Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Ну так что, ставить в итоге фрезерованый люмЕнь? 😃
Какие преимущества в управлении он даст машинке на трассе в отличие от штатной пластиковой палочки (помимо модного вида)?
фрезерованый люмЕнь
на фото, это надфилем, без станка, а преимущество только в том, что распорка не лопнет! и рама не лопнет, как у меня, после экспериментов с усилением пластика! 80 у.е. стоит дека, на ебее есть бу за 27+доставка.
эта пластиковая палочка ещё и очень гибкая, дека с ней просто играет и поёт, я до сих пор не понимаю, почему асоха с ней так облажалась. Текно, Мюген, Хрэй имеют гораздо более мощные распорки! и поломка деки у них -неслыханная вещь, чего не скажешь про асоху!
да и ширина деки, в месте поломки, у ассо, самая маленькая, тем самым увеличивая ненадёжность!
Текно, Мюген, Хрэй имеют гораздо более мощные распорки!
Да, давай расскажи за распорки на текне, как там распорки целые остаются, в отличие от корпусов заднего диффа.
От выгибания деки говорят помогает приземляться на все 4 колеса.
Отцы, подводя итог, правильно я понимаю что первостепенная задача распорок и прочих усилений - сохранить пластину шасси от излома? Т.е. аспекты управляемости и прочих “облизываний” трассы на 10-м плане в нашем случае? Исходя из этого ставить на перед и зад фрезерованый алюминий и не парится? Какое место шасси самое слабое получается после установки жестких распорок спереди и сзади? Где поломки происходят, середина шасси (район спура)?
Где поломки происходят
задний отваливается диф, по сужению рамы
Извиняюсь за вмешательство, но уже терпение закончилось…
задний отваливается диф, по сужению рамы
Роман, как правильно Вам выше сказали (между строк) - учитесь ездить на радиоуправляемом автомобиле а не ломать его, это машина (!) прежде всего, просто в меньшем масштабе. Я не представляю себе ситуации при которой можно сломать деку, равно как и не представляю себе ситуации согнуть раму на моём внедорожнике (1:1) - я просто использую автомобили по назначению.
Данная модель верой и правдой трудилась у меня два гоночных сезона, привезла 4е место в ужасно грязной гонке на ЧР2012 в большом Вьясе, а такая же в этом году выиграла ЧР. Я не припомню ни одного схода с трассы по вине модели, даже с неприкрученным баком после починки топливопровода (шланги перерезало спуром) модель смогла вернуться на трассу и ещё немного поднять меня в рейтинге на чемпионате европы A в Реймсе (Франция), в прошлом году.
Это крайне надёжная версия автомобиля, очень неприхотливая и прощающая множество ошибок в пилотировании. Поэтому оставьте родные распорки на данном шасси и получайте удовольствие от её вождения.
Всем удачи 😃
учитесь ездить на радиоуправляемом автомобиле а не ломать его
золотые слова! я вот тоже все читал и читал, и тоже не представляю как же надо ездить на модели, чтобы сломать деку!!!
Я не представляю себе ситуации при которой можно сломать деку, равно как и не представляю себе ситуации согнуть раму на моём внедорожнике (1:1) - я просто использую автомобили по назначению.
Однако, использование обсуждаемой автомодели предполагает прыжки. На 1:1 вы же не прыгаете с трамплинов? Ну… по-крайней мере не так высоко, как это делает модель планово проходя трассу (некоторые трассы). Другое дело что приземляться надо уметь и стараться на полном ходу никуда не влетать по самый движок. Тут да, только заточка рук и трезвый ум помогают.
p.s. Раму не ломал и не представляю как это можно сделать. Учить не надо. 😃 Распорки стоковые.
привезла 4е место в ужасно грязной гонке на ЧР2012 в большом Вьясе
fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/539679/
fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/539679/
[/URL]
Извиняюсь за вмешательство, но уже терпение закончилось…
так это была и есть моя первая шась, с неё всё началось, на ней много учился прыжкам, и рама держалась оочень долго, ломал родные распорки, дважды, потом решил усилить накладкой, родную, и на трассе в Мелитополе, приземлился в яму, на антикрыло, всем весом, метров так 10 полёта, тогда и лопнула.
на новой деке, с мет распорками, уже было что и распорка откручивалась, и винты срезало, и по-прежнему дека целая.
