Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
А с каких пор задние верхние рычаги стали слабым местом асохи?
Ну и то что стало “прочней стока” мне лично не очевидно.
А с каких пор задние верхние рычаги стали слабым местом асохи?
Ну и то что стало “прочней стока” мне лично не очевидно.
Это верно , помоему в стоке у ассо итак рычаги не лопаются и не ломаются , я за 2 года баша лично ни разу не ломал , даже после поцелуев с бордюрами на максимальной скорости ( из-за потери сигнала ) .
Просто сейчас смотрю на свои рычаги и не вижу никакой уязвимости и смысла в апгрейде данной детали .
Одно дело стоковые кастер блоки и кулаки которые пластиковые ( говорю из личного опыта , так как у самого на второй трагге треснул кастер после неудачного приземления ) .
У меня гнутые наконечники и раздолбанные шаровые. Эти наконечники толще в месте резьбы, толще в посадочных шаров и крепче и тяги не гуляют. Если взглянуть на передние верхние рычаги и задние верхние в стоке - разница очевидна.
У меня гнутые наконечники и раздолбанные шаровые.
Можно же просто заменить на новые и всё будет ок. Я лично когда вижу люфт в наконечниках не задумываясь меняю на новые .
Не длинноватая ли у вас шпилька эта из нержи? При этом короткие задние наконечники получаются , больше колхоз , а не апгрейд . В стоке эти детали не нуждаются в улучшениях , просто если со временем разносилось всё или погнулось , то просто можно же поменять детали на новые и дальше катать .
Интересно теперь как будет работать задняя подвеска с такими улучшениями .
Работает так же, рычаг по геометрии не поменялся, поменялась жесткость на кручение именно наконечников. Работает отлично, развал регулируется даже проще еще, снял колесо, открутил наконечник от ступицы, пару оборотов по резьбе и готово.
А в стоке эти детали имеют хлипкую часть между резьбовой частью и шаровой, по которой и гнет рычаги.
по которой и гнет рычаги.
А откуда информация что гнёт рычаги? Личный опыт или кто-то ранее уже писал о таком ? Честно не слышал раньше даже об этом .
Ребят , не подскажете а как понять что диффы опустели? Недавно перезаливал центр дифф по причине установки нового спура . Вот только стало лень разбирать передний и задний . Едет модель одинаково , никакой разницы не заметно в манере поведения . Можно ли понять чтобы диффы пустые по каким-либо признакам не разбирая модель?
Очевидно следы соплей масла из под всех уплотнений. Плюс легкость вращения колес на весу.
Очевидно следы соплей масла из под всех уплотнений.
Таких следов нету , но когда я менял спур на центр диффе , там тоже не было никаких подтёков и соплей - хотя дифф внутри оказался пустой и сухой , не знаю как так .
Про лёгкость вращения колёс не ясно , на новой трагге хот бодис тэссманн диффы полностью залиты ( 3 - 10 - 7 ) модель ещё улицы не видела , но на весу крутил колёса и они при половине газа акашки раздувало очень сильно на 4s.
Обычно раз в полгода перезаливаю диффы и амморты , но сейчас катаю очень редко и месяцами модели стоят и вот подумал стоит ли перезаливать если не эксплуатировал даже ?
Если следов нет значит масло внутри, оно же не испаряется само собой. Если при вскрытии их не было значит плохо смотрел. От центродтфа их легче всего увидеть, если он течет на корке над ним будет куча черной грязи.
Колеса надо крутить руками, держа модель на весу.
Колеса надо крутить руками, держа модель на весу.
Аааа руками , так значит , просто не так понял значит …
Без разницы какие колёса крутить? Просто они же все разные , например бэдлэндсы или акашки или роуд рейдж или вообще тренчер икс. На каких проверять лучше?
Покрутил колёса руками вперёд - назад на новой модели где диффы залиты и чувствуется сразу что внутри что-то есть и не свободно не вращается . Перед легче вращается так как 3 залито , зад потруднее уже так как 7 .
Вот на ассохе которую лень разбирать и не понятно опустели ли диффы или нет почти такая же история . Перед конечно полегче вращается ещё чем на хот бодисе хотя одинаково залиты 3 . Зад 7 залит и потруднее чем перед вращать но полегче чем на том же хот бодисе . Вот одно не пойму почему центр дифф так опустел быстро , год назад перезаливал всё и точно помню что больше половины налил силикона внутрь что сателлиты все с головой покрыло , а недавно когда спур менял и увидел что внутри всё сухо и чисто как-будто там никогда ничего не было , было странно немного , как-будто кто-то слил всё оттуда и почистил так чтобы всё чистое было , странно всё это как-то…
Кстати вопрос - Как машина будет вести себя на пустых диффах : какой будет старт, подгазовки в поворотах и само поведение в целом ? Насколько большой износ будет идти если эксплуатировать с пустыми диффами и за какой промежуток времени сателлиты придут в негодность?
какой будет старт
Хреновый. Аналог из жизни вспомни хотя бы)
Без смазки никуда нельзя практически.
Ладно я понял намёк)
Недавно катал в дождь , такой небольшой моросящий был . Катал на ровном асфальте где машины ездят во дворе и на шоссейных колёсах роуд рейдж ассоха дрифтила прилично так , конечно при полном газу и колёса передние раздувало , это нормально или это намёк что диффы не полностью залиты или что-то в этом роде? Трагги вообще могут дрифтить ? Раньше не пробовал просто никогда на мокрой поверхности катать.
