Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

АлександрМ
Mistel:

Ну чтож, с богом!

Стоит поместить статейку в дневник, чтобы не затерялась. 😉

Mistel

Продолжаем сборку, следующее на очереди - передний мост. Первое что бросается в глаза - алюминиевая чашка привода с двумя парами дырок. Теперь палец фиксируется не металлическим кольцом а резиновым. Снимать его однозначно проще, насколько надёжно - покажет время. На шарниры переднего и заднего привода устанавливаются пыльники.

При сборке половинок корпуса дифференциала появилась странная щель, судя по всему пластиковая вставка стала уже чем раньше. Доложил шайбочки - стало получше. Нижние винты конечно в дальнейшем стянут половинки но они останутся под напряжением что плохо.

Переходим к сборке передней подвески. Новые детали выглядят очень недурно. Кулаки так просто загляденье, мне, как фетишисту по синему алюминию сложно было оторвать взгляд 😈 очень понравились новые валы приводов, они теперь тоже из алюминия, причём в каждой 3! пары отверстий.

Понравились новые стабилизаторы.

В целом все собирается хорошо и без применения силы 😃 Немного огорчил тот факт что АЕ забыли положить пару винтиков которые фиксируют спереди верхние рычаги, ну да хрен с ними… Не знаю должен ли быть люфт верхних рычагов но я и на старой и на этой надеваю o-ring на верхние оси.

Собираем заднюю подвеску. Та-же алюминиевая чашка центрального привода, алюминиевые валы приводов. Порвал оба пыльника - толи привода другие, толи пыльники рассохлись… 😦 В остальном всё собирается без проблем. Установил сразу алюминиевые задние ступицы т.к. не раз ломал пластиковые раньше. Посмотрим насколько эти прочнее.

В комплекте сразу идут mud flaps - брызговики. Очень полезная вещь при любой погоде. Крепятся двумя винтами прямо к рычагу.

Новое крепление спойлера оставила довольно двойственное впечатление - с одной стороны да, оно массивнее и на вид прочнее старого, в нём меньше деталей. Однако удивил тот факт что нельзя регулировать угол наклона крыла. Единственный способ это подкладывать шайбочки под место кре крепление крыла крепится к бабочке.

Недолго любуемся и переходим к сборке центрального узла.

Дифференциал мы собрали ранее, поэтому просто собираем распорки. Я так же установил карбоновую верхнюю распорку просто потому что была 😃 Хотя видел кого-то кто умудрился сломать пластиковую. Теперь главный секас данного кита - моторама! Это просто что-то с чем-то! Надо увидеть чтобы понять 😃 Зазор регулируется элементарно, мотор при необходимости снимается легко, в общем одни положительные эмоции.

Довольный как слон выхожу на финишную прямую - сборка амортизаторов. И тут АЕ таки кладут ложку дёгтя в бочку с мёдом. Нету шайбочек которые подкладываются между пыльниками и чашками пружин. Без них пыльники очень быстро придут в негодность. Металл туда класть нельзя - поцарапается шток. Недолго думая пустил в расход поршни от ТС6, лишь немного увеличив диаметр центрального отверстия. Отличий от старых амортов не обнаружил, за исключением более эластичных пыльников.

Крепёж амотра к рычагу показался через чур замороченным. Я еле вбил грибок в рычаг, да-да именно вбил! А тут ещё длинный винт который его фиксирует. Надеюсь что за счёт прочности этого узла нечасто буду его выкручивать.

В общем пока шась в таком виде, в целом очень доволен! Следующий шаг - установка электроники, обкатка на весу и первые метры по квартире.

const90

извините за не грамотность. что за мотор?

Antojke
Mistel:

моторама!

секас- шмекас))
давно такая напрашивалась))

Mistel

Кстати совсем забыл сказать - в ките к моему удивлению не оказалось пиньена 😦 раньше клали, абыдно…

Axtrix

Да… Что-то комплектация вообще не ахти…

Мягкие_тапочки
Mistel:

Стойки рулевой теперь из чёрного аннодированого алюминия.

Вообще, насколько алюминиевые детали лучше стальных (или из чего там они были в RC8Be)? Алюминий полегче, но сталь попрочнее, и более устойчива к истиранию (если подшипник накушается грязи и заклинит - у меня такое было).

Mistel:

переходим к дифференциалам. Они разобраны ПОЛНОСТЬЮ.

В RC8Be диффы и аморты были пресобраны. Просто добавь жЫжы… 😃

Mistel:

Заправляю дифференциалы обычно 7к\5к\3к (перед\центр\зад)

Как такой сетап зимой себя показывает?

Mistel:

Теперь палец фиксируется не металлическим кольцом а резиновым. Снимать его однозначно проще, насколько надёжно - покажет время.

Вполне надежно. Я себе уж месяца три как заменил металл на резинку, и пыльничек надел. Пока - никаких проблем.

Mistel:

Порвал оба пыльника - толи привода другие, толи пыльники рассохлись…

При одевании вал надо слегка смазать Black Grease - тогда риск меньше. Я так тоже порвал один.

Mistel:

В комплекте сразу идут mud flaps - брызговики. Очень полезная вещь при любой погоде. Крепятся двумя винтами прямо к рычагу.

Кто-то уже писал, что зимой они бесполезны. Пожалуй, соглашусь. Я ставил от deracing - там крепление, имхо, лучше. Здесь ушко хлипковато, обломается - и досвидос…

Mistel:

Теперь главный секас данного кита - моторама! Это просто что-то с че!-то!

Давно на нее поглядываю. Интересно, встанет она на RC8Be? Я бы поменял…

Спасибо за интересный обзор!

