Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
14 и спур 50, те передатка 3,57. Однако, 50ый спур установить не получается, тк из-за размера и конфигурации мотора тогда не выходит выставить нормальный зазор. Остался только вариант поставить 16ый пиньон, тогда передатка получится 3,37
А 15 пиньён чем не вариант? В самый раз будет.
По моторам: RB Н9 однозначно хороший вариант. Риди (у меня уже второй такой) пооборотистее, но своеобразен, для нормальной работы требует 30-го топлива, и свечек ОС Р3 (суперхот). И к трубам капризен. Про ОС не скажу, не было.
Стол у меня как второй по ссылке, тяжёлый. Я-бы сейчас первый взял, ассошный.
А 15 пиньён чем не вариант? В самый раз будет.
Не смог найти 15t для rc8 линейки :/ Можно конечно другие попробовать, но колхозить не хочется…
По моторам спасибо!
Стол у меня как второй по ссылке, тяжёлый. Я-бы сейчас первый взял, ассошный.
А он нормально 21й мотор прокручивает? для обкатки пойдет?
но колхозить не хочется
Вот, весь колхоз подшипники увеличенные, намного дольше проходят.
21й мотор прокручивает?
На обкатке мотор очень желательно разогревать перед заводкой, феном например. У меня Reedy после пяти литров даже руками очень трудно провернуть через ВМТ. Если какой стол и заведёт такой мотор на холодную, велика вероятность порвать шатун. Так что греем, и любой стол прокрутит.
важный совет. Зарублю себе. просто все берут столы от офны с 2мя моторами 775 ыми…
RB Н9 однозначно хороший вариант
+1
Мощности даже для трагги достаточно (на 13 пиньоне, ессно), настраивается очень легко.
Вот, весь колхоз подшипники увеличенные, намного дольше проходят.
И еще раз +1
Вообще, что колоколы, что сцепы практически все взаимозаменяемые, поставить “неродной” - это даже и колхозом-то назвать не получается. У меня вон стоит: маховик GS, кулачки и колокол HPI, подшипники вообще непонятно чьи, пружинки сцепления Asso. Все крутится и работает, не жалуюсь.
а вот по поводу альфы, что могли бы сказать, цена весьма приятная да и на крупных соревнованиях выступают с движками от альфы
www.ebay.com/itm/…/270879115294
На обкатке мотор очень желательно разогревать перед заводкой
Я бы сказал, обязательно. У меня RB без нагрева не прокручивался даже плоскогубцами.
И снова здравствуйте. Подниму тему.
Диспозиция такова: со времени активного наполнения этой ветки, почти все производители сменили линейки движков, поэтому непонятно, на что стоит смотреть.
Задача: хочу обновить двиг на своем MBX6T, т.к. стало не хватать мощности. Рассматриваю только .21 по причине их разумного аппетита. Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.
Из того, что сейчас есть на рынке:
- Кандидат №1: RB Buggy 11. Привлекает офигительно вкусная цена по причине скидки, фирменное долгожительство моторов этой марки, а так же позитивный опыт эксплуатации младших RB-шек.
- Кандидат №2: Werks B6-Pro. Вроде как распространен в Штатах, а там барахло покупать не будут.
- Кандидат №3: Alpha Lutz Edition. Его активно пиарят у нас в москве, плюс - разумная цена. Видел в работе, мощи у него конечно навалом. Но смущает гигантское время обкатки и новизна бренда (что с ним будет через 5-6 галлонов?..)
- Кандидаты №4: Novarossi. Курение их сайта совершенно не дало понимания, какие из их сегодняшних двигателей подходят под мои задачи. Какие-то непонятные названия, черт ногу сломит… Но знаю точно, что барахла они не делают.
Что посоветуют брать опытные траггисты-ДВСники?