а так конечно, можно и на пластике ездить, только распорки алю, стоят почти 30 долларов, а потом может и дека и распорки , всё равно.
мож как профессионалу, с такими достижениями, Вам это и не понятно, т.е. вы хотите сказать что ничего не ломали, в начале карьеры, сразу в чемпионы? ну значит талант! но как человеку начинающему, мне не удивительно!
ломалось ещё лишь только крепление антикрыла, больше ничего! да модель прочная, выдерживает лобовые приземления в твёрдое, едет легко, сразу!
Дэн, слева не твоя-ли?
жесткач!!! 😁😁😁😁
слева не твоя-ли?
вряд-ли, на левой модели стоят мет распорки! наверное правая, но правая вроде ЛОСИ…
Дэн, слева не твоя-ли?
моя ))
вряд-ли, на левой модели стоят мет распорки! наверное правая, но правая вроде ЛОСИ…
да, распорки стояли как раз для этой гонки, т.к. модель была ровно в два раза тяжелее, но это чемпионат россии, не ехать - нельзя… справа - киоши
Касательно начала гоночной карьеры - согласен, то же начинал с поломок, правда модель понежнее была - MBX5R 😇, но всё же нужно стремиться, желаю в этом удачи 😃
моя ))
хххде справедливость???😮
хххде справедливость???
Наверное тут
распорки стояли как раз для этой гонки, т.к. модель была ровно в два раза тяжелее, но это чемпионат россии, не ехать - нельзя…
На пластике она бы при таком весе,под собственным весом загнулась.
У меня друг сперва гнул деку с пластиковой распоркой,выпрямил,через год сломал по изгибу, и алю распорка не помогла,но то трагга была и водила начинающий.Выкладывал тут фотки пару лет назад.
Вот rcopen.com/forum/f27/topic146832/3068
Касательно начала гоночной карьеры - согласен, то же начинал с поломок, правда модель понежнее была - MBX5R
мы все с чего-то начинаем, и моя поломка для меня была хорошим уроком по стратегии надёжности, если что-то на вид хлипкое и может подвести, лучше это заменить или переделать. если человек, спрашивал как защититься в начале - лучше алюминий. я вот настолько к асохе прикипел, что не могу себя уговорить перейти на другую шась (мюген7 например, для расширения кругозора). здесь, из купленных в запас, деталей всё на месте…новая RC8 результатами не блещет, и не нравится. вот думаю мож обновить детальки, некоторые, или всю шась целиком…
а мастерство конечно помогает с надёжностью!
На пластике она бы при таком весе,под собственным весом загнулась.
В тот же день, на пластиковых распорках, привезла первое место. 😍
fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/539585/
fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/539585/
[/URL]
Почему-то на моей траге меньше грязи, дождь сильнее пошёл, и наверное смывал грязь.
У меня друг сперва гнул деку с пластиковой распоркой
Я тоже раз погнул, с высокого прыжка приземлился “торчком” на мёрзлую землю. Выпрямил в тисках, и дальше ездил.
Извиняюсь за вмешательство, но уже терпение закончилось…
Ниче-ниче, вмешивайтесь на здоровье. 😃
Поэтому оставьте родные распорки на данном шасси
Машинку только собираю, распорок нет никаких. Вот и выбираю что ставить, штатный пластик (с которым пластина продолжит гнуться как спиннинг) или жесткий люмень. Так понятнее вопрос?
ps. Почему народ первым делом считает необходимым отправить на курсы вождения? Причем даже если никто не отправляет, то оказывается между строк надо читать - там точно отправляют ))))))))
pss. И почему всегда идет сравнение с машиной 1:1. Это сравнение вообще недопустимо. Трагга заточена под приземления с высот, многократно превышающих ее габариты, а попробуйте приземлиться, например, на настоящей машине с высоты хотя бы ее роста (2м). Что будет? 😃
Кстати, интересный момент, трагги/багги по принципу езды очень похожи на реальный мотокросс. Трасса, подвеска, высоты прыжков, всё сходится. Только кросс на двух колёсах 😃
Еще порекомендуйте самый подходящий пиньон для крыла/раменок, чтобы ничего не перегревалось, ну и валила чтобы нормально 😃 Есть спур 54, reedy 2000kv, регуль XP SC1300-DB, батарейки 4S c токоотдачей 50-80с.
Спасибо.