Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Ddimmassikk

А по пользованию и живучести для чайников?

Pe4atnik

по живучести для чайников подойдет любой нормальный мотор. Все спортивные, навороченные моторы ну совсем не нужны, да и негде раскрыть потенциал крутильных моторов у нас. Трасс с такими ровными прямыми нет, а момента хватает и у не очень дорогих моторов.

4 months later
tosheenk

может быть не овсем в тему, но что можно поставить в .18 объеме с пулстартером??? Спасибо

4 months later
Wishnu

В профильной теме по rc8t никто не смог мне ответить, может быть тут подскажите?

Есть трага rc8t и мотор Axial 32RR-1. Трагу только собрал и еще даже не обкатывал, не могу решить какой ставить пиньон - в комплекте шел 14 пиньон и 54 пур, те передатка 3,85. Но 14 пиньон насколько я понимаю под 21ые моторы, у которых обороты выше, чем у 28ого и тем более, чем у 32ого. В мануале рекомендуют при использовании 28ого мотора ставить пиньон 14 и спур 50, те передатка 3,57. Однако, 50ый спур установить не получается, тк из-за размера и конфигурации мотора тогда не выходит выставить нормальный зазор. Остался только вариант поставить 16ый пиньон, тогда передатка получится 3,37
Насколько это критично?

И второй вопрос, хотел по началу делать электро конверсию, ибо объективно лучше, но не лежит душа к электро. Остановился пока на нитре, выбираю теперь мотор в пределах 250-300уе. Всю тему перечитал, но поскольку она старая многие ссылки уже не открываются, хотел бы попросить помощи. Пока приглядел O.S. 21XZ-B ABC w/21J2 Carb т.к. мотор известный и достаточно распространенный - всегды можно будет спросить совета у владельцев, если он понадобится. Ну и в теме его неоднократно упоминали, как приличный мотор.
В эту же цену на башне есть как минимум еще пара моторов: Associated Reedy 121VR .21 Buggy Engine и RB Products Hobby 9 .21 Off-Road Engine
Если у кого есть статистика, какой из этих моторов наиболее неприхотлив к настройке и/или обладает наиболее высоким ресурсом?

И уж до кучи, кто сравнивал столы Associated Factory Team Starter Box 1/10 - 1/8 и Duratrax 1/10 & 1/8 Universal Starter Box ?

к_юрич
Wishnu:

14 и спур 50, те передатка 3,57. Однако, 50ый спур установить не получается, тк из-за размера и конфигурации мотора тогда не выходит выставить нормальный зазор. Остался только вариант поставить 16ый пиньон, тогда передатка получится 3,37

А 15 пиньён чем не вариант? В самый раз будет.
По моторам: RB Н9 однозначно хороший вариант. Риди (у меня уже второй такой) пооборотистее, но своеобразен, для нормальной работы требует 30-го топлива, и свечек ОС Р3 (суперхот). И к трубам капризен. Про ОС не скажу, не было.

Стол у меня как второй по ссылке, тяжёлый. Я-бы сейчас первый взял, ассошный.

Wishnu
к_юрич:

А 15 пиньён чем не вариант? В самый раз будет.

Не смог найти 15t для rc8 линейки :/ Можно конечно другие попробовать, но колхозить не хочется…
По моторам спасибо!

Antojke
к_юрич:

Стол у меня как второй по ссылке, тяжёлый. Я-бы сейчас первый взял, ассошный.

А он нормально 21й мотор прокручивает? для обкатки пойдет?

к_юрич
Wishnu:

но колхозить не хочется

Вот, весь колхоз подшипники увеличенные, намного дольше проходят.

21й мотор прокручивает?

На обкатке мотор очень желательно разогревать перед заводкой, феном например. У меня Reedy после пяти литров даже руками очень трудно провернуть через ВМТ. Если какой стол и заведёт такой мотор на холодную, велика вероятность порвать шатун. Так что греем, и любой стол прокрутит.

Antojke

важный совет. Зарублю себе. просто все берут столы от офны с 2мя моторами 775 ыми…

matador
к_юрич:

RB Н9 однозначно хороший вариант

+1
Мощности даже для трагги достаточно (на 13 пиньоне, ессно), настраивается очень легко.

