Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Maxbl4

www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
При твоих шестерёнках расчётная максималка более 90км/ч - это очень много. Нормально для трассы в пределах 70км/ч. Причём, вполне можно и меньше(60-65), особенно если трасса достаточно извилистая.
Если спур уменьшать, то скорость будет ещё больше, надо увеличивать. Но лучше, просто взять 13Т пин, как советуют, это даст ровно 70 км/ч. Опять же, можно взять 12Т, главное, чтобы мотор можно было придвинуть достаточно близко.

Lysenok54
=W_E_G_A=:

44Т тоже много

Нет, это будет еще больше максималка!
Наоборот нужно увеличивать спур

У меня на трагге 50спур и 15пиньен, двиг 2200

=W_E_G_A=

Еще вопросы. Вообщем у меня есть кит багги RC8 фактори тим под ДВС. Мне нужна электричка. Нашел конверсию-комплект. Но там цена какая то конская - 4000р . Два спура, два пиньона, моторама, пластиковая платформа для ака + болтики. Мне два спура не надо. Я катать буду один. Поэтому хочу купить только самое необходимое. Что нужно?

  • моторама
  • 1спур +1 пиньон
  • корыто под ак

От ДВС кита можно использовать коробочку для приемника? Что еще нужно заказать?

Алексей_кордовые
=W_E_G_A=:

цена какая то конская - 4000р

85 долларов стоит конверсия со всем выше перечисленным (цена с амейна)

TpAKTopuST

цЕНЫ ВОТ ОТСЮДА (НЕ РЕКЛАМА)

Моторама для электро конверсии RC8 941,00

Отсек крепления аккумулятора e-Conversion 314,00

Шестерня ведомая 1.0M 48T (RC8/SC8/RC8T) пластик 342,00

Шестерня ведущая 15T 1M (вал 5мм) сталь 447,00

Итого: 2 044,00 руб.

=W_E_G_A=

Товарищи спецы, обясните. А почему нельзя использовать спур, который в комплекте (ДВС)у меня есть. Я посчитал он на 44 зуба, ну может 45…вроде 44. Можно? Или у ДВС спура шаг не тот?

Maxbl4

Потому что придётся ставить пиньон 12-13Т, но такой мелкий может просто не достать до спура (на мотораме не хватит места, чтобы так придвинуть мотор). Больше никакой разницы нет.

АлександрМ
=W_E_G_A=:

А почему нельзя использовать спур, который в комплекте (ДВС)у меня есть.

Тут в теме много раз упоминали, что именно его и используют, металлический. Некоторым нравится передатка метал-метал. 😃

=W_E_G_A=

силикон какой вязкости залить в дифы? Перед-центр-зад. Хочу , чтобы перед сильнее хватал, чем зад

Kril700
Lysenok54:

Нужно заливать 7000:10000:3000
Для соревов

Млин, что значит для соревнований, на зиму и на лето заливается несколько по разному

Lysenok54

В Диффы зима лето не важно, потому что в диффах и так и так бешеные обороты и масло всегда горячие;)
А вот в амморты зимой жиже, а летом соответственно гуще(35-40)

Kril700
Lysenok54:

В Диффы зима лето не важно, потому что в диффах и так и так бешеные обороты и масло всегда горячие;)
А вот в амморты зимой жиже, а летом соответственно гуще(35-40)

Один из основных параметров масла в дифах это дорожное покрытие, или я ошибаюсь?

=W_E_G_A=

какие повадки будут у машины, если залить перед-центр 5000, зад 3000

Lysenok54

Если я не ошибаюсь то она будет на большой скорости реже заходить в поворот, следовательно больше шансов перевернуться

=W_E_G_A=

ерунда какая то… с моими параметрами повадки будут переднеприводной машины или больше заднеприводной?

TpAKTopuST

Лично я залил себе 7-7-3’ и доволен управлением, хотя друзья если в центральный диф залить 10 на чем это отразиться?

=W_E_G_A=

какое масло в амортизаторы заказать из этого списка? banned link

Lysenok54
TpAKTopuST:

хотя друзья если в центральный диф залить 10 на чем это отразиться?

Тачка будет больше отрывать переднюю ось, то есть будет рваться больше на дыбы, но 7 тоже мало, вы теряете крутящий момент при ускорение, так как передняя ось при разгоне не имеет почти никакого усилия, поэтому нее весь момент уходит, а толку от это ноЛЬ;)