Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Хрена себе, цена более менее 8(
В весе разница будет не большая, т.к. нет только двух пластиковых стенок, а это 5 грамм.
Сегодня пришли гиперы Г3 5000 с 30С, в пять раз дольше срок жизни, можно заряжать токами до 5С. 230$ за два акка 2s.
Ты где это прочитал?
А как узнать ток потребляемый моим мотором, в описании нигде нет…
Так BERSERK80 рассчитывал. А если грубо, то зная мощность мотора, например 1800Вт, делим на напряжение т.е. на 22.2 получается 81А, но! это в идеале, а еще есть КПД, как у мотора так и у регулятора, так и сами батареи имеют сопротивление, о чем опять же BERSERK80 очень доходчиво объяснял выше.
Проще посчитать на этом калькуляторе
Например для 4S 5000 при просадке за 10 минут получается
Средний ток: 30А
Средняя мощность: 480Ватт
Пиковый ток: 180А
Пиковая мощность: 2520Ватт
Исходя из этого достаточно иметь акк, который может в пике выдать 36C, а в среднем и 25С будет вполне достаточно.
А для 6S эквивалентный акк будет иметь ёмкость примерно 3000 мАч. И средний и пиковый токи будут 18 и 108 ампер соответственно.
При этом потери на сопротивлении будут ниже и нагрев будет меньше.
Кстати 3000 6s весит столько же как и 5000 4S
можно точнее… токи 20А и 120А, емкость 3333, но мне не нравятся слова средняя, если бы в машине стоял кондер размером с машину, то да, в остальных случаях средние значения не интерестны, имхо конечно
На мой взгляд как раз средние значения интересны. Потому что такой ток акк должен долго выдерживать. А пики, которые длятся от силы 3-4 секунды акку гораздо проще перенести.
А что есть среднее значение? Его замеряют при непрерывной езде или 5 минут покатался, 10 минут куришь бамбук?
Мне кажется, номинальный ток АКБ должен быть процентов на 20 выше тока при непрерывной езде по прямой на полном газе - но я думаю что это далеко не средний ток который вы написали. Опять же насколько я помню пиковые токи это доли секунды но никак не 3-4 секунды.
Еще момент, зачем самому себя лимитировать? Зачем покупать регулятор с постоянным током под 200А и АКБ с вдвое меньшим током?
Предлагаю закончить дискуссию, она в общем то к теме уже не относится, пусть каждый сам решает, информации для выбора уже достаточно.
Для меня средний ток, считается как ёмкость акка потраченная за время непрерывной езды по трассе.
Ограничивать себя конечно не надо, только надо учесть, что на обычной трагги больше 1.5кВт не применить и даже такая мощность требует очень точно дозировки.
А так можно хоть 200А акки покупать. У меня-то цель простая - ездить и не тратить слишком много денег. Поэтому я считаю, что можно и не покупать самые дорогие 35С паки.
Привет
кто сказал что моного С это хорошо ,кто сказал что 200А пиком тоже гуд ?
есть такой факт ,задокументированный Е логгером ,делайте вывод сами
Мотор феаго 540 8ХЛ 2084кв ,мотор был один и передатка таже ,какая точно непомню 16\38 вроди , скорость была в районе 60
телега Э рева , гонял за домом
4S1P батарея "флайтаун " 4000мач ток 10-15с время езды без остановки составино 35минут ,ток макс был в районе 65А-70А
машина разгонялась нормально ,колёса дула ,батарейка в конце была градусов возможно даже и 40-50
Сразу же на следующий день
тот же сетап на реве
батарея GEPOWER 2s2p 7.4v 25С 5000мач
Время непрерывной езды туды сюды менее 25минут возможно даже менее 20
ток шкалил за 100А ,мотор перегрел батареи тоже очень горячие были
Таже рева в это лето с током уже в 113А и батареей 6000мач 22с едет минут 18-24
может максимум 25 на той же полянке ,и опят жо дерьмовых паков так и не дотянутся
Но “вальность” конечно да поднялась сильно относительно 4000мач
Вывод такой будут батареи 40С в 200А ,если это правда чему я правда не верю
машина будет ездить с 6000мач минут 10
хотя с 4000 и 15с она ездит 35мин
Производители аков действуют с прицелом ,больше ц лучше валит -быстрее жрёт -меньше едет ,продали больше паков чтобы ехали долго .
Мне кажется этот вопрос уже регули должны решать. В частности я посмотрел как сделана функция Punch Control у мамбы и пришёл к выводу, что нифига не правильно она сделана.
Punch Control работает также как функция Servo Speed. То есть как бы быстро ты не нажал на курок, внутри себя рег будет открывать ключи с определённой скоростью. Это вроде как даёт плавный старт и всё такое.
Но в таком режиме эта функция очень сильно ухудшает управление в воздухе, т.к. ты не можешь резко подкрутить газу.
