Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Я намучился с этими гайками амортов, в конце концов плоскогубцами затянул с фиксатором и хорош;)
тут уже писали - либо искать ключ\головку с тонкими стенками, например эту, либо брать с толстыми и обтачивать пока не влезет.
А почему ассо не предусмотрела это дело?
А почему ассо не предусмотрела это дело?
Что “это”? Что у какого-то Паши в России нет трубного ключа 5.5мм?
Не ну в чем то он прав. Могли бы в кит то и положить ключик подходящий.
Модель- КИТ, то есть предусматривает наличие профессионального инструмента.
2 трагги, а ключей нету хороших- пичалька:(
Если так рассуждать, то вообще не нужно было ничего класть из инструмента, однако колесный ключ и еще какие то есть. Покупают ведь не только профессионалы их.
Эх, у меня свеча накрылась на ассохе(((
Наверно из-за того что двигун чуть-чуть перегрел до 140, на минутку(
У нас сейчас в Новосибе жара 28-31С градусов, электричка тоже не мало греется, на реге кулер частеньку включается за 10минут спокойных покатух.
Если так рассуждать, то вообще не нужно было ничего класть из инструмента, однако колесный ключ и еще какие то есть. Покупают ведь не только профессионалы их.
ну не собирать же кит уголками, которые в комплекте…
Наверно из-за того что двигун чуть-чуть перегрел до 140, на минутку(
сегодня на соревнованиях двигатели и до 150 грелись. ничего, нормально доехали…
у меня может свечке подходил конец жизни, ведь она уже дожигает второй галлон
Пербрал сегодня дифы в своей трагги, оказалось в заднем совсем нет масла, пустой был, с маленькими намеками, что оно когда то тут было…( куда делось? Вытекло? Следов вроде не было видно, проверяю постоянно. Что не залили, тоже сомневаюсь, так как трагги брал с рук, до этого на ней на соревы гоняли, так что думаю обслуживали нормально. Еще заменил подши в дифах передних и задних, ну и в хвостовиках до кучи. Старые сейчас откисают, думаю отмыть и забить смазкой, походят еще вроде. Кстати сетап залил такой: перед 10к, центр 50к, зад 3к. Лил из того, что было, хотя в наличии еще есть 20к, кто что скажет по этому поводу, может изминить что, пока машинка стоит, разлетелся передний подш в мамбе, жду ремкомплект.
Центр имхо очень много. Будет постоянно на дыбы вставать. Максимум что видел что льют 15к, а ты 50 сразу.
С такими настроками машинка будет очень плохо заходить в повороты;)
Ну на дыбы пусть встает, мне нравится, а вот про повороты не пойму? В плане разворачивать будет, или просто руль крутишь, а она не поворачивает?
10к в передке равносильно заблокированному мосту, а с заблокированным мостом машина не будет поворачивать, тк при повороте внешние колеса проходят больше расстояние, а внутренние меньше.
а с заблокированным мостом машина не будет поворачивать,
Видимо по этому в туринге ставят пулы на перед😁.
Чем гуще перед,тем лучше на газу проходить повороты(в середине и на выходе),чем жыже,лучше накатом,тут кому как нравится и какой стиль езды(естественно речь о трассе),для баша имхо вообще пофиг.10000,10000,3000 на трагге полет отличный.
На асфальте задний диф греется до 70ти градусов, измерял инфракрасным термометром на выступающей металлической части. Передний диф не измерял, но тоже горячий.
Не дофига ли это? Может быть перетянут? Правда ничего не закусывает, крутится плавно.
Замечал тоже самое, до задней чашки привода было рукой не дотронуться, градусов 80-90 была, но только вот не понял, может не затянута была, но при башинге проскальзываний не наблюдал, так что врятли не затянутая…
вот тачка Кавальери, палим новые ОФИЦИАЛЬНЫЕ алюминивые кастер блоки.
Надеюсь они не по 70 баксов будут стоить.
Надеюсь они не по 70 баксов будут стоить.
я думаю, что они будут легче и прочнее аналога от GH RACING.
при трении за пол года на GH серьезная выработка. какаха