшипники
разные карбы
разные головы охлаждения

Сходство только в картерах,огневых днищах,крепеже и свечах!

Ещё очень похожи поршни,но может быть разница в материале.

все взаимозаменяемо. при мне в ченого осла воткнули пару от синего и валили (шатун не помню…).

я много ездил на синих ослах. от черного отличаются мощностью. на низах. черный - вообще бешеный.

синие отхаживали как минимум по 30-50 литров, реально валили… дальше следы мотора терялись (3-и, 4-ые руки и тп)…

paravoz:

Зря.

зря

MerzlyakovIgor

По топливу расстроили…
Байрон есть, но че-то уж очень дорогое, ок 2000 за 20-ку и то очень редко

Чика

To stolnik-да на ослах ездил и на 21 взб и с чёрной головой и на 30тых на трагги и потверждаю,что срывает получше чем рб.

Щукарь

Блин,ну это совсем ликбез получается какой-то.Колокол это шестерня которая на моторе,внутри её прячутся кулачки сцепления.Они,колоколы,бывают с разним количеством зубов,чем больше их,зубов,тем подрыв с низу меньше ,а скорость максимальная больше,и наоборот.

Easyvoyager

если на ем (колоколе) зубов будет слишком много/мало для применяемого мотора, то помимо вариаций с ускорением/скоростью будут варианты повышенной температуры и расхода топлива. Если зубов мало совсем - Вы будете ехать все время на максимальных оборотах с небольшой скоростью, как следствие повышенная температура и лишний расход топлива. Если зубов слишком много - мотору будет тяжело и опять же как следствие верное для всех ДВС - повышенная температура и нагрузка на детали двигателя. И тот и другой вариант не айс для моторесурса.

Mike_yz

Спасибо огромное, что просветили. Очень доходчиво, осталось только залезть в машинку и посмотреть 😃
и сорри за глупые вопросы 😉

2 Щукарь, я заказал Hot Bodies Lightning Stadium 2 Pro RTR начитавшись ваших отзывов. Не подскажите где можно заказать запчасти на неё? Судя по опыту предыдущей машинки такие вещи как рычаги передней подвески надо заказывать про запас 😒, чтобы не простаивать. А то в питере я не нашёл на неё ничего. Постепенно думаю апгрейдить её другими сервами и мотором (когда стоковый кончится 😁). Аппу вскором времени собираюсь заказать Spektrum DX3S. Какие кстати сервы порекомендуете?

AGID78

В этом году,не поменял ни одного переднего и ни одного заднего рычага.
А вот оконечники СПУ,летят как семечки.Они подходят так-же от Х1,Х2(Хонг Нор).
В остальном никаких нареканий по машине не было,машина с начала года не пропустила не одних соревнований.
Да,после жёстких приземлений,два раза гнул привод колеса,один раз с последующим выходом из строя.По совету (Микромаша) ,поставил резиновые демпферы от ХПИ Хеллфайер,проблемка вроде ушла.Ещё заменил переднюю распорку шасси на баггийную,родная два раза слетала.
У меня Лайтинг Стадиум 2 ПРО АРР! В ПРО РТР некоторые узлы могут отличаться.

Сервы DS 1015

MAVRIK2
MerzlyakovIgor:

По топливу расстроили…
Байрон есть, но че-то уж очень дорогое, ок 2000 за 20-ку и то очень редко

Ну тут хозяин барен, мы пробывали на РБ 7 там мотор так звенел, что мама не горюй. 2000 это нормальная цена для горючки. А лучше лить мекамо. Закажи себе пару, тройку баклашек, и катайся в удовольствие… В гоношные моторы лучше капать 25.

MerzlyakovIgor

А че Мекамо неплохое топливо?
Его есть возможность привезти…

Easyvoyager

мекамо - нормальное. Байрон тоже нормальное. Просто старайтесь юзать всегда одно и то же топливо, чтобы мотор не перенастраивать. Цена галлона в москве 1800-2000 р. в зависимости от содержания нитрометана. Какое именно топливо использовать для вашего будующего двигателя будет написано в мануале. OS для обкатки рекомендует 12 масла и 20 нитрометана, далее до 30 нитрометана и 11 масла.
Байрон тока вонючее ппц что глаза режет.