Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Как нить сфоткаю свой запас зч на ассо)))))
акки 2 по 2банки? где брал такие??
Без деки, потому что с декой там привода своеобразные, их не хвалят :/
езжу второй год на текновской конверсии и все норм за сезон поменял только задний кардан.сточились крестовины на кардане.А так меня все устраивает и настройка движка удобней чем на стандартной(не удобно ключами там подлезать чтоб настроить зазор)
кину и я свою модельку…))
по настройкам п/ц/з 7000/7000/2000 резина АКА айбим софт для сухой погоды,хард для влажной погоды. спур/пиньен 50/15 ,мамба 2200.
1 мая были и у нас первые заезды,ехали так для разминки.видео ниже.
акки 2 по 2банки? где брал такие??
Алексей, это 2 акка 4S, с башни. взял попробовать)
Алексей, это 2 акка 4S, с башни. взял попробовать)
да я нашел их как раз там на башне,дороговато как то…))хотел кинуть к себе в корзину и посмотреть скок доставка будет,так мне тип пишут что не отсылают в рашу,хотя многих знаю что тоскают акки с башни к нам.интересно в чем проблема у меня …))
мне протэки катят…))
у меня был большой заказ и мне выгодно было+ скидка:)
Перебираю тут передний мост, да и вообще всю шаську после соревов, все подши засранные, чищу кисточкой, в переднем мосту обнаружил один подш треснутый на внешнем диаметре, в струпице, который по больше по диаметру. Заменил.
В передний дифф залез, масло черно, до ужаса😵 и всего-то за какую-то неделю тренировок, и соревов.
Все помыл, все сателлиты блестят, перезали на 3000 - 50-60% и 7000 - 20-30%(10-20% на температурные изменения оставил места), короче в общем примерно 5000тыщ получилось. Хочу все таки больше поворачиваемости.
Центр планирую перезалить на 10000тыщ, т.к при выходе из поворота на длинную прямую, машину начинает колыхать из стороны в сторону и кажется, а то и взлетит(передний мост чуть ли не в воздухе)😆
Задница мне понравилась(у меня залито 5000) тем что машинка немного в дрифте все повороты проходит, при нажатии на газ после прохождения 70-80% поворота.
Будем экспериментировать короче.
С двской я так мозг, как-то не выношу, она у меня на втором месте по значимости в моем авто парке, хотя так быть не должно, ну да ладно. Пока на ней ничего еще не понял, что по чем, и как катит тачка;) вроде все пучком и в ёлочку
Я сегодня закончил перебирать трак. Замена почти всего пластика.что заметил: уставшие и треснутые прокладки- полусферы в аммортах( как у меня амморты работали на последнем этапе…, ушки аммортов( нужно быть внимательнее, тк на них получаются трещины в месте крепления штока, заметил, когда обратно прикручивал) и сильно изношены передние верхние рычаги. крепление оси стало овальным.
В целом- все по мелочи: ушки почти все. ( на тяге рулевой сервы большая выработка), и спреди- верхние ушки.
сколько машине лет?
год
странно(, что поделаешь мне тоже в скором надо будет менять все
Тож потихоньку меняю пластик))
Цэ-хабы уже заменены, почти все наконечники - самый жоский люфт был в наконечниках верних рычагов, причем изза металлических шариков - поставил другие)
Подшипники тож под замену многие) ну и в аммортах меняю все резиночки, есть на это как раз пара ремкомплектов) ну и соберу их с зеленой смазкой для аммортов
Можно ли снять центральный диф, не откручивая мотораму?
Можно, но имхо не удобна. По мне так открутить четыре нижних болта и не париться.
P.S. Залил я видео на ютюб, но плохо снято
Хотел бы услышать ваше мнение о моем катание?
Можно, но имхо не удобна. По мне так открутить четыре нижних болта и не париться.
P.S. Залил я видео на ютюб, но плохо снятоОткрытие сезона сибФАС 2012 Искитим-Чикаго
Хотел бы услышать ваше мнение о моем катание?
да уж, оператор явно совсем кривой! и не удивительно что первое место, в про классе и в десятку бы не попал бы! или снято так, или модель прямо не держится. особенно понравилась,перекатывание большого трамплина!)
Я очень ювелирно ездил)
Я очень ювелирно ездил)
заметно!) на багги видно совсем новички! багги быстрее и более верткие, а тащились в хвосте.
Для багги нужен реальный опыт, а трагга много прощает в управление)
В следующий раз буду выдавливать всю мощь из ассошки своей)
По мне так открутить четыре нижних болта и не париться.
К сожалению оба болта моторамы сорваны и крепко сидят на фиксаторе резьбы.
А снять не получается - цепляет спуром за отверстие в деке и диф не достается(
Тогда нужно переднюю стойку вытаскивать сразу и потом вытаскивать из моторамы сам дифф, если будет мешать передняя распорка, тоже откручивайте вместе с перемычкой между аккумуляторным боксом и боксом где бокс для приемника
P@((S18))h@ все откручено, осталось только моторама. Не могу достать диф, спур упирается в отверстие в деке (для стартера которое)
аааа, вон что, у вас железный спур.
Тогда не знаю(((((((
Придется как-то мотораму снимать