Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

baalbes
Minus-msk:

Настолько лень искать?!

не, просто хамло.
таким поиск хорошо помогает

Nemesis

Барзеть ненадо, ненравется вопрос не отвечай, незачем хамить

baalbes
Nemesis:

Барзеть ненадо, незачем хамить

Вот, молодец! И поиск освоишь… со временем

Lysenok54

Вообще тема как бы про шаськи asso, а не про колеса и их вставки для баша. Для этого есть тема отдельная!
Так тема теряет свою репутацию. Вон идите в мюген спрашивайте;)

Jimny40

Задул новый кузовок для багги, завтра поставлю новые полуоси и хексы))

Romze

Куплю сгоревшие моторы для 1/8, предложения писать в личку, рассмотрю любые варианты даже если вы его разобрали.

Lysenok54
Fadd32:

спасибо…добрая ветка…

Я бы измерил, но забываю(
Редко бываю возле трагги.

Fadd32

Уже поздно. Купил. приедет дней через 5, сам все замерю=)

Nikolik

Мужчины, имею неновую ассошку траггу и сам еще ее не разбирал)
В общем не нравится мне передний диф у нее ибо сорвана снизу резьба и два болта которые крепят его к деке не закручиваются хорошо.
Есть довольно серьзеный продольный люфт у ведущей шестерни.
Вопросы:
Как максимально быстро и безболезненно его снимать (я смотрю там вся подвеска и рулевая к нему прикручена)?
Как убирают люфт ведущей шестерни?

Minus-msk
Nikolik:

Как максимально быстро и безболезненно его снимать (я смотрю там вся подвеска и рулевая к нему прикручена)?

Так и снимать, с подвеской.
Сам дифференциал можно вынуть, сняв только переднюю часть корпуса, но надо ослабить винты задней части и распорки горизонтальной.

Nikolik:

Как убирают люфт ведущей шестерни?

Новыми подшипниками и шайбами AS89117.

Nikolik

Подшипники есть и шайбы гляну.
Сегодня буду корячить диф, надеюсь все получится))

Minus-msk

Там ничего сложного нет, не зажимай только сильно и все. Нужен некоторый люф по оси дифа, совсем небольшой, как половина толщины шайбы. Нужен тоже малый люфт на ведущем хвостовике, и нужен правильный зазор между зубьями главной пары. И смазки туда надо “насыпать”.

Lysenok54
Minus-msk:

И смазки туда надо “насыпать”.

Куда насыпать? Между пиньеном и спуром?😃

Minus-msk
Lysenok54:

Куда насыпать?

В шестерни главной пары.

Lysenok54

аа, понял, между планетаркой и хвостовиком?)
Да вот что скажу. Раньше клал туда грифитку, потом литол на протяжение 3 ассох. Потом появилась 4-ая и плюнул, не стал их мазать. Туда больше забивается мелкой пыли, чем появляются полезные свойства от смазки. Ну и вот, сейчас уже второй год юзаю 2(2 продал) ассохи все шестерни как новые 😉

Minus-msk
Lysenok54:

забивается мелкой пыли

Такой проблемы нет, если собрать все нормально, с прокладкой и целыми подшипниками с пыльниками. За 2 месяца воскресных покатушек инородных тел или жидкостей не найдено (силикон с дифференциала не в счет).
Когда 4 ассошки есть можно и не мазать 😃

Lysenok54

Может я и преувеличил с пылью 😉
Но я Вам 100% не вру, что все отлично и без смазки, ведь спур(даже металл) с пиньеном как-то живут без смазки, а они тем более еще и открыты 😉

Minus-msk
Lysenok54:

Но я Вам 100% не вру

Об этом речь не идет, я верю.
Просто часто сталкиваюсь с отказом узлов, особенно подшипников скольжения и качения, которые работают без смазки или со старой смазкой. Правильно подобранная смазка может увеличить многократно ресурс пары трения, т.к. по сути трение идет не прямое, а по пленке из смазки. Плюс уменьшается трение, нагрузка на мотор и остальные узлы и привода.