Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Или может кирдык регулю прийти?
не придёт кирдык, катаю на 3000 40С, очень хорошо едет!
токи можно ограничить регулем, там режим либо Curent Limiter на Текине, либо расход газа на Вингах и прочих, по умолчанию 5-й режим, он самый нейтральный по нагрузке\отдаче!
у меня мамба
А как понять аморты не держат
ну как будто слишком свободные
на мамбе тоже расход газа вроде, не знаю точно, инструкцию читайте
по заводу амморты очень гасят колебания и когда переходишь на пистоны 8х1.3, то возникает ощущение, как будто нет демпфирования, но на самом деле при таких пистонах и более мощных пружинах, модель меньше чешет брюхом по трассе!
ну как будто слишком свободные
Это хорошо)
Про брюхо да. Это я заметил, брюхом она все подряд собирает.
Но я люблю, когда все кочки сглаживаются, то есть меньше подскоков у тачки.
К примеру можно представить, какого было бы себе сидя на этой машинке. Ну вы поняли;)
А если меньше подскоков, то больше контакта с землей.
А кроме брюха еще есть какие-то плюсы?
Ну, в общем, стоящая моделька? Что не нравится в стоке rtr?
А если меньше подскоков, то больше контакта с землей. А кроме брюха еще есть какие-то плюсы?
так подскоки провоцирую жёсткие амморты, а жёсткие пружины всё равно пружинят, попробуй залить очень жидкое масло и поймёшь!
Ну по идее да, так и есть
Зачем лить жидкое масло? Может просто дырки в пистонах побольше, чтобы пака стало меньше?
Ну можно так)
Может просто дырки в пистонах побольше, чтобы пака стало меньше?
да, но чтобы понять, без сверления пистонов, после сверления только покупать новые пистоны!
ребаунд тоже дает хорошую настройку аммортов. всегда делаю 50% ( шток на половину загоняем в амморт при залитом масле, и закручиваем крышку)(при полном нажатии на шток ,он должен отработать на половину или чуть больше. если вытянуть шток то должен уйти чуть в амморт)
скиньте фотки воших трасс или видео где багги катят ваши. может еще чего подскажу…)
www.youtube.com/user/80stout мой канал на ютюбе
ребаунд тоже дает хорошую настройку аммортов. всегда делаю 50% ( шток на половину загоняем в амморт при залитом масле, и закручиваем крышку)(при полном нажатии на шток ,он должен отработать на половину или чуть больше. если вытянуть шток то должен уйти чуть в амморт)
скиньте фотки воших трасс или видео где багги катят ваши. может еще чего подскажу…)
www.youtube.com/user/80stout мой канал на ютюбе
Здорова Леха! Как думаешь для нашей трассы пистоны норм будут? amain.com/…/Competition-Suspension-Tekno-Squared-V…
Здорова Леха! Как думаешь для нашей трассы пистоны норм будут? amain.com/…/Competition-Suspension-Tekno-Squared-V…
Я бы тебе посоветовал не тратится на тюнинг…)) он тебе на данном этапе твоих возможностей пилотирования модели…)) скорости не прибавит…) и все равно не почуствуешь изменений.) Меня учили так: ставишь все заводские настройки и от них начинаешь плясать. Изменяя только по одной настройке за раз. нА трассе увидимся…подскажем что к чему…)
Я бы тебе посоветовал не тратится на тюнинг…)) он тебе на данном этапе твоих возможностей пилотирования модели…)) скорости не прибавит…) и все равно не почуствуешь изменений.) Меня учили так: ставишь все заводские настройки и от них начинаешь плясать. Изменяя только по одной настройке за раз. нА трассе увидимся…подскажем что к чему…)
ок спасибо)))
Ребят, не могу найти калькулятор вязкостей масел. Надо получить 30wt из 40 и 25
Наверно 2/3 - 25wt и 1/3 40?
Простая математика…)
Перезалил сегодня подвесон на 30/25, на ощупь прям нежная стала. На электрички оставлю стоковые пружины, да затяну их по самый конец резьбы и норм будет)
наоборот поставь пожёще, будет интереснее
Пока с деньгами проблемка. Я заказал жесткие пружины на двску