Я считаю, что в реги нужно встраивать мощную систему ограничения тока в реальном времени, тогда будет пофигу сколько С батарейка и можно будет настроить мощность ровно как тебе нужно.
Если конкретно я думаю надо Punch Control реализовать как кривую ограчения тока по времени.
То есть настроили, например контрол на 300мс. Это значит, что включилась следующая таблица ограничения тока:
50мс - 50а
100мс - 60а
150мс - 80а
200мс - 100а
250мс - 120а
300мс - не ограничено. Примерно так.
Тогда получится, что при стартер рег будет открывать ключи без задержки, но если ток будет превышать указанный в таблице, будет тут же их закрывать.
Это даст и плавный старт с экономией энергии и возможность контроля в воздухе, т.к. в воздухе для раскрутки колёс ток нужен относительно не большой, то и задержки не будет заметно.
Только я не разбираюсь достаточно в электронике и поэтому не знаю возможно ли это реализовать в текущих регах.
Ну и ясное дело, при наличии систему ограничения тока, можно будет и пики ограничить, чтобы любой акк не убивался.
Странное вы что то пишите, если хотите ограничить ТТХ авто, чтобы подольше ездить, делайте это настройками или % газа. Я всегда считал и буду считать что любая система должна быть сбалансирована, это значит что аки должны соответствовать регулятору. Я просто не поверю что в первом и втором случаях машина ехала одинаково шустро, а зачем она тогда вообще нужна если едет хуже чем могла бы?
Ага процент газа процент газа ,фуфло всё это
хоть на 50% газа хоть на 100 ток в цепи практически один .
рассклад примерно таков
Ты тупо перегрузил мотор скоростью 80кмч ,потом ты срубаешь максималку
момент с мотора остался примерно таким же ,поскольку передатка , масса ,зацеп колёс - остались прежними ,из константы KT 061 оз нинч \А на 2200кв мотор
ток остался прежним , ты жрёшь батарею на скорости 40кмч точно также как и на скорости 80кмч я проверял так и есть ,
но также есть такая фигня сильно разгруженный мотор жрёт тоже не мало .
Не замечали на ревах ,или на любых машинах со слиппером
что с открученным слиппером машина ездит меньше чем с затянутым ?
суть примерно такова
С слабым слиппером ,я например жму на курок 5 сек чтобы разогнаться ,давлю пока не разгонится же веть так
а с затянутым всего 2сек ,разница во времени езды очень заметна не в пользу слабого слиппера
хотя с ним машина не козлит так сильно ,прощает некоторые ошибки на старте .
Самый лучший способ не душить пультом а сменить шестирёнку
на 12й шестерне рева на 6000аке в раменках проехала 35мин ,скорость была 45
лог такой даже есть
Максыч
раньше когда я выбирал регуль ,про МГМ говорили следующее
этот регулятор обладает самым низким сопротивлением
из всех конкурентов таких как шульц , бк варриор , кварк 125 и тем более новак
И что в нём есть внутренний ограничитель тока ,которого ни у кого больше нет ,
ну после того как , я через пару месяцев от переплюсовки спалил первый свой рег за 265 баксов ,разабрал посмотрел ,явных токовых мониторов ненашёл .
Пришла мысля ,что регулятор в принципе может контролировать ток
поскольку он постоянно следит за фазами 3мя цапами ,он может мерить падание напряжения на полевиках ,во время его включения ,даже увеличенное в связи с нагревом сопротивление этому не помеха ,даже так сказать в помощ - R >U возросло следует поуменьшить I
Сразу оговорюсь есть ли это в МГМ или нет незнаю
но замечу что регу 16016 было не наплевать на батарейки ,на дохлых он просто не ехал ,но стоило их прогреть IB3800 так моЩина валила на порядок мощнее ,так что чтото он там всёже определял .
Самый лучший способ не душить пультом а сменить шестирёнку
делайте это настройками
это я и имелл ввиду
единственно что не понял, неужели под нагрузкой и без нагрузки мотор жрет одинаково? (это я про слиппер)
опять же чем управляет ручка газа если если током который пропускает регулятор? как он тогда одинаковый на 40 и 80 км/ч?
Привет
кто сказал что моного С это хорошо ,кто сказал что 200А пиком тоже гуд ?
есть такой факт ,задокументированный Е логгером ,делайте вывод самиМотор феаго 540 8ХЛ 2084кв ,мотор был один и передатка таже ,какая точно непомню 16\38 вроди , скорость была в районе 60
телега Э рева , гонял за домом4S1P батарея "флайтаун " 4000мач ток 10-15с время езды без остановки составино 35минут ,ток макс был в районе 65А-70А
машина разгонялась нормально ,колёса дула ,батарейка в конце была градусов возможно даже и 40-50Сразу же на следующий день
тот же сетап на реве
батарея GEPOWER 2s2p 7.4v 25С 5000мач
Время непрерывной езды туды сюды менее 25минут возможно даже менее 20
ток шкалил за 100А ,мотор перегрел батареи тоже очень горячие былиТаже рева в это лето с током уже в 113А и батареей 6000мач 22с едет минут 18-24
может максимум 25 на той же полянке ,и опят жо дерьмовых паков так и не дотянутсяНо “вальность” конечно да поднялась сильно относительно 4000мач
Вывод такой будут батареи 40С в 200А ,если это правда чему я правда не верю
машина будет ездить с 6000мач минут 10
хотя с 4000 и 15с она ездит 35минПроизводители аков действуют с прицелом ,больше ц лучше валит -быстрее жрёт -меньше едет ,продали больше паков чтобы ехали долго .
