Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

АБРАКАДАБРА

масло пмс 150,200,350 и тд. И пмс 10000. смешиваешь по калькулятору и готово.

нажми в верхней шапке _ дневники. Затем нажми дневники пользователей. Справа откроится поисковик по дневникам. Напиши там масло для аммортизаторов. Откроется первая страница. Предпоследняя тема будет снизу открой ее и читай.

vodyanoy1

ок. посмотрю. всем пока я спать. ночью стартую дальше.

mdn782007

Всем привет!
А может кто нить подскажет по новой Ассохе RC8B3 - вроде когда модель запускали, то пиарили что она вся на новых приводах.
Вот таких:
rcopen.com/files/594382f89970730077544aa4

А по факту сейчас смотрю и в мануале и на фото и в распаковках, и в продаже на офиц сайте - везде лежат старые добрые CVD привода…
Где правда? Они что, вернулись на старый вариант?
rcopen.com/files/594382e899707300775444c0

Марс

У меня на траге новые

брал на пасху

Lysenok54
mdn782007:

Всем привет!
А может кто нить подскажет по новой Ассохе RC8B3 - вроде когда модель запускали, то пиарили что она вся на новых приводах.
Вот таких:
rcopen.com/files/594382f89970730077544aa4

А по факту сейчас смотрю и в мануале и на фото и в распаковках, и в продаже на офиц сайте - везде лежат старые добрые CVD привода…
Где правда? Они что, вернулись на старый вариант?
rcopen.com/files/594382e899707300775444c0

на первом фото с новыми крестовинами, а в старых крестовины заряжались в чашку.

mdn782007

Да это понятно, что на первом фото новые крестовины))
Вопрос то в том, что начали выпускать B3 с ними, а потом обратно вернулись на стандартные CVD.
Вот собственно почему?
Этот ж было одной из главных фишек В3.
И в B3.1 так же CVD…

Fuckname

Может потому, что эти новые шарниры более убогая конструкция, чем старые цвд-шки…

mdn782007

Немного не соглашусь. Данная конструкция приводов неплохо себя зарекомендовала. Пример тот же Мюген - никаких проблем.
Думаю все таки Ассоховцы столкнулись с большим количеством отказов и претензий и поспешили вернуться на проверенный CVD.
Ну не шмогли)))

vandalzzz

вообще-то ЦВД дают больше зацепа. может дело было исключительно в этом

DimIv
mdn782007:

Вот собственно почему?

я бы сказал , что это фишка Factory team (разборный , многоразовый узел типа лучше приводов аля мюген) , кита попросту говоря, но на башне бардак на сайте: 81065 на вашей картинке с подшом 15*21 , а на сайте башни “Four 8x16x5mm Flanged Ball Bearings” поэтому 100% гарантии нет.

mdn782007

так на Башню даже не ориентируюсь - я брал данные только с сайта производителя…
А там уже везде CVD… хотя стартовали с помпой на новых приводах.
Вот фото с старта проекта

RC8B3e Team Kit #80916 Features:

Six universal drive shafts for efficient drivetrain power delivery and ease of maintenance

mdn782007

В общем написал в тех поддержку, зачем мол привода на старые поменяли…получил такой ответ:)

“Because it was a tuning option the engineers decided was better. You can install universals if you wish”

Мол так лучше, а надо - сам возьми и установи универсальные))

Fuckname

Вот и я о том, цвд, все же, с инженерной точки зрения, более совершенная конструкция.

mdn782007

Теперь если и мюгеновцы на 8 версии вернуться на старые привода… будет забавно))

Fuckname

ШРУС (с шарами я имею ввиду) в таком масштабе был бы уже перебор, а цвд в самый раз.

Хотя в пятом масштабе бывают и шариковые приводы.

20 days later
АБРАКАДАБРА

на любителя корка. Не впечатлила. Да и колёса больше на шорт бы пошли.

DenisNew72

интересно конечно , но мне тачки из этой серии нравятся больше с неразрезным задним мостом , чем таким …

vodyanoy1

всем привет! сегодня зарулился и поймал дерево. итог сломанный наконечник рулевой тяги. они итак просились под замену а теперь точно менять. подскажите где есть в наличии. в россии или за границей. вчера только поменял стерву на руле. и на тебе. в роттердаме не оказалось модельного магазина. пришлось ехать в соседний городок.

vodyanoy1

спасибо только у меня другие. или эти подходят? у меняRC8T FT