Из того что есть в этом списке рассматриваю только РБ и Новорос, у меня немного другие требования к мотору, поэтому:
Интересует мнение о RB Concept RTR .21 3-Port Buggy Engine w/2045 Tuned Pipe (Turbo Plug) - это стоковый мотор для китов?
Почему РТР? и стоит ли он своих денег.
Новарос
Если не гнаться за новизной – 4С 2010 Team Ceramic
Поновее – 4ВТТ(А) отличие от предыдущей серии в заниженной голове и стальной вставке в задней крышке (типа снижает трение и возможность задира)
Ну и топ – BONITO – меняя трубы и футорки можно варьировать мощность, обороты и время дозаправки в очень широких пределах. У меня на ТороНеро (предшественник Бониты) в зависимости от трубы и футорки время на одном баке варьируется от 6,5 до 10 минут.
Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.
На амайне Novarossi Bonito сейчас со скидкой за 374 бакса amainhobbies.com/…/Novarossi-BONITO21-7XLB-7-Port-….
Я задушил жабу и заказал его.
Плюс еще труба 90 баксов amainhobbies.com/…/Novarossi-Super-Strong-EFRA-990…
и манифолд 28 баксов amainhobbies.com/…/Novarossi-41021-Short-Smooth-Fl…
Ну и топ – BONITO – меняя трубы и футорки можно варьировать мощность, обороты и время дозаправки в очень широких пределах. У меня на ТороНеро (предшественник Бониты) в зависимости от трубы и футорки время на одном баке варьируется от 6,5 до 10 минут.
Александр, а какие свечки лучше ему подойдут на осень/зиму? Нужны №5 или №6 будет достаточно?
Я задушил жабу
Твое кунг-фу явно сильнее моего 😃
и заказал его
Саш, а на каком движке ты этим летом гонял? Я вроде как-то спрашивал, но ответ увы забыл )))
PS Рычаги приехали, на гонке отдам. Спасибо.
на осень/зиму? Нужны №5 или №6 будет достаточно?
Новаросси рекомендует использовать 5 свечу от 0° до +10°, 6 от +10° до +30°, выше 30 – 7.
Про температуры ниже 0° они, похоже, не слышали )))
Зимой можно поставить OS Р3
Саш, а на каком движке ты этим летом гонял? Я вроде как-то спрашивал, но ответ увы забыл )))
На осле 21XZB. Он честно отработал свое как двигатель начального уровня, но уж очень быстро потерял компрессию.
Новарос
Покурив соответствующие ветки на rctech.net, обратил внимание, что многие рекомендуют ставить на трагги не +4С, а P5XLT - якобы, у него низов больше. Можешь что-нибудь сказать про этот двигатель? Цена на него очень приятная.
😉
На осле 21XZB. Он честно отработал свое как двигатель начального уровня, но уж очень быстро потерял компрессию.
Вы про этот мотор?
Сам взял такой недавно, мне нравится как работает, но пробег пока 1 галон. Как быстро он у вас потерял компрессию?
Как быстро он у вас потерял компрессию?
Да этот моторчик. Сейчас у него пробег 11 галлонов. Мощная компрессия была галлона 3. Дальше он уже пальцами прокручивался, но ездил хорошо. По ощущениям мощность совсем упала через 8 галлонов и началось плавание настроек и холостой ход не держать и т.п.
мощность совсем упала через 8 галлонов и началось плавание настроек
8 галонов не так уж плохо, правда слышал про этот мотор, что у некоторых до 15-20 галонов он ходит. Посмотрим в общем, я буду готов его менять галона после 8-10го 😃
мощность совсем упала через 8 галлонов
Я неоднократно слышал от всяких опытных перцев, что практически все Ослы, в отличие от тех же RB и Новаросов, в принципе не особо долгоживущие. Но с другой стороны, пока живы, настраиваются легко, и работают очень стабильно.
Саня, может “волшебное” топливо Speed Storm сделало свое дело? Или ты его заливал уже после того, как мощность пропала?