Это смотря где машинку использовать, у нас на соревнованиях финалы по 10 минут, соответственно надо, что бы машинка уверенно проезжала 10 минут. На сколько она валит очень важно, но есть еще параметры трассы которые ставят рамки на максимальную скорость и время на ускорение, по-этому больше чем позволяет трасса все равно гашетку не надавишь.
А для башинга время катания более важно, и драйвер не особенно зажат рамками крутых поворотов и коротких прямых.
Возможность батарейки отдавать больше тока имхо в любом случае лучше, т.к. батарейка меньше напрягается отдавая такое же кол-во.
ronaldo ты не учитываешь, что машиной ещё и надо управлять. Если у тебя под курком 4кВт, то как бы ни старался ты не сможешь всегда плавно давать газ и в итоге будешь часто вылетать. Поэтому очень важно иметь хорошо настроенную систему именно на ту мощность, которой ты можешь управлять.
И я хочу в первую очередь большее время катания, чем пиковую мощность. Т.к. чем ниже мощность и спокойнее машине, тем легче и чётче ты будешь ей управлять. Поезди по трассе и ты этой поймёшь.
чем управляет ручка газа если если током который пропускает регулятор? как он тогда одинаковый на 40 и 80 км/ч?
Ручка газа управляет ОБОРОТАМИ, до которых регулятор пытается раскрутить мотор.
Поэтому хоть до 30% ограничь газ, у тебя на старте ток будет одинаковый при условии, что в регуле отключены всякие системы плавного старта.
Конечно сейчас это всё учитывается и если ты немного прибавляешь газу регуль на открывает все ключи тут же иначе вообще нельзя было бы тронуться с места без разворота.
Прикольно вы сказали, оборотами, а они у нас от чего зависят? От напряжения, так что не важно чем управляет регулятор, током или напряжением (и как следствие уже оборотами), мощность потребляться будет разная иначе она должна куда то деваться, а куда её деваться, только в тепло = регулятор на низкой скорости должен просто перегреваться, но этого ведь не происходит, значит все же при низкой и максимальной скорости потребление мощности разное.
А регулятор напряжение и не регулирует ,напряжение практически равно питающему ВСЕГДА
Поскольку это шим модуляция , на регуляторе остаться только на переходах фетов
считаем 2милиома /6шт а то и 8шт (*2)= …± переходные процессы ну в общем ерунда
на любой скорости на реге нИчерта не остаётся .никакой мощности
с 1000-1500ват мотора может 5-10ватт тепла рега
А на счёт тока а почему ток ?
сопротивление обмотки очень мало ,если дать ему напряжение
0.006мом на 14.8в = 2500ампер 😃
Сегодня в Московском опробовал шоссейную резину - офигенно едет на оффновской для багги, но маловаты колесики, на траггийной скользит больше, да и скорость конечно меньше, чем у шоссейки…
Люди добрые подскажите, завтра нужно делать заказ на микромашину. Есть регулятор сенсорный, хочу взять двигатель Silver Arrow тоже сенсорный. Вот вопрос, там есть с разным количеством витков, от 3,5 до 8,5 лучше бы они указали оборотов на вольт. Беру для багги, буду использовать 4 ли-по. Хотелось бы не больше 2600 оборотов на вольт. Кинуть ссылку не могу, пишу с телефона.
И скажите что такое тайминг?
cosmo
все правильно, так и берите 2600 на вольт, я думаю в ТТХ мотора это будет указано
BERSERK80
еще раз убеждаемся что ТОК надо регулировать не слабыми аккумуляторами а регулятором 😃
Не надо брать эти моторы. Они не достаточно большие и при этом кв большой. Лучше в ебея закажи mamba monster combo. Можно найти за 9000р с доставкой.
Ronaldo- в том то и дело, что на сайте микромашины не указано сколько оборотов вольт, а написано количество витков. Вообще у них нет описания товара, большой минус им за это. Есть только данные по моторам 3,5 витка (5750 об/вольт), 4,5 витка ( 4650 об/вольт) и еще моторы соответственно 4,5. 5,5. 6,5.7,5. 8,5 витков! Так какой из них примерно 2600 об.вольт? Maxbl4- Mambu обязательно закажу, но время потеряю! А Silver Arrow поставлю на шоссейку.
А пока он будет стоять на багги, разгружу его передаточным числом.