Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
А надо то было движку заменить на с меньшим кв.
На какой например?
А надо то было движку заменить на с меньшим кв.
Ну как вам сказать, из за бакса- что есть то и ставим
Я на реве катал на этом 2650 сайдет причем при этом рева тяжелее , колеса больше
Я думаю для наших гонок сайдет
На какой например?
Лучше всего 2200 не меньше не больше
Лучше всего 2200 не меньше не больше
для 6 банок да, бесспорно.
но речь вроде как шла о 4-х банках, чуть выше на фото виднеется балансирный разъем.
для 6 банок да, бесспорно.
но речь вроде как шла о 4-х банках, чуть выше на фото виднеется балансирный разъем.
тут дело не в банках а то что машинка тяжолая и оборотестый двиг неочень хорошо для неё будет сильно грется, 2200 золотая середина , мощьный, если что можно пиньён побольше поставить, 6 банок я не использую пытаюсь продлить жизнь силовой.
тут дело не в банках
Ок, я не настаиваю 😃
Хочу сказать Всем большое человеческое спасибо за некоторую помощь!
Поставил стальные полуоси, люфтов как-будто и не было.
Желаю всем поменьше люфтов и побольше удовольствия от покатушек!!!
Хочу сказать Всем большое человеческое спасибо за некоторую помощь!
Поставил стальные полуоси, люфтов как-будто и не было.
Желаю всем поменьше люфтов и побольше удовольствия от покатушек!!!
И как, время круга уменьшилось? =)
Сообщение от Minus-msk
для 6 банок да, бесспорно.
но речь вроде как шла о 4-х банках, чуть выше на фото виднеется балансирный разъем.
тут дело не в банках а то что машинка тяжолая и оборотестый двиг неочень хорошо для неё будет сильно грется, 2200 золотая середина , мощьный, если что можно пиньён побольше поставить, 6 банок я не использую пытаюсь продлить жизнь силовой.
Дело в том,что менее оборотистый движок жрет меньше,а кастылевский 2650 вообще проглот.
Потомучто он бодрее при использовании 4s
Потомучто он бодрее при использовании 4s
А говоришь дело не в банках. Все в них и упирается
А говоришь дело не в банках. Все в них и упирается
Я тебе сравниваю 2200 и 2650 на одном токе от 4s чтобы нагляднее было
И то чем черевато искользование высокооборотестых двигов на тяжолых машинах
на одном токе от 4s
мдя…
искользование высокооборотестых двигов на тяжолых машинах
чревато меньшим пиньеном и меньшей эконмичностью
Ок
Всем привет! Про колеса на зиму я уже спрашивал. Но возник очередная дилемма - какие колеса брать на весну и лето? Посоветуйте, пожалуйста. Желательно из АКА.
по поводу движков:
смотрим если соединение обмоток D, (треугольник) мотор будет разгонятся дольше, но в итоге быстрее, если соединение обмоток Y(звезда) мотор будет иметь хороший рывок, круто прыгать, но меньше максималка. Например, вот у Текина есть Мотор 1900кВ 1.5Y, для багги, -это лучший вариант, из существующих моторов для коротких, техничных трасс!
Всем привет! Про колеса на зиму я уже спрашивал. Но возник очередная дилемма - какие колеса брать на весну и лето? Посоветуйте, пожалуйста. Желательно из АКА.
Начни с импактов и катапультов в версии софт, далее уже можно будет расширять влево-вправо в зависимости от нужды, но лучше всего иметь 2-3 рисунка, и знать досконально как они едут, разумно выбирая что на какой трассе применять чем иметь всякой разной резины россыпью, в которой будешь теряться.
–
Если брать именно текиновские моторы 1900 и 2050, то видел очень хорошее сравнение: если 1900 - тянем за собой машину на металлической струне (линейность), то 2050 - тянем на резинке (слегка затуп в низах, взрывная середина и стухание к верхам). 2050 чаще выбирают те кому нужна отдача наподобие как у нитромоторов, остальные будут счастливы и с 1900. Все что выше как правило относится уже к башерскому диапазону КВ.
если 1900 - тянем за собой машину на металлической струне (линейность)
мне нравится ваше описание, с вашего позволения, я его экспроприирую.
А почему бы не компенсировать передаточным отношением?
Ту же взрывную мощь на низах можно получить, понизив передатку, с мотором 2200, при этом верхи остаются в ажуре;)
это зависит от типа мотора, соединения обмоток, если точнее, поведение мотора при этом разное, с одного и того-же типоразмера можно получить либо взрывную максималку, для длинных лёгких трасс, либо мощный моментный мотор, который резко разгоняется шикарно прыгает, но на максимуме оборотов проигрывает мотору скоростному, если моментный мотор загрузить пиньёном, то не хватит момента на все случаи жизни, в итоге, для большинства наших трасс, моментный мотор, с соединением Y идеальный вариант. а вот скоростной мотор, не станет моментным на маленьком пиньёне, да и аки будет кушать очень сильно!
А почему бы не компенсировать передаточным отношением?
Ту же взрывную мощь на низах можно получить, понизив передатку, с мотором 2200, при этом верхи остаются в ажуре;)
За счет пониженной передатки будет больше нагрев, ибо при равных скоростях на участке придется держать больше оборотов.
Тут главное понять что все уже просчитано-проверено и нового ничего не придумаешь, и если везде идет 1900кв как ходовое то не прокатит оказаться самым умным поставив 2650 и пониженную передатку. Хотя если есть деньги и желание ставить опыты, то как тут можно запретить =)
Вот какой смысл сравнивать 2 показателя 1900 кв и 2650 кв? Как они связаны с мощностью двигателя? Как они связаны с крутящим моментом двигателя? Ведь именно крутящий момент определяет ускорение машины.