Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Я без винтов отъездил сезон, проблем не было. Там же сверху еще кольцо стопорное ось фиксирует.
Насчет распорок думаю смысл есть, при чем те, которые с квадратным профилем. Я ставил круглые, так вот заднюю чуть ли не пополам сложило 8() .
Ломаются часто: нижние крепления передних амортизаторов, постоянно ломаются задние кулаки 😦 , на последних этапах часто ломался передний стабилизатор, (у крепления - металлический шарик с ножкой эту ножку отламывало несколько раз). При поломках кулаков может погнуть кости, поэтому в запасе парочку тоже стоит иметь. Быстро изнашиваются пластиковые части сервосейвера и наконечники тяг в рулевом, но т.к. стоят копейки, можно тоже купить про запас.
В целом шасси очень порадовало и удивило надежностью, при том что из доработок стоят только алюминиевые амортизаторы и распорки. Не порадовало только верхнее крепление амортизоторов, где гайка вкручивается внутрь крышки. В ките не было соотв. ключа и если честно, обил ноги чтоб его найти. В итоге нашел на хоббикинге - торцевой ключ под гайку 5.5мм и наружным диаметром 8 мм.
пасип!
кстати я их отлично закрутил колёсным ключём от ТТ-01 😃
У того портатипа рег отклеется и его разрежет.
пасип!
кстати я их отлично закрутил колёсным ключём от ТТ-01 😃
Повезло, под рукой такого не оказалось 😉
конверсия носит название камикадзе ?!
Где тормоза то ?
Задний карданчик понравился, сантиметра 2 наверна 😁
Только вот разобъет эти неродные карданы быстро.
Нах вообще Текно так извращается, непонятно. Делали бы по типу заводских, без замены деки, без изменеия компоновки.
А в принципе идея, даже если менять компоновку, то проще приложить наклейку на деку, с разметкой отверстий под изменные положения агрегатов… Вот тока им, какпродовцам ИМХО не выгодно будет…
а что по сути изменилось то? кроме нагруживания и без того нелёгкого борта… небось стоить будет баксов 150-200, разница в резвесовке перед-зад минимально, ибо всё двигается вблизи ц.т.
Вот думаю,стоит ли связываться на зиму с полимерами…на морозе мерзнут и не едут…как вы с этим боретесь,владельцы электро 8 масштаба?
Легко
курок в пол и всё, через 30-50сек начинает как надо ехать.
Никаких проблем с полимерами на морозе не встречал , скорее руки не едут чем липо .
Они ж нагреваются под нагрузкой. У нас тут минус пару градусов было, гонял по улице, акки на ощуп как температура тела, ну градусов 30 точно. Думаю до -20 спокойно гонять можно.
-15 и даже -25 всё отлично едет
Извиняйте что тут обсуждаем полимеры,а не модель…просто я ,наверное пока что,в трофи,и с нагревом полимеров ниразу не встречался.Уже сейчас,в минус 2,аккум на 5000мАч мерзнет через 30-40 минут,“выдыхается” на 1/3 полного объема,хотя у нас норма времени катания на одном аккуме 5000мАч около 3х часов…
ещё случай,в морозец -15 наблюдал за слэшем 4х4 на полимерах 11.1В,так он прокатался в режиме “тапку в пол” не более 10 минут,придя домой заряжаться…акк не израсходовался и на половину…
Это я к чему:неужто у Вас такие токи и напруги что разогревают акк?Зависит ли “степень замерзания” акка от кол-ва банок в паке?
Добрый вечер. Я моленько не потеме попал ну надеюсь ответите. Подскажите пожалуйста, у меня inferno ve можно ли её из автомойки помыть??? Спосибо,
Уже сейчас,в минус 2,аккум на 5000мАч мерзнет через 30-40 минут,“выдыхается” на 1/3 полного объема,хотя у нас норма времени катания на одном аккуме 5000мАч около 3х часов…
Вы там на 1/18 что ли 5000ма поставили ???
Нормальное время выкатывания 5000ма на 1/8 - минут 15.
У меня рекорд - за 9 мин выкатывал.
А если так, в режиме покатушек - ну 25 минут.
Газульку сильнее жмите - будут акки прогреваться 😃
Прошлую зиму у нас в Иркутске мороз был -30 -35.
Это очень холодно, поверьте)
И катался я довольно часто. Просто держишь батарею в тепле.
А потом она же греется, не замерзнет никогда.
Только не катайте на грунтовой резине с шипами. Мы убили 2 комплекта за 15 минут 😮
Bow Tie и Crime Fighter.
Шипы отрываются и очень быстро стираются)
Лёх Этож краулеры , они тошнят со 50-100витковыми моторами , за теже 3 часа 20 метров и проезжают 😃
50-100втьков обычные моторы рассчитанные на 12-20в , работающие от 7вольт , с якобы огромным выходным моментом на валу
Хотя у нас на мамбах такого момента + и оборотов ,хоть задом ешь
С другой стороны 3 часа на природе с красным носом и -15 , ух жесткач
Сподвижники, а можно поинтересоваться кто какой спур/пиньён на багу ставит ну и с каким мотором ?
не, это уже пользовал и не раз интересны именно практические передатки с конкретными моторами