Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Profi
Usual-boy:

наружный диаметр 30
внутренний 18-20
диагональный крепежных отверстий 25. как у ассо не знаю.

У ассо
Н-30мм.
В-20мм.
диагональный крепежных отверстий 25мм.
Я резал на лазере из картона от папок “Дело№” толщина 0.5мм.

Usual-boy
Profi:

У ассо Н-30мм. В-20мм. диагональный крепежных отверстий 25мм. Я резал на лазере из картона от папок “Дело№” толщина 0.5мм.

Значит от мюгена полностью идентичные. И материал лучше. Наверняка решит проблему с соплями дифов АССО

baalbes

кладу по две родные ассошные и нет соплей

vandalzzz

Кладу по одной, мажу красным солидолом от Valvoline, соплей тоже нет

baalbes
vandalzzz:

мажу красным солидолом от Valvoline

а, ну да, забыл сказать.
прокладки обмазываю тем же маслом, что собираюсь лить. Даю полежать 10-15 мин, чтоб впитали масло и разбухли. Потом собираю

romanmotruk

хорошее дело, на плоскости на 400 наждаке, с водичкой, чуток снять на крышке, плохое литьё

АБРАКАДАБРА

ребят подскажите каким лучше селиконовым маслом заправить аморты на зиму. у меня есть только 250 и 500.

baalbes

Смотря какая у вас в РБ зима 😃 По московским зимам ИМХО даже 250 многовато(я на 25 wt летом катаю).
Если речь идет о cst, то лучше 100-150 (10-15 wt).

PS про дифы тоже надо не забывать. температура влияет на силикон везде одинаково.

АБРАКАДАБРА
baalbes:

Смотря какая у вас в РБ зима 😃 По московским зимам ИМХО даже 250 многовато(я на 25 wt летом катаю).
Если речь идет о cst, то лучше 100-150 (10-15 wt).

PS про дифы тоже надо не забывать. температура влияет на силикон везде одинаково.

я в москве нахожусь. так однозначно нельзя 250? просто 150 нету под рукой. что может случиться если залью 250?

billi007

Скорее всего нельзя будет недельки через две, у самого сейчас залито перед 45 зад 30.

vandalzzz
baalbes:

про дифы тоже надо не забывать. температура влияет на силикон везде одинаково.

С той лишь разницей что в диффах силикон через полминуты езды уже более-менее прогревается, а в аммо чтобы прогреть надо еще очень и очень постараться

mb211

Что у меня не так. Катал сегодня на 5с и снова мотор горячий и отпаеваються провода на акб и остольная провадка очень даже теплая. пиньен 18 спур 50. у меня Трагги

baalbes
АБРАКАДАБРА:

я в москве нахожусь… просто 150 нету под рукой.

немного странно звучит. уж масла в дефолт-сити можно купить практически в любой палатке с шаурмой 😃

что может случиться если залью 250?

подвеска будет хуже работать. чем холоднее - тем хуже.

vandalzzz:

С той лишь разницей что в диффах силикон через полминуты езды уже более-менее прогревается

в силу практически полного отсутствия сцепления зимой, все равно центр и зад лучше “облегчить”

romanmotruk:

не катайте на 5С, и будет порядок

там дело явно не в напряжении. греет ток, надо искать причину - пайки, провода, разъемы. далее регуль с аккумом.
я бы посоветовал к vazikk’y на прием записаться, пока файершоу не наступило

mb211
romanmotruk:

не катайте на 5С, и будет порядок

Саваж без проблем катает на 5с.

romanmotruk

если саваж катает, то и этот так-же сделайте, а пока там есть проблема с чем-то!

Jimny40

Всем Доброго времени суток. Подскажите, как бороться с тем, что модель практически козлит? Колёса порвать боюсь… Говорят, что нужно жиденькое масло в центральный дифф. Так буквально вчера залил 5000, куда ещё более жидкое то?) Ну могу ещё попробовать 3000 или 1000. В общем, всем заранее спасибо, жду Ваших советов.

vandalzzz

А дифф руками насколько свободно вращается? и как с вращением опять же руками кардана на переднюю ось?

billi007

Дропы вкрутить, тем самым уменьшить ход подвески и козлить должна перестать.

romanmotruk

в ценртдифе нужно либо добавить 1 бумажную прокладку, либо убрать по 1 из 2-х метал прокладок, с каждой стороны.