Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Ну мы тут, вроде как, о типах соединения обмоток двигателей.
Y - звезда, D - дельта.

что Y сильнее грузит регуль.
я не готов утверждать или опровергать, я другое встречал, наоборот пишут, сам пока не проверил,
пост 97 rcopen.com/forum/f71/topic386067/97
пишут
Далее необходимо соединить обмотки между собой. Есть два варианта. Первый -“звезда”, второй - “дельта”, какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст “более горячий” двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
Посоветуйте хорошие акки,которые влезут без проблемно в электроконверсию и желательно что бы они были в продаже в rc motors.вообще в вертолётной тематике я уважаю gens Ace.Но не знаю какой размер точно подойдёт,по делитесь опытом.заранее большое спасибо
Посоветуйте хорошие акки,которые влезут без проблемно в электроконверсию и желательно что бы они были в продаже в rc motors.вообще в вертолётной тематике я уважаю gens Ace.Но не знаю какой размер точно подойдёт,по делитесь опытом.заранее большое спасибо
Самое главное ограничение по длинне 139мм. Если брать 2 акка по 2S то 139х25х48. Нравится Генсы берите Генсы, я как раз там их и покупал.
Самое главное ограничение по длинне 139мм. Если брать 2 акка по 2S то 139х25х48. Нравится Генсы берите Генсы, я как раз там их и покупал.
Просто у генсов выход проводов с лицевой стороны,а не с торца,я за это переживаю
Тут еще важно не упустить тот момент, что Y сильнее грузит регуль.
Вот интересно почему, ведь сопротивление мотора меньше в варианте дельты, т.е. токи выше при дельте, и они должны греть сильнее регулятор.
Народ, всем привет! А кто на какой резине башит вне трассы? Что можно на трагу поставить?
Народ, всем привет! А кто на какой резине башит вне трассы? Что можно на трагу поставить?
Я на бэдлендсах катаю,помоему от е-рево колёса.мне оч.нравятся
Я на бэдлендсах катаю,помоему от е-рево колёса.мне оч.нравятся
А как бэдленсы по износу на асфальт если иногда выезжать?
Я вот еще думаю Тренчеры может попробовать? Еще раз повторюсь - это для башинга вне трассы.
Я на бэдлендсах катаю,помоему от е-рево колёса.мне оч.нравятся
бэдлы это пролайн
А как бэдленсы по износу на асфальт если иногда выезжать?
Я вот еще думаю Тренчеры может попробовать? Еще раз повторюсь - это для башинга вне трассы.
на асфальте практически не стираются. Тренчеры не стоит, она тяжёлые. Бери либо бэдлы, либо практически любые для трассы. Калиберы от пролайн норм ваще.
Просто у генсов выход проводов с лицевой стороны,а не с торца,я за это переживаю
Там в трее для аккумов сбоку есть прорези для проводов именно для выводов с лицевой стороны. Хотя у меня на Генсах 4000 махов вывод с торца.
Тренчеры не стоит, она тяжёлые. Бери либо бэдлы, либо практически любые для трассы
А есть информация сколько весит колесо Бэдленс и Тренчерс в граммах?
И еще - если для трассы любые брать под башинг и асфальт, они же сотрутся нереально быстро… В чем смысл?
А есть информация сколько весит колесо Бэдленс и Тренчерс в граммах?
И еще - если для трассы любые брать под башинг и асфальт, они же сотрутся нереально быстро… В чем смысл?
Смысл в том, что первые 5-9 покатух вы будете ловить афигительный зацеп на асфальте!😉
И еще - если для трассы любые брать под башинг и асфальт, они же сотрутся нереально быстро… В чем смысл?
трассовые только для грунта, травы) бэдлы вроде 300 грамм на колесо, а тренчеры 500. Изменения будут заметны, лично мне не в кайф с тяжёлыми, всё-таки хочется и вилли поделать:)
Всем привет!
Крайне неспешно собираю мойшинку (rc8te), столкнулся с непонятным моментом при сборке - задние поворотные кулаки. Согласно схеме в книжке, в верхней части кулака (89033) должны находиться 2 отверстия и развальную тягу (с рекомендованной, опять же, по книжке длиной стальной части в 51мм) нужно прикручивать к внутренним отверстиям. По факту, в детали 89033 наблюдаю 3 отверстия. 😃 Прикрутив в среднее отверстие, получаю сильно положительный развал задних колес. Хочу чтобы развал был “как положено” (-2 градуса?). Прикрутив тягу ко внешним отверстиям поворотных кулаков, получу искомое? Или надо все таки в среднее отверстие и длину тяги уменьшать (до скольких мм)? Какие то обновления инструкции были по этому вопросу, если поворотные кулаки стали клепать нового, “трехдырочного” образца?
Спасибо.
(-2 градуса?
А почему на жопе вдруг у нас отрицательный развал? Там вроде положительный на ~+2гр
P.S. Передок у меня в нуле
А почему на жопе вдруг у нас отрицательный развал? Там вроде положительный на ~+2гр
P.S. Передок у меня в нуле
Передок получился в небольшом отрицательном развале (при рекомендованных тягах по 70мм), а вот зад получился однозначно с положительным развалом - \ /. Что явный косяк. 😃
Ладно, попробую в техподдержке ассохи уточнить этот момент. А то в инструкции про одну деталь пишут, а в коробку кладут другую…
Чоткая фотка:)
Что за трек?
Качестве хгамно, а постановочка для забавы пойдет. По коридору офисов гоняю, когда никого нет😁