Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Я гнул раму с высоты 4-5-ти метров и ровно на спину, но чтобы сломать, да еще и с металлической распоркой, не не такого не знаю:/
Welcome to Kemerovo`s of-road
no, only in to Iskitim
О как бывает.
Видать здорово приложил! Как говорят с дуру можно и лом сломать!
Да, я знаю как данный человек катается, ничего удивительного)))
Павлик,не вводи людей в заблуждение.Что ты можешь знать,если ты даже не знаешь,что я на баггухе езжу.
ЗЫ.Это не моя шаська.Да и не особо ее приложили,штатный прыжок с не долетом и приземлением на горб трамплина.Ранее еще в прошлом году(по неопытности пилота)на ней загибали зад деки,видать после правки появились микротрещины,либо напряжение металла.
Ранее еще в прошлом году(по неопытности пилота)на ней загибали зад деки,видать после правки появились микротрещины,либо напряжение металла.
Это многое объясняет, особенно если правили без нагрева. А зад деки первый раз загнули с какой распоркой?
У меня проблем нет(тьфу-тьфу-тьфу) вгибал во внутрь тоже в том же месте, молотком выправлял
А зад деки первый раз загнули с какой распоркой?
Прямили без нагрева,как не видел,не знаю.Загнули с пластиковой распоркой.
Народ,не то чтобы бью тревогу, но озадачил один момент. Новая трага, обкатывал один из дней по достаточно неровной поверхности. После покатух все все аморты в сильных подтеках в нижней части, где шток выходит. Вот перебираю. Масло было залито спереди 30, сзади 40. Что не так?
Ну наверно недокрутили? А может раскрутились, хотя нет, там невозможно)
30, сзади 40. Что не так?
проверить все ли прокладки на месте и затянуть снизу гайку, которая не дает вывалиться резиновым уплотнительным кольцам.
и еще.
Так как вы скорее всего поедете на трассу в Крылатское или Раменки, то заливать лучше 40/35 спереди и 35/30 сзади
То есть нужно спереди немного погуще?
То есть нужно спереди немного погуще?
Обычно сзади масло жиже для большего зацепа.
Понятно, спасибо!
проверить все ли прокладки на месте и затянуть снизу гайку, которая не дает вывалиться резиновым уплотнительным кольцам.
и еще.
Так как вы скорее всего поедете на трассу в Крылатское или Раменки, то заливать лучше 40/35 спереди и 35/30 сзади
окейно,попробую такую вязкость. А сальники нужно чем-то смазать, хотя кроме черной графитки (из комплекта) ничего пока нет. Но жду зеленую смазку 😉
По поводу соревнований учту, но пока ещё ни в каких не участвовал ни разу. Желание не совпадает с возможностью 😦
По поводу соревнований учту, но пока ещё ни в каких не участвовал ни разу. Желание не совпадает с возможностью 😦
Кто сказал про соревнования? 😃
Приезжайте просто на трассу, покататься/потренироваться можно и без соревнований. У меня тоже нет возможности ездить на соревы, но иногда выбираемся с коллегами по хобби на трассы (Раменки, Крыло, жалко Подольская трасса далеко) и катаем там. Трассы же “работают” целый день, можно заехать на пару часиков, а там как пойдёт. 😃
То есть нужно спереди немного погуще?
Обычно сзади масло жиже для большего зацепа.
На вкус и цвет все фломастеры разные.Мне комфортней ехать на погуще “попе” причем на разных шаськах и разных трассах.
А я пока не пробовал ездить с разными вязкостями.
Юрий, на ассошки что заливали в аморты? В попке гуще?
На вкус и цвет все фломастеры разные.Мне комфортней ехать на погуще “попе” причем на разных шаськах и разных трассах.
Я сказал про сетап, который хорошо едет в крылатском и раменках.