Все машины могут дрифтить, даже трофийки на мокром асфальте. По сути раздувает из-за того, что загружается жопа и разгружается перед. А чтобы колеса не раздувало вовсе, то нужна дубовая резина, если мне не изменяет логика)
Ладно я понял намёк)
Недавно катал в дождь , такой небольшой моросящий был . Катал на ровном асфальте где машины ездят во дворе и на шоссейных колёсах роуд рейдж ассоха дрифтила прилично так , конечно при полном газу и колёса передние раздувало , это нормально или это намёк что диффы не полностью залиты или что-то в этом роде? Трагги вообще могут дрифтить ? Раньше не пробовал просто никогда на мокрой поверхности катать.
если относительно сильно нарушена пропорциональность раздувания(примерно больше чем 1 к 3), то нужно гуще мало лить в центр, иначе момент машины просто уходит в букс передних колес. Еще способ чекнуть масло в центре и, в передке за одно, это как машина заходит в поворот на газу, если хорошо ее вшторивает в нужную сторону, то не мешай ей, если не хватает поворачиваемости, гуще в центр, но главное не переборщить, чтоб на дыбы не просилась, дальше как найдешь золотую середину между дыбами и что писал выше, переходи к маслу в передке, чтоб лучше затаскивало в поворот нужно гуще масло, но на сбросе газа(так скажем в накате) может образовать недоповорачиваемость, тоже нужно искать золотую середину, а в жопу лучше трешку лить и норм, она должна стараться ехать за передними колесами по прямой(не таскало чтоб из стороны в сторону), а в повороте чуточек подбадривала тачанку легким дрифтиком, слишком сильные заносы - густая жопа, то есть если скольская поверхность, то в жопу надо лить тыщу, если не лень.
P.S. у меня как появилась ассоха я вообще ей залил с коробки 7-15-3, неплохо так было) Потом перешел на классику 5-7-3 и до сих пор так.
Блин, предыдущий владелец закручивал все от всей богатырской силы… В итоге весь крепёж в пластик не очень держит, просрал сегодня для винта на стойки цд снизу…
Это только заменой решается? Резьбу в пластике не починить же
Можно капнуть фиксатора, закрутить, потом еще после высыхания, не сильно, но должно помочь
Это только заменой решается? Резьбу в пластике не починить же
Такое у меня с пластиковыми корпусами диффов на ней , резьба в пластика разносилась и пришлось вкручивать саморезы потолще , в итоге всё держит , но после покатух всегда болтики расслабляются понемногу все 4 и нужно просто подкрутить отвёрткой ( 4 отверстия внизу через деку ) . На второй ассохе где корпуса диффов алюм integy такой фигни нету с отверстиями)
P.S. у меня как появилась ассоха я вообще ей залил с коробки 7-15-3, неплохо так было) Потом перешел на классику 5-7-3 и до сих пор так.
Я почему-то всегда 3 - 10 - 7 лил , и амморты 35 - 40 , никогда не задумывался о других сетапах . Потому что сорев модели не видят ( в моём городе их и нету ) . Только двор и бездорожье небольшое с прыжками . Всегда всё устраивало , просто центр дифф высох как-то быстро и задумался о двух других …
Всем привет , есть владельцы сервы ds1015? Вот вспомнил что полгода назад она или сломалась или подглючила . После покатушки , были невысокие прыжки , ибо аккумы уже дохлые были и собирался уже ехать домой , едет неспеша ассоха прямо и я хочу повернуть влево , а она не поворачивает , не понял сначала в чём проблема , попробовал вправо , тоже не поворачивает , снял корку , качалка в порядке , рукой проверил , серва жужит когда тягу вперёд - назад тянешь . Попробовал назад поехать и она свободно поворачивала и влево и вправо , потом попробовал вперёд опять и поворачивала через раз , то повернёт , то нет . Возможности сейчас серву проверить нет , так как разъём на реге старый и нету возможности подключить аккумулятор с таким же разъёмом . У кого-нибудь случалась такая ситуация? В чём может скрываться проблема?
По всей вероятности срезало шестеренку, там она внизу в самом плачтиковая. Два раза срезало у меня, в остальном проблем с ними не было. Перешел на savox - все прекрасно. Два ремкомплекта лежат, но там как раз нет тех шестеренок. Посмотри, так ли это?
Вот же блин , я могу больше сказать , у меня стояла новая серва hitec hs7955tg 24kg через внешний бек была подключена , с титановым редуктором и спустя 2 месяца экспуатации она сломалась , перестала поворачивать в одну сторону , разобрал и оказалось что у одной шестерёнки несколько зубцов сточило и самое обидное то что шестерёнка было до сервосейвера . Лень разбирать , но раз говоришь что шестерёнка сточилась , то значит под замену уже . Лень покупать эти наборы ремкомплекта и мучаться чинить , проще новую поставить .
Кстати серва ломается только если врезаться максимально вывернутым одним колесом куда-либо? Тогда шестерни проскальзывают и зубцы стачивает . Или есть ещё ситауции когда они могут умереть?