Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Saitov

Всем привет! Назрела мысль одна при просмотре Лосей пятерок. Там часто ставят сразу две сервы на руль, связанные между собой. Делал ли кто-нибудь так же на Ассохе нитрухе? Я так понял, что смысл в этом есть. Так как можно две сервы не очень многокиллограмовые поставить, и при выходе из строя одной, будет дешевле докупить ее, чем одну дорогую. Кто что думает?

romanmotruk
Saitov:

Кто что думает?

достаток у всех разный, но покупать дешёвые сервы не стоит!
купите Савокс 1258 и всё

Saitov

А какова тогда цель применения двух серв на Лосях больших?

max160878
Saitov:

А какова тогда цель применения двух серв на Лосях больших?

Сам и ответил на свой вопрос,лось большой,кушает больше

romanmotruk

Part #: 89565,Part #: 89566, Part #: 89567, вот эти детали на оф сайте со скидкой, у кого такого нет купите, не пожалеете!!! модель ведет себя совсем иначе, точность повышается реально!!!
www.teamassociated.com/…/parts_accessories/

vandalzzz
romanmotruk:

достаток у всех разный, но покупать дешёвые сервы не стоит!
купите Савокс 1258 и всё

А лучше 2274, смысл брать в нынешние времена на 8й масштаб такую старую в плане технологий серву

romanmotruk

А чем она, 1258, плохая? 3 года в работе, скорость выше, цена на35 уе меньше, а это немало, сзадачами справляется, какой смысл переплачивать? Не все регули дают 7,4 Вольта, так что смысла больше, чем его отсутствие!

IvanSpb

Коллеги, помогите советом плиз.
Мне “в наследство” достались убитые аморты. Выкинуть руки не поднимаются - явно очень хорошо сделаны.
Судя по пыльникам - аморты должны быть от Team Associated.
Сможете “опознать”?
Нужен индекс модели для заказа рем. комплекта.
С уважением, Иван

Амортизатор в сборе

Он же без пыльника

Leprekon
IvanSpb:

Коллеги, помогите советом плиз.
Мне “в наследство” достались убитые аморты. Выкинуть руки не поднимаются - явно очень хорошо сделаны.
Судя по пыльникам - аморты должны быть от Team Associated.
Сможете “опознать”?
Нужен индекс модели для заказа рем. комплекта.
С уважением, Иван

Амортизатор в сборе

Он же без пыльника

Конструкция похожа на данные аморты… rcmotors.ru/…/amortizatory-1-10-k-factory-lx-1-10-… но по факту - опознать не могу.

Юра42
Leprekon:

Конструкция похожа на данные аморты… www.rcmotors.ru/mashiny/detal...2sht-tm-k1008/

По конструкции все аморты похожи,по ссылке вообще не то.Была раньше кантора Odonel у них наконечники были с такими наплывами от проворота чашки,может еще у кого есть,но это точно не от ассохи 8го масштаба.

IvanSpb

Хмм…
Жаль - пыльники стоят от Associated (точно абсолютно, как на фото ниже) поэтому и решил что аморты могут быть тоже Associated…
Ещё на Мюген похоже, но точного соответствия не могу найти…

Usual-boy
IvanSpb:

Ещё на Мюген похоже, но точного соответствия не могу найти…

Не мюген!!! На мюгине стакан не под ключ. Дюранга или агама какая нибудь похоже

IvanSpb

Блин, голову уже “сломал” с этим вопросом 😒
12 лет работы в производственной компании позволяют отличить явно “топовую” по качеству вещь… а использовать и отремонтировать не могу.
Прошу прощения что напрягаю.
Вечером разберу, сделаю фото подробней. Может по начинке удастся определить, хотя сомневаюсь конечно… В любом случае, спасибо за ответы.

Паниковский

Почему бы не зайти на сайт крупного модельного магазина и не забить в поиске “амортизатор”? Вывалится куча картинок, по которым даже если не получится найти искомое, то хотя бы можно будет отсечь явно не подходящее и сузить круг поиска.

Murinov_Dmitry

Не только. Кроме токоотдачи аккумулятора имеет значение двигатель и регулятор. По хорошему, лучше иметь акки с запасом, - как правило дольше проживут.

Кроме этого максимальный ток важен ещё и при торможении, т.к. энергии торможения нужно куда-то деваться. Хотя если пользоваться преимущественно сопротивлением качения, это менее важно.

IvanSpb

Всё-таки опять склоняюсь к мысли что аморты от Ассохи.

Сама форма нижней заворачивающейся заглушки корпуса амортизатора сделана таким образом что Ассошный пыльник достаточно плотно “защёлкивается” на нём в верхней части. Слабо верится в случайное совпадение… хмм…

На крышке специальная втулка сделана.

а на поршне не обычная U - образная защёлка, а гайка с чернением.
И наконечник и “чашка” амортизатора достаточно специфической формы.

Usual-boy

Если внимательно посмотреть то ВСЕ аморты подходят под это размышление))))) ЭТО НЕ АССО (если не откровенный раритет, в чем сомневаюсь) !!! У АССО во всех амортах какие я видел либо есть синий цвет либо черный, таких бесцветных не встречал.