Antojke
Мягкие_тапочки:

Давно на нее поглядываю. Интересно, встанет она на RC8Be? Я бы поменял…

я думаю, что должна. нафиг им менять крепления))

Mistel
Мягкие_тапочки:

Вообще, насколько алюминиевые детали лучше стальных (или из чего там они были в RC8Be)? Алюминий полегче, но сталь попрочнее, и более устойчива к истиранию (если подшипник накушается грязи и заклинит - у меня такое было).

Всё таки модель не хоббийная и подразумевает частое обслуживание, в том числе проверку подшей. Убить эти детали ударами непросто а с выработкой можно бороться перестановкой пина в другие отверстия. Думаю оправдано.

Мягкие_тапочки:

Как такой сетап зимой себя показывает?

Зимой в соревах не участвовал, да и по снегу, думаю, разница будет неощутима. Заливаю с прицелом сразу на тёплый сезон.

Мягкие_тапочки:

При одевании вал надо слегка смазать Black Grease - тогда риск меньше. Я так тоже порвал один.

Пасиб, тоже потом только пришла похожая мысль 😃 раньше прост никаких проблем с пыльниками не было.

Мягкие_тапочки:

Кто-то уже писал, что зимой они бесполезны. Пожалуй, соглашусь. Я ставил от deracing - там крепление, имхо, лучше. Здесь ушко хлипковато, обломается - и досвидос…

ну не скажу… зимой на рычагах набивается немало снега что заметно утяжеляет багу, всё таки брызговики частично спасают от этого. Ещё хорошо бы поставить лопатки которые вычищают говны из колёс. На новые ступицы такие поставить к сожалению не получиццо.

Мягкие_тапочки:

Давно на нее поглядываю. Интересно, встанет она на RC8Be? Я бы поменял…

вся центральная часть крепится на уже знакомую проставку as89502 4-мя винтами. Так что должна встать без проблем и на старую шась. Только потребуется ещё as89019, вернее верхняя часть одной из распорок.

Мягкие_тапочки
Mistel:

Пасиб, тоже потом только пришла похожая мысль

Кстати, в мануале к 8 модели это спецом указывали. А в 8.2 - убрали, проверил сейчас.

Mistel:

ну не скажу… зимой на рычагах набивается немало снега что заметно утяжеляет багу, всё таки брызговики частично спасают от этого.

В моем случае - не-а, не спасают. Снега налипает не меньше., к сожалению.

Mistel:

Ещё хорошо бы поставить лопатки которые вычищают говны из колёс

А что за лопатки, поделишься ссылкой? Я замечал на кулаках и хабах непонятные отверстия и ушки…

Mistel
Мягкие_тапочки:

А что за лопатки, поделишься ссылкой? Я замечал на кулаках и хабах непонятные отверстия и ушки…

Да легко!
В принципе сделать самому элементарно из того же текстолита.

Tofick

Asso RC8T CE + electro Свежесобранная 😈

Knightbike

Добрый день уважаемые, наконец то конвертнул свою трагу), по сему вопрос подскажите где посмотреть таблицу спуро и пиньенов и расчеет к ним?
Сейчас есть спур 52и54, и пиньен на 19, комбо мамба монстр 2200

к_юрич
Knightbike:

Сейчас есть спур 52и54, и пиньен на 19, комбо мамба монстр 2200

У меня на траке 54/16, комбо такое-же. Скорость расчётная 60 км. 19 пиньён явно будет перегруз.

Knightbike

О, Благодарю!, а не подскажите еще, где глянуть рекомендуемое передаточное отношение для RC8T e?

Ddimmassikk

Так там… все есть… вводишь все данные… и получаешь таблицу… где жирным выделено оптимальное соотношение спур/пиньен

ermilov

Доброго времени суток всем!
Озадачился приобретением (ну и вообще вступлением в класс) багги 1.8 электро, так как опыт есть только в шортах (фт рс сц10) и во всяких дрифтелках, решил спросить мнение у вас, стоит ли начинающему покупать 8.2, или можно для начала ограничиться 8 версией, сейчас на нее очень вкусная цена на башне (349уе, со всякими скидками и доставками выходит 10900руб)
Насколько весомые аргументы в сторону 8.2 ? И насколько значительные изменения.
Прошу учесть факт, что в свой первый сезон в багги, выигрывать региональные соревы я цель не ставлю, так что и цели “все самое новое лучше и дорогое” прикупить у меня нет.
К слову стоять будет мамба 2200кв (ну ето наверное стандарт)
Всем заранее спасибо.

Mistel
ermilov:

Доброго времени суток всем!
Озадачился приобретением (ну и вообще вступлением в класс) багги 1.8 электро, так как опыт есть только в шортах (фт рс сц10) и во всяких дрифтелках, решил спросить мнение у вас, стоит ли начинающему покупать 8.2, или можно для начала ограничиться 8 версией, сейчас на нее очень вкусная цена на башне (349уе, со всякими скидками и доставками выходит 10900руб)
Насколько весомые аргументы в сторону 8.2 ? И насколько значительные изменения.
Прошу учесть факт, что в свой первый сезон в багги, выигрывать региональные соревы я цель не ставлю, так что и цели “все самое новое лучше и дорогое” прикупить у меня нет.
К слову стоять будет мамба 2200кв (ну ето наверное стандарт)
Всем заранее спасибо.

Ну ё маё, для кого писал 2 здоровенных поста с фотками?? 😵
8.2 выходит почти в полтора раза дороже, впринципе ты как новичёк эти нововведения вряд ли почувствуешь, так что я бы посоветовал простую.