к_юрич:

Вот, весь колхоз подшипники увеличенные, намного дольше проходят.

И еще раз +1
Вообще, что колоколы, что сцепы практически все взаимозаменяемые, поставить “неродной” - это даже и колхозом-то назвать не получается. У меня вон стоит: маховик GS, кулачки и колокол HPI, подшипники вообще непонятно чьи, пружинки сцепления Asso. Все крутится и работает, не жалуюсь.

aviatorus

а вот по поводу альфы, что могли бы сказать, цена весьма приятная да и на крупных соревнованиях выступают с движками от альфы
www.ebay.com/itm/…/270879115294

matador
к_юрич:

На обкатке мотор очень желательно разогревать перед заводкой

Я бы сказал, обязательно. У меня RB без нагрева не прокручивался даже плоскогубцами.

2 months later
matador

И снова здравствуйте. Подниму тему.

Диспозиция такова: со времени активного наполнения этой ветки, почти все производители сменили линейки движков, поэтому непонятно, на что стоит смотреть.

Задача: хочу обновить двиг на своем MBX6T, т.к. стало не хватать мощности. Рассматриваю только .21 по причине их разумного аппетита. Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.

Из того, что сейчас есть на рынке:

  • Кандидат №1: RB Buggy 11. Привлекает офигительно вкусная цена по причине скидки, фирменное долгожительство моторов этой марки, а так же позитивный опыт эксплуатации младших RB-шек.
  • Кандидат №2: Werks B6-Pro. Вроде как распространен в Штатах, а там барахло покупать не будут.
  • Кандидат №3: Alpha Lutz Edition. Его активно пиарят у нас в москве, плюс - разумная цена. Видел в работе, мощи у него конечно навалом. Но смущает гигантское время обкатки и новизна бренда (что с ним будет через 5-6 галлонов?..)
  • Кандидаты №4: Novarossi. Курение их сайта совершенно не дало понимания, какие из их сегодняшних двигателей подходят под мои задачи. Какие-то непонятные названия, черт ногу сломит… Но знаю точно, что барахла они не делают.

Что посоветуют брать опытные траггисты-ДВСники?

yushkoff118

Из того что есть в этом списке рассматриваю только РБ и Новорос, у меня немного другие требования к мотору, поэтому:
Интересует мнение о RB Concept RTR .21 3-Port Buggy Engine w/2045 Tuned Pipe (Turbo Plug) - это стоковый мотор для китов?
Почему РТР? и стоит ли он своих денег.

4revo

Новарос
Если не гнаться за новизной – 4С 2010 Team Ceramic
Поновее – 4ВТТ(А) отличие от предыдущей серии в заниженной голове и стальной вставке в задней крышке (типа снижает трение и возможность задира)
Ну и топ – BONITO – меняя трубы и футорки можно варьировать мощность, обороты и время дозаправки в очень широких пределах. У меня на ТороНеро (предшественник Бониты) в зависимости от трубы и футорки время на одном баке варьируется от 6,5 до 10 минут.

ZShurik
matador:

Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.

На амайне Novarossi Bonito сейчас со скидкой за 374 бакса amainhobbies.com/…/Novarossi-BONITO21-7XLB-7-Port-….
Я задушил жабу и заказал его.
Плюс еще труба 90 баксов amainhobbies.com/…/Novarossi-Super-Strong-EFRA-990…
и манифолд 28 баксов amainhobbies.com/…/Novarossi-41021-Short-Smooth-Fl…

4revo:

Ну и топ – BONITO – меняя трубы и футорки можно варьировать мощность, обороты и время дозаправки в очень широких пределах. У меня на ТороНеро (предшественник Бониты) в зависимости от трубы и футорки время на одном баке варьируется от 6,5 до 10 минут.

Александр, а какие свечки лучше ему подойдут на осень/зиму? Нужны №5 или №6 будет достаточно?

matador
ZShurik:

Я задушил жабу

Твое кунг-фу явно сильнее моего 😃

ZShurik:

и заказал его

Саш, а на каком движке ты этим летом гонял? Я вроде как-то спрашивал, но ответ увы забыл )))

PS Рычаги приехали, на гонке отдам. Спасибо.