Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

PRIZZRAK

Вот я как раз и думал алюминевую воткнуть. При чем и вперед тоже.

dens02

Вперед абсолютно ни к чему. Лишние затраты. Она там не ломается. (По крайней мере я ни разу не видел, что б у кого то ломалась.)

PRIZZRAK

Нет трещины нет вроде, просто погнулась и краска слезла. Буду пытаться выправить сегодня.

romanmotruk
alexbandit:

это все дворовые покатушки… ну и опыта еще нет… на трассу тебе надо…на трассу…

это болячка их, я на трассе сломал, упал на хвост с 5 метрового трамплина и распорка и дека, вдвоём пополам!

Igor97
romanmotruk:

это болячка их, я на трассе сломал, упал на хвост с 5 метрового трамплина и распорка и дека, вдвоём пополам!

Болячка ? Вы считаете что если модель пикирует с 5 метров и гнет деку с распоркой , то это болячка ? Болячка по моему не в модели а в управлении ею .

romanmotruk
dens02:

Если есть трещина - то на замену. Ровнять нет смысла

так этот люминь ровняется только под сильным нагревом, на холодную он лопается
покупать только 2 распорки или самому делать, я фото выкладывал

Igor97:

Болячка по моему не в модели а в управлении ею .

Мюгены, Хреи и все остальные с Офнами и дешёвым китаем не лопаются, а асоха -вся ветка про эти распорки!
у Вас пластик? Вы никогда не вылетаете?

Korovay:

молоток вам в помощь и этого думаю будет достаточно

только не на холодную, разобрать и феном для стройки греть до 300 градусов, иначе трескается…

Igor97

У меня люминь . Мюген с пластиковой распоркой погнулся и без всяких 5 метров , метров 3 хватило что бы в банан превратилась дека .

Lysenok54

Ничего греть не надо!!!
Я загибал еще сильней(в моем случаи двс) машинка летела четко на спину, но выгнулось в туже сторону как у вас.
Я снял дифф и подложил тряпочку куда бил молотком, выпрямил так, что вообще не видно никаких трещин и сгибов, только краска отшелушилась:/

З.Ы. Гоняю и ни в чем себе не отказываю 😉

romanmotruk