Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
При твоих шестерёнках расчётная максималка более 90км/ч - это очень много. Нормально для трассы в пределах 70км/ч. Причём, вполне можно и меньше(60-65), особенно если трасса достаточно извилистая.
Если спур уменьшать, то скорость будет ещё больше, надо увеличивать. Но лучше, просто взять 13Т пин, как советуют, это даст ровно 70 км/ч. Опять же, можно взять 12Т, главное, чтобы мотор можно было придвинуть достаточно близко.
44Т тоже много
Нет, это будет еще больше максималка!
Наоборот нужно увеличивать спур
У меня на трагге 50спур и 15пиньен, двиг 2200
Еще вопросы. Вообщем у меня есть кит багги RC8 фактори тим под ДВС. Мне нужна электричка. Нашел конверсию-комплект. Но там цена какая то конская - 4000р . Два спура, два пиньона, моторама, пластиковая платформа для ака + болтики. Мне два спура не надо. Я катать буду один. Поэтому хочу купить только самое необходимое. Что нужно?
- моторама
- 1спур +1 пиньон
- корыто под ак
От ДВС кита можно использовать коробочку для приемника? Что еще нужно заказать?
цена какая то конская - 4000р
85 долларов стоит конверсия со всем выше перечисленным (цена с амейна)
цЕНЫ ВОТ ОТСЮДА (НЕ РЕКЛАМА)
Моторама для электро конверсии RC8 941,00
Отсек крепления аккумулятора e-Conversion 314,00
Шестерня ведомая 1.0M 48T (RC8/SC8/RC8T) пластик 342,00
Шестерня ведущая 15T 1M (вал 5мм) сталь 447,00
Итого: 2 044,00 руб.
Товарищи спецы, обясните. А почему нельзя использовать спур, который в комплекте (ДВС)у меня есть. Я посчитал он на 44 зуба, ну может 45…вроде 44. Можно? Или у ДВС спура шаг не тот?
Потому что придётся ставить пиньон 12-13Т, но такой мелкий может просто не достать до спура (на мотораме не хватит места, чтобы так придвинуть мотор). Больше никакой разницы нет.
А почему нельзя использовать спур, который в комплекте (ДВС)у меня есть.
Тут в теме много раз упоминали, что именно его и используют, металлический. Некоторым нравится передатка метал-метал. 😃
разобрался
силикон какой вязкости залить в дифы? Перед-центр-зад. Хочу , чтобы перед сильнее хватал, чем зад
Нужно заливать 7000:10000:3000
Для соревов
Нужно заливать 7000:10000:3000
Для соревов
Млин, что значит для соревнований, на зиму и на лето заливается несколько по разному
В Диффы зима лето не важно, потому что в диффах и так и так бешеные обороты и масло всегда горячие;)
А вот в амморты зимой жиже, а летом соответственно гуще(35-40)
В Диффы зима лето не важно, потому что в диффах и так и так бешеные обороты и масло всегда горячие;)
А вот в амморты зимой жиже, а летом соответственно гуще(35-40)
Один из основных параметров масла в дифах это дорожное покрытие, или я ошибаюсь?
какие повадки будут у машины, если залить перед-центр 5000, зад 3000
Если я не ошибаюсь то она будет на большой скорости реже заходить в поворот, следовательно больше шансов перевернуться
ерунда какая то… с моими параметрами повадки будут переднеприводной машины или больше заднеприводной?
Тогда читайте ерунду сами:/
rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Лично я залил себе 7-7-3’ и доволен управлением, хотя друзья если в центральный диф залить 10 на чем это отразиться?
какое масло в амортизаторы заказать из этого списка? banned link
хотя друзья если в центральный диф залить 10 на чем это отразиться?
Тачка будет больше отрывать переднюю ось, то есть будет рваться больше на дыбы, но 7 тоже мало, вы теряете крутящий момент при ускорение, так как передняя ось при разгоне не имеет почти никакого усилия, поэтому нее весь момент уходит, а толку от это ноЛЬ;)